форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: lektorg от Июль 01, 2015, 13:09:40 pm
-
Здравствуйте подскажите из за чего это и как решить эту проблему
-
Здравствуйте подскажите из за чего это и как решить эту проблему
из-за того это %)
-
что-то не работает? или есть норматив по положению этой планки?
-
Закис одно из коромысел...
-
Я думаю она должна ровно стоять а так посмотришь ощущения ког будто правая сторона сильнее прижимает чем левая
-
ощущения ког будто правая сторона сильнее прижимает чем левая
для такого вывода, нужно два фото: при затянутом "ручнике" и отпущенном.
само по себе положение пластины лишь косвенный намёк ... на разные возможные обстоятельства. :)
-
Колодки ручника меняли?
-
Закис одно из коромысел...
Тоже самое и у меня и вы правы закисло коромысло одно!!! А разбирать нехотца :D
-
Тоже самое и у меня и вы правы закисло коромысло одно!!! А разбирать нехотца :D
Да там работы на 30 минут, главное коромосло разработать...
-
Интересно.... у меня все так же, буквально на днях менял колодки (ручник) и диски задние, то самое коромысло как на фото у меня так же стоит под углом. Думал я один такой, но я сильно сомневаюсь что коромысло закисло, так как там все чистенько и оно двигается когда тянешь ручник. Такое чувство что один тросик короче другого или наоборот, это моё мнение. Как бороться так и не понял. Но я согласен с высказывание одного форумчанина, на тему того что одно колесо тормозит лучше другого.
Когда все менял, развел колодки нижним регулировочным винтом и уже подвел ручник, что бы схватывало на 3-4 щелчках. Если силу приложить и 5 будет.
До замены колодок и дисков, точно такая же тенденция наблюдалась, мне кажется проще всего поставить на тросике втулку, какую именно надо думать. Но цель одна компенсировать эту погрешность, либо забить)))
-
не надо ничего компенсировать. для того там и есть это коромысло, чтобы компенсировать.
-
Колодки поменял, и до зомены колодок также было и после замены тоже также
-
Да там работы на 30 минут, главное коромосло разработать...
Не ! У меня немного не то коромысло :D. Вернее не правильно выразился.
Закис один крюк на правом колесе за что трос цепляется. Из за этого криво стоит коромысло в подлокотнике.
-
Не ! У меня немного не то коромысло :D. Вернее не правильно выразился.
Закис один крюк на правом колесе за что трос цепляется. Из за этого криво стоит коромысло в подлокотнике.
Я этот крюк и имею ввиду, за который трос цепляется, не так выразился... :)
-
не надо ничего компенсировать. для того там и есть это коромысло, чтобы компенсировать.
А я считаю что надо, так колодки новые и диски тоже, отрегулировал все в притирку, а все равно коромысло стоит криво, из за этого не равномерно тормозят колодки. Очень похоже на заводскую "фичу".
Колодки поменял, и до зомены колодок также было и после замены тоже также
+1
Не ! У меня немного не то коромысло :D . Вернее не правильно выразился.
Закис один крюк на правом колесе за что трос цепляется. Из за этого криво стоит коромысло в подлокотнике.
не думаю что из за этого проблема, у меня тот самый механизм с крючком, в идеальном состоянии, ходит свободно.
-
А я считаю что надо, так колодки новые и диски тоже, отрегулировал все в притирку, а все равно коромысло стоит криво, из за этого не равномерно тормозят колодки. Очень похоже на заводскую "фичу".
нет предела совершенству. можно конечно заморочиться. тут главное не навредить.
-
Я в итоге просто в ручную отрегулировал, вывесил два колеса и регулировал зубчатым колесом, разводящее колодки, так сказать опытным путем. Результатом доволен, даже как слон, не смотря на то что коромысло стоит криво.