форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: abirsanu от Июнь 24, 2015, 17:58:41 pm
-
Люди кто может помочь либо знает точно, короче такая проблема, либо с коробкой передач(возможно подшипник первичного вала) либо с сцеплением?
Машина Kia Ceed 2007-го года, 1.4 бензин, механика 5-и ступенчатая
Напишу все мои наблюдения, кому-то может показаться что слишком детально написал:
1. Завожу машину в гараже на холодном и кроме обычного звука движка слышен другой звук в районе коробки передач/сцеплении, типа "така-така-така-така-така..." причём отчётливо, с салона очень хорошо слышно (после езды/прогрева тоже слышно но не так громко, кажется вдвое меньше)
2. Нажимаю на педаль сцепления до конца и звук "така-така-така-така" перестаёт. Переключаю в первую скорость и начинаю трогаться с педали сцеплении, педаль газа не тронута. Слышен "Ууууууу" негромко, как звук советского электрического двигателя когда стартует, чуть с далека, плюс "такание" которое слышно с начало.
3. Остановка, ставлю на нейтралке, освобождаю педаль сцеплении, , и "така-така-така" дальше продолжается.
4. Снова нажимаю на педаль сцепления(в нейтралке), но уже очень медленно, дохожу до определённой точки по середине, и звук "так-так-так-так" начинает медленно исчезать в "тааааака-тааааака-таааака", педаль в пол и "тишина", только звук двигателя. Медленно отпускаю педаль до той точки и тоже здесь медленно появляется звук, педаль ещё выше, освобождаю её и этот звук "така-така-така" в обычном ритме дальше.
5. Другое что наблюдал - еду, первая, вторая, 3-я, на 3-й передачи, нажимая плавно на газ и набирая скорость где-то в районе 35-40 км/час слышен гул "Уууууу....", убираю ногу с педали газа гул исчезает. Нажимаю на газ и набираю скорость дальше и к 45 км/час гул постепенно исчезает.
6. Ну или если в 40 км/час в 3-ей скорости слышу гул, переключаю на 4-ой, и продолжаю набирать скорость. За 50 км/час снова гул "Ууууу", перехожу черту в 60 км/час звук начинает пропадать, либо сливается уже со звуком двигателя который обороты набирает или других узлов, хотя кажется что похоже больше на того что постепенно исчезает.
7. Переключаю на 5-ую скорость и близко к 70км/час снова "Уууу", набираю выше 70-и к 80-и исчезает. При гула в 70 км/час если убираю ногу с газа звук перестаёт, нажимаю на газ снова слышно.
Во всех случаев в моменте когда слышен гул если не нажимаю на педаль газа звук исчезает, при нажатии появляется, но потом набирая обороты и скорость как-то пропадает.
На первой передачи при нажатие газа есть звук немного напоминая старых советских ГАЗ-онов когда едут на первой передачи :-) . И снова конечно исчезает при освобождении педали газа.
Передачи на коробку переключаются легко, без проблем, трогание с места сцеплением нормально, машина тянет нормально, расход топлива тоже в норме, как и был все годы до сих пор.
Менял комплект сцепления 13 тысяч км назад, тогда поменял и масло в коробке передач.
-
Больше похоже на подшипник первичного вала.
-
я при таких звуках +/- заменял подшипники первичного вала и шестерни главной пары. затихло. подшипники были плохи, главная пара тоже выглядила не свежо
-
Да, кстати, еще о чем напоминает шум на холостых - если помните старые тролейбусы и когда у них включался компрессор иногда, не важно с ходу или на остановке "такатакатака". Поставил руку на вилку сцеплении и почувствовал биение в такте шума. Или на корпусе коробки передач, в общем везде там чувствуется как бьет.
-
так подшипники первичного вала звучат обычно
-
Один в один такая проблема с коробкой,если не секрет решили проблему где и как :). Очень надо помогите
-
Подскажите номер подшипника первичного вала пжлста :( .
-
Подскажите номер подшипника первичного вала пжлста :( .
4322222640
-
Подожди покупать подшипник. Он крутится тогда когда сцепление выжато, а когда не выжато он не крутится.
-
Послушай через палку звук. Так будет ясно конкретное место стука.
-
Подожди покупать подшипник. Он крутится тогда когда сцепление выжато, а когда не выжато он не крутится.
первичный вал же, наоборот.
-
первичный вал же, наоборот.
Что наоборот? Когда сцепление выключено, первичный вал в КПП не крутится. Подшипник стоит в коленвале (или я не про тот подшипник подумал?), который крутится, а в него уже воткнут первичный вал КПП. Когда сцепление включено скорости вращения коленвала и первичного вала равны и подшипник служит опорой и только. Так?
-
или я не про тот подшипник подумал?)
не про тот :) разговор о подшипниках первичного вала, не о выжимном
-
не про тот :) разговор о подшипниках первичного вала, не о выжимном
Выжимной стоит не в каленвале, а на трубе между КПП и ДВС
-
Походу подшипник первичного вала стоит всетаки не в коленвале, а в КПП:) Тогда может и он тарахтит