форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: roomer от Июль 05, 2015, 12:18:07 pm
-
приехали…т.е. не доехали до дома пару метров.
Кароче, с утра надо было подрегулировать передние стойки.
Поехал на площадку, снял переднюю с левой стороны, сделал все что нужно, поставил. Принялся за вторую, когда отсоединял нижнее крепление на сапоге, ступица отошла заметно больше, чем с другой стороны. Ну поправил, снял стойку.
Сижу кручу, чувствую вонять начинает. Гляжу через снятое колесо на низ коробки, тоненькая струйка стекает в поддон, с поддона на асфальт натекло нормально, точно не могу сказать, но грамм 250-300 точно. Настроение пропало.
все собрал. проехал километра 3. коробка зашумела. сцепления нет. газую на передаче как на нейтралке. Тачка не едет.
Передачи включаются нормально. Завожу движок, коробка не шумит. Включаю передачу, начинается шум. Тачка стоит, спидометр показывает 5км\ч. Выключаю передачу, шум остается, спидометр тоже вроде подергивался, не помню уже. Выжимаю сцепление — шум уходит.
Закрыл машину, дошел до дома, пишу сюда. пи*дец.
механика, 1.6, 2008 г.в.
-
Что имелось ввиду Под регулировкой? Винты.
-
пишу сюда. пи*дец.
вставьте выдернутый привод в коробку, если сможете, залейте масло и катайтесь дальше.
надеюсь шлицы на внутреннем ШРУСе и в коробке не разбиты.
вот до чего доводят эксперименты с подвеской
-
Что имелось ввиду Под регулировкой? Винты.
да, стойку надо было снять. убрать центровочную гайку надл было)
-
вот до чего доводят эксперименты с подвеской
ой ну вот тока не надо снова....)))
а если шрусу хана, он отдельно поставляется?
толкал до дома, там скрежет стремный если быстро едет..как везти до сервиса? на тросе не вариант?
-
а если шрусу хана, он отдельно поставляется?
толкал до дома, там скрежет стремный если быстро едет..как везти до сервиса? на тросе не вариант?
шрус можно привести в порядок на наждаке или старательно работая напильником. вот, если шлицам на шестёрёнке дифференциала нехорошо стало, это проблема подороже, так как кпп разбирать придётся.
зачем сервис? открутите ступичную гайку, направьте внутренний ШРУС да ударьте хорошенько по наружному. зайдёт - повезло
с одной полуоси (стороны кпп) масло потекло?
-
с одной полуоси (стороны кпп) масло потекло?
струйка масла была одна, с одной стороны. собственно, и вонь масла я заметил сразу после снятия правой стойки.
я слабо представляю как там этот шрус выглядит, в какие пазы его вставлять и т.д. ваще у меня паника прошла только недавно. уже обзвонил эвакуаторы и ремзоны ))
-
Возможно сальник надо будет менять, привода где он выскочил
-
Возможно сальник надо будет менять, привода где он выскочил
пара сальников уже в пути
-
Внутренний шрус вставляется и выдергивается очень легко, не то, что на русских машинах нужно выбивать кувалдой)) Я бы поддамкратил машину с двух сторон, что бы можно было под нее залезть, открутил бы шаровую, залез под машину и осмотрелся, если шлицы гранаты целые и сальник не имеет следов удара, то тупо вставил бы гранату в коробку, легкими, но точными ударами, т.е. держась за тормозной диск вставил бы гранату обратно, входит она туда довольно легко, потом залил бы масло и ездил радовался))
Самое главное из всего этого, что бы в коробке не разбило шлицы, на гранате как уже сказали, дело поправимое, ну и сальник, казалось бы пустяковая задача, но даже на снятой коробке пришлось повозиться, во-первых в коробке он сидит туго, во-вторых в коробку вставляется так же туго и того норовит пойти на перекос, забивать его нужно через дощечку и постоянно контролировать перекос...
-
тупо вставил бы гранату в коробку, легкими, но точными ударами,
а там как, пазы есть или как понять что вставил ее?
-
а там как, пазы есть или как понять что вставил ее?
На конце ( шлицевая часть) гранаты есть прорезь и в ней стоит стопорное кольцо, посмотрите что бы оно было целое, при полной установке гранаты услышите щелчек, значит до конца вставили и защелкнули
-
На конце ( шлицевая часть) гранаты есть прорезь и в ней стоит стопорное кольцо, посмотрите что бы оно было целое, при полной установке гранаты услышите щелчек, значит до конца вставили и защелкнули
а сальник при этом где? может быть что сальник внутри сидит и все норм и только привод надо засунуть? точнее, если вылез привод, вылезает ли сальник при этом?
-
ничего там не вылезет. вставьте обратно внутренний шрус, уже два способа описали ... :)
как вставит и как он должен стоять - смотрите на левый и сделайте так же правый. УГЛУБИТЕ ЕГО в КПП! сделать это можно подав весь привод в направлении кпп. может легко зайдёт (скорее всего, учитывая как вышел), может ударить надо
менять сальник или нет, станет ясно потом.
-
а сальник при этом где? может быть что сальник внутри сидит и все норм и только привод надо засунуть? точнее, если вылез привод, вылезает ли сальник при этом?
Сальник сидит очень плотно и снять его довольно сложно, максимум его могло повредить шрусом, когда он выскакивал из коробки.
Шрус я всегда одевал так, направлял внутреннюю гранату в коробку, она немного туда заходит сама, а потом брался за тормозной диск и резко подавал всю стоку в сторону коробки, обычно с одного двух раз она туда садилась. И смотри, что бы низ стойки(кулак) не бился об шаровую, возможно нужно будет кого-то попросить, что бы надавил на рычаг, где шаровая... Потом залазишь под машину и смотришь, если граната села, сразу увидишь, она будет прям вплотную к коробке...
-
Сальник стоит снаружи на корпусе коробки, посмотрите визуально не подрало ли его вылетевшим шруссом, если цел, то вставьте шрусс и долейте масло
-
Сальник стоит
Сальник сидит очень плотн
ничего там не вылезет.
на лямке тащить до сервиса не вариант в таком случае, я правильно понимаю?
-
не вариант. судя по звуку, вал ШРУСа цепляется краем за шестерню дифф., добить шлицы можно, если они ещё более менее.
если самому лень, лучше пригласите на место человека. там пару ключей и домкрат нужен, больше ничего
-
самому не лень. я не умею)
с трудом приподнял машину (домкрат так просто не подлезает) - действительно, привод выпал, не полностью прям вывалился, торчит в коробке и держится на честном слове.
как его туда вообще протолкнуть попробовать, его ни вперед ни назад не сдвинуть. и гайка эта крутится вместе со диском.
-
самому не лень. я не умею)
с трудом приподнял машину (домкрат так просто не подлезает) - действительно, привод выпал, не полностью прям вывалился, торчит в коробке и держится на честном слове.
как его туда вообще протолкнуть попробовать, его ни вперед ни назад не сдвинуть. и гайка эта крутится вместе со диском.
Ну так ты шаровую открутил?
-
Ну так ты шаровую открутил?
то есть надо только шаровую скрутить и все будет норм заходить?
а чтобы целиком привод вытащить?
-
то есть надо только шаровую скрутить и все будет норм заходить?
а чтобы целиком привод вытащить?
Что бы вытащить привод, нужно что бы кто-то держал тормоз, а кто-то откручивал ступичную гайку, откручивается она тяжко, нужен хороший вороток и удлинитель на вороток и так же нужно открутить два болта, которые соединяют шаровую и поворотный кулак. А зачем тебе вытаскивать шрус, ты его осмотрел? Открути шаровую, вытащи шрус полностью с коробки и осмотри его, дальше видно будет...
-
А зачем тебе вытаскивать шрус, ты его осмотрел? Открути шаровую, вытащи шрус полностью с коробки и осмотри его, дальше видно будет...
так вот для того и вытащить, чтобы осмотреть. у меня щас ни ямы, ни подъемника. и везти туда машину проблема. только домкрат
-
так вот для того и вытащить, чтобы осмотреть. у меня щас ни ямы, ни подъемника. и везти туда машину проблема. только домкрат
Ну подними на домкрат, подложи что-нить, что бы машина тебя не придавила и лезь под нее, там на месте и осмотришь, че лишний раз ступичную гайку откручивать, у тебя ни головки такой, ни воротка наверняка нету, а потом еще будешь спрашивать, с какой силой ее закручивать)) Если все целое, че огород городить, два болта открутишь, воткнешь гранату обратно, закрутишь болты, зальешь масло и вперед!
-
Ну подними на домкрат, подложи что-нить, что бы машина тебя не придавила и лезь под нее, там на месте и осмотришь, че лишний раз ступичную гайку откручивать, у тебя ни головки такой, ни воротка наверняка нету, а потом еще будешь спрашивать, с какой силой ее закручивать)) Если все целое, че огород городить, два болта открутишь, воткнешь гранату обратно, закрутишь болты, зальешь масло и вперед!
все есть, и головка и труба)
смотри, а если покоцанные шлицы там, и вставить в коробку..не будет ехать?
-
все есть, и головка и труба)
смотри, а если покоцанные шлицы там, и вставить в коробку..не будет ехать?
Если шлицы покоцанные, то в коробку не вставишь)) Я думаю там все нормально, вытащи из коробки гранату и пофоткай, если конечно есть че фоткать...
-
Что бы вытащить привод, нужно что бы кто-то держал тормоз
можно зафиксировать тормозной диск, вставив подходящий штырь в вентиляшку. он (штырь) упрётся в скобу и ступица не будет проворачиваться. диск выдерживает это, проверено неоднократно. скорее штырь согнётся, если галимый.
-
зальешь масло и вперед!
а без откручивания контрольной пробки уровень масла не замерить?
-
нет. на то оно и контрольное. но, масла там явно меньше, если привод выскочил, т.к. он ниже уровня расположен
кратковременно можно использовать машину с неполным объёмом масла кпп. только, нежнее обычного это надо делать :)
-
это пздц....сломался болт шаровой
какой он там длины?
-
это пздц....сломался болт шаровой
какой он там длины?
примерно см 1,5-2
Открутите второй и увидите
-
это пздц....сломался болт шаровой
какой он там длины?
А вот это уже проблема)) Либо высверливать, либо кулак менять... Длинна у него не меньше 2см. Ток не пойму, ты его в другую сторону что ли откручивал, не замечал за Сидом, что бы болты шаровой ломало, да и на форуме никто такого еще не писал))
-
А вот это уже проблема)) Либо высверливать, либо кулак менять... Длинна у него не меньше 2см. Ток не пойму, ты его в другую сторону что ли откручивал, не замечал за Сидом, что бы болты шаровой ломало, да и на форуме никто такого еще не писал))
шляпка сломалась, ага
вобщем все сделали) у р а !
сломанный болт на шаровой торчал на несколько миллиметров, зацепили щипцами и выкрутили - повезло
основные шлицы целые, внешние которые мелкие чуть покоцанные были. масла слили с коробки грамм 500, залили нового 1.9л
еще бонусом часа 3.5 мудохались с закисшей направляшкой..пришлось рассверливать с обратной стороны, потом заваривали.
да, всем спасибо))
-
еще бонусом часа 3.5 мудохались с закисшей направляшкой..пришлось рассверливать с обратной стороны, потом заваривали.
что за направляшка?
-
что за направляшка?
направляющая суппорта. проверял тормоза, все направдяющие отличные, а одна приросла
-
страшно приростают иногда, есть такое. сверлили то не глубоко, только чтобы отмочить и выбить?
это ж чугун, нормально варился?
-
страшно приростают иногда, есть такое. сверлили то не глубоко, только чтобы отмочить и выбить?
это ж чугун, нормально варился?
шляпку обломили. пришлось пробовать нарезать резьбу метчиком, вкручивали болт и выбивали, резьбу срывало постоянно, но хоть начало двигаться на миллиметр. потом обратную сторону подрезали, рассверлили чуток совсем, вставили болт и кувалдой по нему - пролетело быстро. но новая направляющая не хотела залезать...стока говна там было
разве чугун? заварили за пару секунд
-
а так вообще че только не делали, стучали, били, заливали вд, ускус, цинкарь, грели, толку нифига
-
разве чугун?
не знаю, точной информации нет. но, низкоуглеродистые сплавы там нее .... . не важно уже, главное закрыли дырку
крутить, если закисло, беЗтолку, обломится. надо чуть пытаться вращать (тудым/сюдым) и через монтировку наружу бить. и это по очереди многократно. так, через 0,5 - 2 часа может быть эффект. shoot естессно с использованием всяких
.... заливали вд, ускус, цинкарь, грели ....
очередной вопрос: цинкарь, это что? ортофосфорная кислота?
-
очередной вопрос: цинкарь, это что? ортофосфорная кислота?
там и кислота и еще чето в составе. суть одна, преобразовтель ржавчины(https://g-a.d-cd.net/7729f84s-960.jpg)
-
этим не надо было. оно окисленное железо (небольшой слой) в цинк превращает. это совсем не разрыхляет ситуацию. - имхо
-
А я снимал суппорт, зажимал направляющую в тиски и туда сюда)))
-
А я снимал суппорт, зажимал направляющую в тиски и туда сюда)))
в тисках полюбому удобнее, но всегда так лень что-то лишнее откручивать. :)
но, с тем энтузиазмом, с которым ты передок своего вагона раскидываешь за полчаса, суппорт - это семечки :D
-
в тисках полюбому удобнее, но всегда так лень что-то лишнее откручивать. :)
но, с тем энтузиазмом, с которым ты передок своего вагона раскидываешь за полчаса, суппорт - это семечки :D
Да честно сказать, уже достало)) Но собравшись духом, последний раз раскидал передок, заменил шкив на компрессоре и собрал все обратно, где то за час..)) Пока делал, все вспоминал, как в одном сервисе, предлагали перекинуть аварийный передок на целый всего-то за 10000 рублей))
-
А я снимал суппорт, зажимал направляющую в тиски и туда сюда)))
и без тисков не обошлось