форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: canabiez от Июнь 25, 2015, 10:48:19 am
-
Заливаю Shell helix ultra.. можно ли заливать 5w40 вместо того, что написано в книжке (5w30)
-
можно
-
разница будет?
-
разница будет?
если пробег больше 100 000 даже нужно :) Летом с 5w40 движку полегче )
-
лейте лейте))) погуще, пожирнее
-
не понял юмора! у нас тут не фишки нет, можно коментарии от тех кто разбирается!
-
по совету клубного мастера при промежуточном то при 97 тыс перешел с шелл хеликс ультра экстра 5w30 на шелл хеликс ультра 5w40. сегодня еду покупать опять 5W40 пока со скидкой нашел. скоро то 105.
проблем с двигателем не наблюдается.
-
вот же огромная тема по маслу, правда о речь о сиде последнего поколения, http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,44428.780.html
Но принципиальной разницы с двигателем 1,6 на предыдущих моделях я так понимаю нет. Зачем тогда лить в сид W40? На ойл клабе 200 с лишним страниц выясняли что лить W40 не желательно вообще 20ку льют. Можно то можно, но зачем? Мотору лучше от этого не будет, расход будет больше + натяжителю цепи тяжело, мотор собран довольно точно, зазоры минимальные, нужно легкотекучее, низковязкое масло. Ну в общем такие я для себя выводы сделал, можно конечно начать заморачиваться с анализами масел, но это уже за гранью моего понимания да и не к чему мне, я не химик
-
А какое W30 лить если это shell? их столько много что ппц
-
Заливаю Shell helix ultra.. можно ли заливать 5w40 вместо того, что написано в книжке (5w30)
В книжке указано и 5w40
-
где? там только спецификации указаны
-
где?
стр. 565, электронная версия для SW
стр. 676, электронная версия для HB
-
не нашел да и вопрос то не так звучит..
-
вот же огромная тема по маслу, правда о речь о сиде последнего поколения, http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,44428.780.html
Но принципиальной разницы с двигателем 1,6 на предыдущих моделях я так понимаю нет. Зачем тогда лить в сид W40? На ойл клабе 200 с лишним страниц выясняли что лить W40 не желательно вообще 20ку льют. Можно то можно, но зачем? Мотору лучше от этого не будет, расход будет больше + натяжителю цепи тяжело, мотор собран довольно точно, зазоры минимальные, нужно легкотекучее, низковязкое масло. Ну в общем такие я для себя выводы сделал, можно конечно начать заморачиваться с анализами масел, но это уже за гранью моего понимания да и не к чему мне, я не химик
Согласен на 146%. Я себе лью 5w30 Мобил Супер 3000. Зять лил 5w40 Шелл,так вот на 50.000 полетел натяжитель+синхронизатор(так вроде называется) приговор мастера,что ИМЕННО из-за масла,не долетало до места.
-
А какое W30 лить если это shell? их столько много что ппц
я бы оригинальную синтетику заливал, если W30.
5W40 среди оригинального нет к сожалению, сам лью что попало, лишь бы допуск был :-[
выбор вязкости масла, это всегда поиск компромисса. если не гонять сильно и мотор не ушатанный, то W30 нормально для современного мотора - имхо
-
не нашел да и вопрос то не так звучит..
а чем обусловлена такая привязанность к шелл? опять же по названию и вязкости масла не выбирают, ясно же что надо смотреть смотреть в книжке допуски и если у того же шелл, раз он так Вам по душе есть с такими, лить его.
-
выбор вязкости масла, это всегда поиск компромисса. если не гонять сильно и мотор не ушатанный, то W30 нормально для современного мотора - имхо
да и W20 вполне нормально для корейских, японских, американских двигов, если конечно не затягивать с заменой, 15 тысяч много и без постоянного торчания в отсечке и пробках? оффроуде, лазания по горам. если уж применительно к мотору гамма, то W30 тысячам к 5-7 проседает до W20
-
Согласен на 146%. Я себе лью 5w30 Мобил Супер 3000. Зять лил 5w40 Шелл,так вот на 50.000 полетел натяжитель+синхронизатор(так вроде называется) приговор мастера,что ИМЕННО из-за масла,не долетало до места.
там тонкие каналы. все эти новомодные системы любят жидкое масло и замену не раз в 15т. при выборе масла надо учитывать режим эксплуатации и климат. раллийные машины заправляют 20W50, 20W60 им не безразлична система коррекции фаз и натяжитель цепи, просто если они заправят 5W30 у них вкладыши по коленвалу размажет.
для спокойной езды W30 хорошо подойдёт, кмк
-
там тонкие каналы. все эти новомодные системы любят жидкое масло и замену не раз в 15т. при выборе масла надо учитывать режим эксплуатации и климат. раллийные машины заправляют 20W50, 20W60 им не безразлична система коррекции фаз и натяжитель цепи, просто если они заправят 5W30 у них вкладыши по коленвалу размажет.
для спокойной езды W30 хорошо подойдёт, кмк
ну там и масло на одну гонку так сказать))
-
Офицыалы лили 5W40 , сам последнии два года лью его же.
В руководстве его нет :(
Руководство cee'd 2007-2009
http://www.kia-asc.ru/service/download/ (http://www.kia-asc.ru/service/download/)
стр. 8.5
Наборы для ТО 5W40
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47822.msg1949998.html#msg1949998
-
В руководстве его нет :(
потому, что КИА его не выпускает :) зато в руководстве есть 15W40
фрагмент корейского руководства: бензин - верхняя табличка
-
КИА его не выпускает
Так КИА Shell контракт подписали и соответственно на заводе Shell льют и рекомендуют для ТО.
-
Так КИА Shell контракт подписали и соответственно на заводе Shell льют и рекомендуют для ТО.
составители методички этого не учли :)
всё с маслами очень относительно и разница между 30 и 40 незначительна
TheDifference.ru определил, что разница между моторным маслом 5w30 и моторным маслом 5w40 заключается в следующем:
Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя;
При низких температурах и масло 5w30, и масло 5w40 можно использовать до -25°С. Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichayutsya-maslo-5w30-i-maslo-5w40/ (http://thedifference.ru/chem-otlichayutsya-maslo-5w30-i-maslo-5w40/)
вся разница
-
:D Засада с этими маслами...
Может у всех разные мануалы? %) Думаю так и есть :D
У меня такой... И 5w40 есть, и 20w50, и 0w40 который я и лью...
-
Так КИА Shell контракт подписали и соответственно на заводе Shell льют и рекомендуют для ТО.
Уже как год КИА в России подписала контракт с Total. И соответственно льют и рекомендуют его. Некоторые дилеры остались до сих пор на Шелле или каком другом масле. Касаемо завода в Корее - там поставщик HK или Total. Что льют на заводе в Словакии - доподлинно неизвестно. Если брать Автотор - там вообще 4 поставщика масла.
В наши моторы изначально предполагалось лить 5W20 или 5W30, как масла наиболее подходящие и перекрывающие широкие температурные рамки, а для России это актуально.
-
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
-
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
А 20 ?? %)
-
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
Что за бред...
Вы знаете какая температура масла прогретого двигателя.
В таком режиме маслу пофиг какая температура за улице.
-
а как же старт зимой?
не все машины ночуют в отапливаемом боксе
-
а за зиму отвечает первая цифра, в данном обсуждении 5
-
Касаемо завода в Корее - там поставщик HK или Total.
Кто такие НК, Hagan Kennington?
-
Кто такие НК, Hagan Kennington?
Нееее, Hagan Kennington это ExxonMobil. HK - это Hyundai/Kia. Оригинальное масло (как бы), а делает его... внимание... SK Lubricants (входит в состав SK Group) - т.е. производитель масла ZIC! И по сути, HK GLF 5W-20 это аналог ZIC XQ.
-
т.е. производитель масла ZIC! И по сути, HK GLF 5W-20 это аналог ZIC XQ.
принял. спасибо beer
-
заказал короче shell helix ultra extra 5w30, буду ездить на нем.. 1980 получилось, а 5w40 1700.. Позвонил официалам - льют всегда шелл 5w30
-
заказал короче shell helix ultra extra 5w30
перешел на втором ТО с дилерского кастрола на это масло, стал смущать осадок на заливной пробке (справедливости ради отмечу, что и от кастрола он также имелся), сейчас помыл промывкой 10-тиминуткой, решил попробовать более дорогое Motul 5W30, пока испытываю...