форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Beat от Июнь 21, 2015, 16:24:54 pm
-
Добрый день.
Насобирал с трассы точечные сколы на капоте, они заржавели :(
Купил преобразователь ржавчины и какую-то модную краску 2х компонентную.
Подскажите, плиз, как всё красиво сделать, т.к. никогда не боролся со сколами.
Особо напрягает ржавчина. Как с ней бороться: просто забрызгать или шилом\ножом удалить как можно больше перед нанесением преобразователя?
Преобразователь сможет повредить целое ЛКП?
Чем удалять лишнюю краску после замазывания, чтобы сильно не отличалась от заводской?
Буду благодарен за советы и тонкости бывалых!
-
Преобразователь повредит лак чуть-чуть, так как они все обычно на кислотной основе, но если его нанести не затрагивая лак - все будет хорошо, а сколы надо подкрашивать, есть карандаши/пузырьки с родным цветом для этого
-
Лучше всего от сколов помогает Ной Араспел 5, а так же Джек Дениэлс и Вайт Хорс. После 250 мл этих средств я перестаю беспокоиться о сколах и ржавчине.
-
Хочу вывести ржавые коцки и затянуть антигравийной плёнкой капот.
Предполагаю, что после нанесения краски будут бугорки. Их чем удалить?
Полирнуть кусочек капота шкуркой и дрелью с пастой?
-
Хочу вывести ржавые коцки и затянуть антигравийной плёнкой капот.
Предполагаю, что после нанесения краски будут бугорки. Их чем удалить?
Полирнуть кусочек капота шкуркой и дрелью с пастой?
Полирнуть надо, но дрелью перегреть можно. Хотя и полировалкой тоже можно испортить лак.
-
Dr.Colorchip пока не порадовал - вытерается краска из сколов. Намазал, оставил на ночь - затвердеет хорошо, буду вытирать полировальным мягким кругом.