форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: technopanda от Июнь 26, 2015, 22:48:46 pm
-
Всем привет :) Сегодня снял корпус воздушного фильтра, и решил глянуть на дроссельную заслонку :) отсоединил кожух , достал телефон, сфотографировал :) Вопрос: 1. стоит чистить дроссель или сгодится ?
-
Если хочется или есть проблемы с х х , то почистите, можно не снимая взять тряпку и очиститель карбюратора, намочить тряпку и открыв заслонку в ручную протереть корпус и саму заслонку сверху и снизу, так же можно снять отдельно моторчик х х и промыть его, потом можно завести и не ставя патрубок гозуя в ручную полить очистителем , правда так могут загрязнится свечи. И если х х будут повышенны после мойки , скиньте на несколько мин клему акб
-
Берешь старые рабочие свечи, ставишь. Отсоединяешь разъем от ДЗ т.е от МАР сенсора, теперь можно взять не ворсистую тряпочку и одев трубочку на распылитель туда брызгать и отгинать заслонку в ручную, разадаптации не будет т.к ЭБУ запомнил положение потенциометра и заслонки и при подключении разъема и запуске двигателя сначала обороты немного вырастут но через секунд 5 вернутся в норму. Запускать ДВС надо не одевая патрубок что бы просушить основательно если много нальешь. А тряпочкой будешь собирать все что стекать будет. Потом свечи свежие поставишь и вперед ;)
-
можно так же снять узел ДЗ полностью что бы грязь в ДВС не попадала. Трещетку насадку удлиннитель и головку на 8 кажись или на 10 (не помню) но аккуратнее не урони болты на защиту. Так можно достать узел ДЗ и на сколько шланги с антифризом позволят вытащить. Подложить много тряпок и промыть основательно! Дать высохнуть и все.
-
можно так же снять узел ДЗ полностью что бы грязь в ДВС не попадала. Трещетку насадку удлиннитель и головку на 8 кажись или на 10 (не помню) но аккуратнее не урони болты на защиту. Так можно достать узел ДЗ и на сколько шланги с антифризом позволят вытащить. Подложить много тряпок и промыть основательно! Дать высохнуть и все.
Спасибо ! Снял дроссель , с внутренней стороны все было в сильном налете, побрызгал очистетелем hi gear дроссель, снял датчик, он был весь в г*вне. Все почистил, собрал. Завел машину холостой ход стал стабильным, и пропали провалы провалы педали газа :) Полезная процедура, первый раз сам делал :)