форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: grib от Июнь 22, 2015, 09:39:01 am
-
Ceed 2007г. 1,6 пробег 208000км.
В прошлом году почувствовал что сцеплению скоро придет конец. Педаль стала жесткая, появилась вибрация. собрался в Астрахань, думал доеду. На подъезде появился шум, скрип и ... Не доехал. Кое как добрался до ближайшего сервиса. Там местные купили корзину, выжимной и диск. Все сделали, машина поехала. На подъезде к Москве педаль утяжелилась и схватывать начало когда педаль сильно упиралась в пол!
Заехал в сервис, разобрали, сказали вилка гнутая. На этот раз поменял вилку и сцепление в сборе. Все отлично, педаль мягкая, схватывает на середине примерно.
Примерно через 5000км. педаль снова стала жесткой и схватывает где то 1см. от пола!!!
Кто сталкивался или знает почему так? Второй раз подряд бракованное сцепление попалось или надо копать глубже? Сцепление же не регулируемое?
-
При каждой замене выжимной был в каком состоянии?
-
При первой, когда в Астрахане, расплавился.....
Второй раз нормальный, но все равно поменял.
-
То что педаль становится туже и берет снизу виноваты лепестки корзины...т.е. новое ставите, какое то время все гуд, а потом уже нужно смотреть по месту что с корзиной.
-
Кто то говорил моховику пришло свое время, или что то типа этого.
Корзина? Почему тогда второй раз подряд на двух разных, новых корзинах?
Криво установить возможно ее (может в сервисе начудили)?
А такая штука как цилиндры имеют место быть?
-
Склоняюсь к тому, что это вилка все же. Хотя тоже менял.
Отчего становиться педаль жесткая?
Педаль тормоза и сцепления должны быть на одном уровне?
Если у педали сцепления до отбойника еще см 3 остается, это нормально? Она не должна до упора отводиться?
-
Отчего становиться педаль жесткая?
Педаль тормоза и сцепления должны быть на одном уровне?
Если у педали сцепления до отбойника еще см 3 остается, это нормально? Она не должна до упора отводиться?
при исправном гидроприводе, из-за корзины или вилки (деформация, заедание) - заедание вилки может быть вызвано деформацией (выработкой) направлющей выжимного подшипника;
положение педали не регламентируется, главное - обеспечение полного хода штока главного цилиндра сцепления.
какие комплекты ставили?
-
Не помню даже. Брал в сборе все, кроме вилки.
Завтра попробую прокачать.
-
прокачка не поможет. :( но, лишним не будет.
при следующей замене, надо внимательней к направляющей отнестись, может из-за неё - заразы такие неприятности?
-
прокачка не поможет.
Погуглил похожие симптомы. Склоняюсь все же к цилиндру.
Кроме этого есть вероятность бракованной вилки, либо механическому повреждению узлов педали.
-
Погуглил похожие симптомы. Склоняюсь все же к цилиндру.
Кроме этого есть вероятность бракованной вилки, либо механическому повреждению узлов педали.
Кстати да, глянь крепление педали сцепления!
-
Забрал машину с гаража. Проверили цилиндры, прокачали. само сцепление работает без каких либо нареканий. Нашли треснутую площадку между педалью и цилиндром. Видимо она и гасит силу нажатия. По этой причине шток цилиндра и не вытаскивается должным образом.
Варить не стал, заказал ее. Стоимость 300р., ждать месяц.
Похожая ситуация была у L_e_x_x http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,58299.30.html
-
в той истории она вроде звуки издавала посторонние. у тебя тишина?
-
в той истории она вроде звуки издавала посторонние. у тебя тишина?
Тугая педаль и металлический стук при нажатии. Задняя врубается когда педаль совсем в пол. Если чуть а приподнятом то скрежет.
У него совсем сломана была, поэтому и не включалось ничего. У меня просто трещина, упор все таки есть.
-
и металлический стук при нажатии.
что ж сразу не сказали :)
-
Не придал значение ,т.к. он ооочень давно и не сильный.
Купил детальку (крепление в сборе). Цена вопроса 825р.
-
Поменял крепление! Педаль стала легкой и схватывает в середине. rulezz
-
Поменял крепление! Педаль стала легкой и схватывает в середине. rulezz
каталожный скиньте пожалуйста
-
32850-2H200
брал тут:
http://sale.avis-motors.ru/catalog/stseplenie_i_transmissiya_mkpp_akpp_j4/328502H200/
-
32850-2H200 для обычного фл 1.6 бензин, 6 мт.
лучше по вин-коду проверить, там дофига вариантов