форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Vit1979 от Июль 19, 2008, 17:42:16 pm
-
Вчера ковыряясь в инете, случайно наткнулся
Информация об автомобиле KIA ceed
Регистрационный знак Х549ОК76
Идентификационный номер (VIN) XWEFF522380001018
Марка, модель KIA ceed
Год выпуска 2008
Двигатель № g4fc 8z037315
Шасси (рама) №
Кузов (коляска) № xweff522380001018
Цвет темно серый металик
Дата угона 20.06.2008
Место угона Углич
Место покупки машины Ярославль
Дополнительная информация
Координаты владельца 8-910-977-13-80 АЛЕКСАНДР
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=20&act=list&id=11 (http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=20&act=list&id=11)
-
чтож владелец не написал, что из противоугонных у него установлено было... B)
-
У него наверно решётка c переди была без шильдика киа :D, вот и воры не поняли, что за авто и решили взяться за него
-
зачем такое громкое название для темы? один сид угнали во всей россии... тоже мне повод для переживания. каско есть,если что.
-
Ужос %)
-
это был не угон, а тест драйф....не делайте паники.
-
Зачастую, владельцы автомобилей не предпринимают практически ничего, чтобы противодействовать угону. Уж сколько раз твердили миру:
1. Смените ПИН-код сигнализации, так как любая сигналка снимается с охраны пин-кодом.
2. Отдавая сигнализацию в автосервис, переведите ее в режим Valet и носите брелок с собой. После сервиса можно даже перепрограммировать брелоки.
3. Носите ключи и брелок по возможности так, чтобы его не вытащили где-нибудь, например в супермаркете.
4. Противоразбойную карточку или карточку LoJack носите раздельно с брелоком и ключами. Лучше в одежде, а не в сумке, так как, если дернут сумку, то машина не поедет.
5. Если за автомобилем следят, то хотя бы несколько дней на ночь оставляйте на охраняемой стоянке
6. Отдерите, если есть, все наклейки с названием сигнализации
7. Не ставьте на Шерхане лапу "постучи, чтобы вызвать хозяина"
Соблюдать эти несколько правил, на самом деле очень просто!
-
1. Смените ПИН-код сигнализации, .....
как не скажешь? особенно если стоит уже неизвестный-дилерский
-
Не ставьте на Шерхане лапу "постучи, чтобы вызвать хозяина"
А что с ней не так?
Заранее извиняюсь, может где то это было а я пропустил :-[
-
Не ставьте на Шерхане лапу "постучи, чтобы вызвать хозяина"
А что с ней не так?
Заранее извиняюсь, может где то это было а я пропустил :-[
Да ничего не пропустили! Просто не надо показывать, что за система охраны стоит на вашем автомобиле!!! Этим вы упрощаете работу угонщикам!!! Одно из правил при угоне: выяснить, какие системы охраны стоят на машине! Ведь, если там один обычный Томагавк, то все просто, а, если стоит диалоговая система+замок на КПП + спутниковая навигационная + замок на капот + иммобилайзер, тогда может попроще что-нибудь найти??
-
Это из статьи выдрал :D
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/ugon/
почитай! Интересно очень!! :)
-
Это из статьи выдрал :D
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/ugon/
почитай! Интересно очень!! :)
Пасиб. Доходчиво. Интересно. rulezz
-
Сегодня с утра обнаружил машину закрытой, со сработавшим Black bug'ом и заблокированным рулем... Вот так
-
Сегодня с утра обнаружил машину закрытой, со сработавшим Black bug'ом и заблокированным рулем... Вот так
fire! fire! fire! fire! fire!-ВСЕХ!!!
-
Сегодня с утра обнаружил машину закрытой, со сработавшим Black bug'ом и заблокированным рулем... Вот так
И че дальше?
-
Вот ломаю голову, что делать. Сервисмены говорят, что код на сигнализации менять без толку, нужно менять всю сигнализацию.
-
Вот ломаю голову, что делать. Сервисмены говорят, что код на сигнализации менять без толку, нужно менять всю сигнализацию.
А зачем?
-
А что еще делать?
-
Ну какой нить Мультилок поставить.
-
А что еще делать?
С Каской - спать спокойно. Если кому-то слишком приглянулась твой машинка - то ниче путного не сделаешь. Токмо деньги потратишь.
-
Поставь на капот 2 Defen-time. Запитай от реле иммобилайзера!
-
Поставь на капот 2 Defen-time. Запитай от реле иммобилайзера!
Один уже стоит, думаю о втором и какой-то механике на руль или коробку. Смена сигналки - не панацея, чтож мне каждый раз по 10 тыщ выкидывать, как они сграбят код?
-
А что еще делать?
С Каской - спать спокойно. Если кому-то слишком приглянулась твой машинка - то ниче путного не сделаешь. Токмо деньги потратишь.
Не все так просто, машина кредитная, так что даже с каской я неплохо попадаю...
-
Дружище, ты бы профиль заполнил, чтоб хотя бы иметь ввиду где это за сидами охотятся да еще и с black bug"ом установленным?
-
Дружище, ты бы профиль заполнил, чтоб хотя бы иметь ввиду где это за сидами охотятся да еще и с black bug"ом установленным?
Охотятся в Красногорске, что под Москвой. Где это прописать в профиле - не нашел.
-
Вот тут заполни: http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=6142
-
Вот тут заполни: http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=6142
Страна там есть, а куда вписывать город - так и не понял :(
-
А что еще делать?
Че то не пойму...ну и что сигналка сработала...машина закрыта...берем скидываем все брелки из памяти прописываем свои...зачем сигу то менять? А руль чем заблокирован?
-
Поставь на капот 2 Defen-time. Запитай от реле иммобилайзера!
Один уже стоит, думаю о втором и какой-то механике на руль или коробку. Смена сигналки - не панацея, чтож мне каждый раз по 10 тыщ выкидывать, как они сграбят код?
Если по центру, то обычно выламывается решетка радиатора,перекусывается и выдергивается круглогубцами трос и открывается капот.
-
А что еще делать?
Че то не пойму...ну и что сигналка сработала...машина закрыта...берем скидываем все брелки из памяти прописываем свои...зачем сигу то менять? А руль чем заблокирован?
Руль блокировался самим сидом. Не думаю, что скидывание брелков поможет.
-
Поставь на капот 2 Defen-time. Запитай от реле иммобилайзера!
Один уже стоит, думаю о втором и какой-то механике на руль или коробку. Смена сигналки - не панацея, чтож мне каждый раз по 10 тыщ выкидывать, как они сграбят код?
Если по центру, то обычно выламывается решетка радиатора,перекусывается и выдергивается круглогубцами трос и открывается капот.
Там по центру и неудобно ставить, стоит с одного бока, вот буду ставить на второй.
-
Скидывание брилков поможет в том случае, если вам прописали ещё один брилок, сброс поможет избавиться от него. Чтоб не грабили код, надо открывать машину непосредственно рядом с самим авто.
А выкладывать деньги за смену сигнализации бессмыслено, её ведь тоже можно сграбить.
-
Чтоб не грабили код, надо открывать машину непосредственно рядом с самим авто.
И что, радиоволны не пойдут в стороны?
-
перехват идет в то время как между вами и машиной нет припятствия и есть растояние (идеальное место это парковки супермаркетов и прочих, где как правило многие открыывают машины из далека, сграбить если вы в плотную подходите и отключаете сигналку будет очень сложно
-
перехват идет в то время как между вами и машиной нет припятствия и есть растояние (идеальное место это парковки супермаркетов и прочих, где как правило многие открыывают машины из далека, сграбить если вы в плотную подходите и отключаете сигналку будет очень сложно
То есть брелок с машиной общаются жестами? Каким образом расстояние может повлиять?
-
Чем больше растояние, тем больше рассеивание волны.
-
Чем больше растояние, тем больше рассеивание волны.
Насколько я понимаю, антенна брелка не является направленной, то есть рассеивание будет в любом случае и довольно сильное.
-
рассеивание будет в любом случае, если у вас не ИК брелок в чем я уверен, но так можно мимнимизировать риск.
У вас были случаи когда нажимая на брилок, сигнализация не срабатывала?
Защититься от угона если на вашу машину положили глаз вам наврятле удастся. Попробуйте установить мощный ревун и дополнительный замок на капот, быть может отпугнет... найдут другой СИД
-
рассеивание будет в любом случае, если у вас не ИК брелок в чем я уверен, но так можно мимнимизировать риск.
У вас были случаи когда нажимая на брилок, сигнализация не срабатывала?
Защититься от угона если на вашу машину положили глаз вам наврятле удастся. Попробуйте установить мощный ревун и дополнительный замок на капот, быть может отпугнет... найдут другой СИД
У меня была тупила сига...но это именно тупость двусторонних отношений...а не то что грабят сигу!
-
не, я не говорю что это прям все, ваш код стырили, я огласил как пример.
-
Может автору темы немного изменить ее название?
-
Чем больше растояние, тем больше рассеивание волны.
"Ржу нимагу". Может хватит фантазировать, а?
Хотя я понимаю что ты хочешь сказать.
Попробую объяснить другим более понятно:
Радиус излучения брелка пусть будет 30м. Если вы открываете машину находясь рядом с ней, то сигнал вашего брелка можно перехватить на расстоянии 30м. от машины.
Т.е. сканер должен находиться не дальше этого расстояния.
Если вы нажимаете кнопку брелка не доходя 10м. до машины, то угонщик сможет принять сигнал находясь на расстоянии 40м от машины. Вся беда этой "теории" в том, что угонщик с таким же успехом может находиться по другую сторону вашей машины. В этом случае, выключая сигнализацию заранее вы _уменьшаете_ возможный радиус сканирования.
Неправда ли очень эффективный метод? 8))))
А если учесть, что мы никак не можем знать какова чувствительность приемника у сканера, то все вышенаписанное теряет всяческий смысл. Ибо вполне может статься что сканер способен принять сигнал брелка с расстояния 100-200м. Технически никаких препятствий к этому нет.
-
А если учесть, что мы никак не можем знать какова чувствительность приемника у сканера, то все вышенаписанное теряет всяческий смысл. Ибо вполне может статься что сканер способен принять сигнал брелка с расстояния 100-200м. Технически никаких препятствий к этому нет.
Единственно, что я могу себе представить в качестве средства понижения эффективности сканера - некий цилиндрический экран из фольги или другого материала на брелок. По идее он сузит площадь рассеивания... Только вот кто будет носить такой экран на брелке? :)
-
Да не парьтесь с этим.Захотят угнать-угонят.И не какие экраны и прочие прибамбасы не помогут.Сигналка-это от всякой шинтропы.А серьезные люди если наметили тачку-то угонят ее на все 100. fire!
-
Graf а я ничего и не фантазирую, если вы не заметили я не сказал что это сведет все попытки перехвата на 0, знаете что поможет от угона на 100%? - это отсутствие машины...
-
Кстати неизвестно ещё как устроены передатчики сигнала в данном случае. Приведу пример: передатчик мобильника начинает наращивать мощность при слабой связи с сетью. Не факт что то же самое не происходит с брелком. Если так, то действительно чем ближе к машине давить кнопки, тем меньше мощность передатчика.
Да не парьтесь с этим.Захотят угнать-угонят.И не какие экраны и прочие прибамбасы не помогут.Сигналка-это от всякой шинтропы.А серьезные люди если наметили тачку-то угонят ее на все 100. fire!
Вот такая точка зрения меня вообще всегда удивляла. Такое ощущение что она раскручивается и двигается в массы людьми, которым выгодно чтобы как можно меньше народу ставило себе грамотные противоугонные системы... чтобы машины потом проще угнать было.
-
Кстати неизвестно ещё как устроены передатчики сигнала в данном случае.
Еще как известно. Простейший генератор на одном транзисторе.
Для того, чтобы регулировать мощность передатчика надо как минимум обратную связь от приемника.
Ни одному производителю такое в страшном бреду в голову не придет.
-
Кстати неизвестно ещё как устроены передатчики сигнала в данном случае. Приведу пример: передатчик мобильника начинает наращивать мощность при слабой связи с сетью. Не факт что то же самое не происходит с брелком. Если так, то действительно чем ближе к машине давить кнопки, тем меньше мощность передатчика.
Да не парьтесь с этим.Захотят угнать-угонят.И не какие экраны и прочие прибамбасы не помогут.Сигналка-это от всякой шинтропы.А серьезные люди если наметили тачку-то угонят ее на все 100. fire!
Вот такая точка зрения меня вообще всегда удивляла. Такое ощущение что она раскручивается и двигается в массы людьми, которым выгодно чтобы как можно меньше народу ставило себе грамотные противоугонные системы... чтобы машины потом проще угнать было.
ГМ.Посмотришь сводку угонов:Майбах,порше,бумер и пр.Поверте там стоят сигналки стоимостью в пол сида,но увы это не спасает.Единственное.что успокаевает,что киа не котируется в этом списке. fire!
-
Ну значит не надо обобщать. Если захотят угнать "пионеры" и стоит грамотный противоугонный комплекс - зубы пообломают.
Если захотят угнать специалисты - подготовятся и угонят. Только вот спецам это как правило не нужно.
От пионеров и ставим.
-
Ну значит не надо обобщать. Если захотят угнать "пионеры" и стоит грамотный противоугонный комплекс - зубы пообломают.
Если захотят угнать специалисты - подготовятся и угонят. Только вот спецам это как правило не нужно.
От пионеров и ставим.
Я писал,что от шантропы,читать надо. fire!
-
Ну значит не надо обобщать. Если захотят угнать "пионеры" и стоит грамотный противоугонный комплекс - зубы пообломают.
Если захотят угнать специалисты - подготовятся и угонят. Только вот спецам это как правило не нужно.
От пионеров и ставим.
Да не парьтесь с этим.Захотят угнать-угонят.И не какие экраны и прочие прибамбасы не помогут.Сигналка-это от всякой шинтропы.А серьезные люди если наметили тачку-то угонят ее на все 100. fire!
Очень, очень часто встречается такая фраза!
Ну нет панацеи от угона, беда!
Остается понять кому это выгодно.
Ну, во-первых, угонщикам. Дескать, достаточно угонщику просто подойти к машине (а она как то сама уже чуствует это, что не кто то там, а именно угонщик подошел, дрожит в страхе) и всё... пипец, блокировки сами собой отключаются, замки сами собой открываются, сигнализация рассыпается в прах и так далее, стоит только захотеть! А как захотеть? Вот стоит автомобиль, двери закрыты. Что в нем стоит из противоугоных устройств, если нет информации с заряженого сервиса, не сгарблена сигнализация, вообще ничего не известно. Может стоит захотеть? Или даже очень сильно захотеть? Напрячься очень очень сильно, так сильно что даже пукнуть от натуги? Получилось угнать?
Понятно, что это чушь.
Можно, конечно начать следить за владельцем. Но вот беда, день последили, два последили, а машина стоит и стоит себе на охраняемой стоянке, и владелец и не спешит на ней куда то поехать. А на третий день пришел вдруг вечером, взял машину и укатил кудато очень далеко дня на 3-4, километров за 300-400.Что делать - ехать за ним или не ехать? А где уверенность что там владелец проявит беспечность и не станет охранять свой автомобиль? А что , известно когда он вернется? Нет. Следить надо! Ну и через сколько времени вам надоест за ней следить? А может на сервисе подготовить машину к угону? А как, если владелец не ездит на официальный сервис, а ремонтируется у провереных мастеров , да и стоит еще рядом с машиной все время...? А может дать ему по башке чем нибудь тяжелым... да вот только незадача, это уже по другой статье УК квалифицируется и называется не угон а разбой и срок совсем другой...
Во-вторых, это выгодно страховщикам. Тут тоже все понятно - не хочешь чтобы твою машину угнали - плати страховой, что означает фактически откат угонщикам.
А если угнали застрахованную машину, и например, украли ключи, а в договоре владелец обязан предъявить весь комплект ключей, тогда вообще красота - ничего выплачивать не нужно : еще выгодней!
-
защиту всегда надо ставить. Даже "пионер" может угнать Сиид.
Все защиты штатные, где стоит контроллер понятно, как его перепрограммировать тоже. Тренируется мальчик на таких сидах у себя в гараже, а потом во дворе. А вот если он все открыл, и не заводится, то тут проблемка - стоит не штатная система, дергает капот, и он закрыт. Тогда два пути - или пытаться открыть или свалить и "забрать" похожий сиид но без таких сложностей. Как вы думаете - какой вариант выберет нормальный человек? Поэтому надо ставить защиту, нестандартную и никак не демонстрировать ее. А страховые тоже не защита. 1. Пройдет куча времени пока вам не вернут деньги, 2. вернут 60-80% 3. могут вообще ничего не вернуть. 4. сил и времени потратите тоже не мало. Так что лучше чтоб не угоняли и хозяин не переживал :)
-
защиту всегда надо ставить. Даже "пионер" может угнать Сиид.
Все защиты штатные, где стоит контроллер понятно, как его перепрограммировать тоже.
Ну... Судя по всему вы уже не достойны звания "пионэра". Вам еще в "октябрятах" походить надо.
Давай, так... Есть цель, есть средства. Какие могут быть цели:
1. Просто круто прокатиться... Да, но "пионэр" должен иметь не только сканер, который можно найти на каждом углу, но и добраться до иммо. Легче найти другую машину без наворотов...
2. На запчасти. Большинство лад угоняется именно под запчасти. Безопасно. Машина разбирается, и больше не существует в реальности. В случае Сида - не подходит. Рынок пока не может составить конкуренции специализированным магазинам и салонам KIA в большинстве случаев. Большая часть сидов - на гарантии. Отметаем.
3. На продажу. Вот тут "пионерами" не пахнет. Это рискованное дело связанное с большими расходами. И между мерседесом и kia - выбор будет очевиден. С мерсами маржа покруче будет.
Вот и получается, зачем нужна сигналка? У меня стоит сигналка с датчиком удара. Взял - думал что полезно будет. По факту, ни сигналка, ни находящееся в 300 метрах отделение милиции не спасли от урода, который с верхнего этажа умудрился допульнуть какую-то фигулину до машины. Результат - через 5 минут я знал что надо будет менять задний дворник. По факту - результат нулевой, только ночь себе испортил.
-
Вот и получается, зачем нужна сигналка? У меня стоит сигналка с датчиком удара. Взял - думал что полезно будет. По факту, ни сигналка, ни находящееся в 300 метрах отделение милиции не спасли от урода, который с верхнего этажа умудрился допульнуть какую-то фигулину до машины. Результат - через 5 минут я знал что надо будет менять задний дворник. По факту - результат нулевой, только ночь себе испортил.
Вот так вот: думал, что в сигналке сидит гномик, который выбежит и набьет морду тому, кто покушался на машину или по крайней мере на звук сигнализации выбегут милиционеры из ближайшего отделения милиции... Так ведь ни того, ни другого не произошло!!! Зря только деньги на сигнализацию потратил!!! :(
-
Вот так вот: думал, что в сигналке сидит гномик, который выбежит и набьет морду тому, кто покушался на машину или по крайней мере на звук сигнализации выбегут милиционеры из ближайшего отделения милиции... Так ведь ни того, ни другого не произошло!!! Зря только деньги на сигнализацию потратил!!! :(
Ты знаешь - не жалею. С нею как-то спится лучше, да и не вкладывался я в нее особо. По крайней мере знаю что вандалы, долго с машиной, вандалиться не будут. Точно по тем же причинам - каска от угона помогает для крепкого сна. Но... У меня друг, на свой сид вообще ничего не ставил. И я его понимаю. ;)
-
Ты знаешь - не жалею. С нею как-то спится лучше, да и не вкладывался я в нее особо. По крайней мере знаю что вандалы, долго с машиной, вандалиться не будут. Точно по тем же причинам - каска от угона помогает для крепкого сна. Но... У меня друг, на свой сид вообще ничего не ставил. И я его понимаю. ;)
А, что понимать? Что он сэкономил деньги? ;)
защиту всегда надо ставить. Даже "пионер" может угнать Сиид.
Все защиты штатные, где стоит контроллер понятно, как его перепрограммировать тоже.
С этим не согласен! Здесь нельзя так, как на фокусах - 1 раз позволяет завестись без ключа, через диагностический разъем...
Здесь нельзя так!
Поэтому надо ставить защиту, нестандартную и никак не демонстрировать ее. А страховые тоже не защита. 1. Пройдет куча времени пока вам не вернут деньги, 2. вернут 60-80% 3. могут вообще ничего не вернуть. 4. сил и времени потратите тоже не мало. Так что лучше чтоб не угоняли и хозяин не переживал :)
С этим согласен на все 100%
-
А, что понимать? Что он сэкономил деньги? ;)
По его утверждению - сэкономил деньги. Как на сигнализации, так и на веротности появления сверчков.
Поэтому надо ставить защиту, нестандартную и никак не демонстрировать ее. А страховые тоже не защита. 1. Пройдет куча времени пока вам не вернут деньги, 2. вернут 60-80% 3. могут вообще ничего не вернуть. 4. сил и времени потратите тоже не мало. Так что лучше чтоб не угоняли и хозяин не переживал :)
С этим согласен на все 100%
Тут нужно иметь ввиду следующее.
Есть вероятность угона. А угон простым "пионером" не делается. Соответвенно, либо мы уменьшаем риск угона(ибо если один человек сделал, другой завсегда разобрать может). Либо мы уменьшаем вероятность что мы останемся у разбитого корыта. А поллимона - вполне сумма чтобы потратить на это силы и время. Хотя сам факт угона считаю чрезвычайно маловероятным. Вероятность невыплаты - тоже маловероятным. А вероятности складываются особым образом. ;)
-
Неплохо и датчик наклона-положения иметь... Сегодня ночью с Калины во дворе все 4 колеса сняли.. Вечером с работы приехал - ребята новые при свете фар прикручивали....
-
Неплохо и датчик наклона-положения иметь... Сегодня ночью с Калины во дворе все 4 колеса сняли.. Вечером с работы приехал - ребята новые при свете фар прикручивали....
8( 8( 8( 8( shoot shoot shoot shoot shoot
До сих пор колеса тырят????!!!! Не знал. Честно..............
fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire!
-
защиту всегда надо ставить. Даже "пионер" может угнать Сиид.
Все защиты штатные, где стоит контроллер понятно, как его перепрограммировать тоже.
Ну... Судя по всему вы уже не достойны звания "пионэра". Вам еще в "октябрятах" походить надо.
Давай, так... Есть цель, есть средства. Какие могут быть цели:
1. Просто круто прокатиться... Да, но "пионэр" должен иметь не только сканер, который можно найти на каждом углу, но и добраться до иммо. Легче найти другую машину без наворотов...
2. На запчасти. Большинство лад угоняется именно под запчасти. Безопасно. Машина разбирается, и больше не существует в реальности. В случае Сида - не подходит. Рынок пока не может составить конкуренции специализированным магазинам и салонам KIA в большинстве случаев. Большая часть сидов - на гарантии. Отметаем.
3. На продажу. Вот тут "пионерами" не пахнет. Это рискованное дело связанное с большими расходами. И между мерседесом и kia - выбор будет очевиден. С мерсами маржа покруче будет.
Вот и получается, зачем нужна сигналка? У меня стоит сигналка с датчиком удара. Взял - думал что полезно будет. По факту, ни сигналка, ни находящееся в 300 метрах отделение милиции не спасли от урода, который с верхнего этажа умудрился допульнуть какую-то фигулину до машины. Результат - через 5 минут я знал что надо будет менять задний дворник. По факту - результат нулевой, только ночь себе испортил.
Чего за шутки в мой адрес? понятие "пионер" в данном случае является общепринятым. Если у вас какие-то комплексы, то держите их при себе... давай так!
1. Открою маленький секрет, 80% всех машин угоняется без кодграббера, специальной штучкой, напоминающую отвертку срывается личинка замка и дверь открывается.
2. Могу показать место где ремонтируют Сииды в "гаражном сервисе", и детали туда не нужны новые с завода. А что кассается диллеров, кроме Москвы и Питера есть еще города, где нужны запчасти.
3. По вашей хорошей теории угоняли бы только Лады, и Мерсы. Я бы тогда никогда не покупал Лады и Европейки, но к сожалению это не так...
-
Про колеса это актуально, в соседнем дворе разули Тойоту Камри с московскими номерами, иду смотрю стоит на брусочках деревянных :D, и мужик вокруг машины с мобильником бегает орет :D
-
Про колеса это актуально, в соседнем дворе разули Тойоту Камри с московскими номерами, иду смотрю стоит на брусочках деревянных :D, и мужик вокруг машины с мобильником бегает орет :D
Хорошо хоть на брусочки поставили...
-
и мужик вокруг машины с мобильником бегает орет :D
Это новая сигнализация такая? Чтобы сигналка вокруг машины бегала и сообщала по мобильной связи? Дайте две! :D
-
Чего за шутки в мой адрес? понятие "пионер" в данном случае является общепринятым. Если у вас какие-то комплексы, то держите их при себе... давай так!
1. Открою маленький секрет, 80% всех машин угоняется без кодграббера, специальной штучкой, напоминающую отвертку срывается личинка замка и дверь открывается.
Опять двадцать пять. Незнание штатных средств защиты Kia Ceed не освобождает от уголовной ответсвенности! С помощью средства, называемое "специальная штучка", вы вполне можете открыть дверь, и как результат получите сработавшую штатную сирену. В худшем случае прибегут дворники, и будут бить метлами. В худшем, хозяин с битой. Но... Даже если никто сигналку не услышит, то данной "специальной штучкой", ты никак не заведешь машину. Ну не заводится она "штучкой". Ибо есть еще понятие иммобилайзер, которые и предназначен для того, чтобы всякой "штучкой" не заводили. И заметь - это все штатно! Поэтому и разговор в том, что "пионэру" там делать нечего.
3. По вашей хорошей теории угоняли бы только Лады, и Мерсы. Я бы тогда никогда не покупал Лады и Европейки, но к сожалению это не так...
Однако, ни одного факта угона сида - пока нет... ;)
-
Не жмотьтесь на КАСКО и будет Вам счастье.... А сигналка это так ворон попугать , шалопаев всяких.
-
Чего за шутки в мой адрес? понятие "пионер" в данном случае является общепринятым. Если у вас какие-то комплексы, то держите их при себе... давай так!
1. Открою маленький секрет, 80% всех машин угоняется без кодграббера, специальной штучкой, напоминающую отвертку срывается личинка замка и дверь открывается.
Опять двадцать пять. Незнание штатных средств защиты Kia Ceed не освобождает от уголовной ответсвенности! С помощью средства, называемое "специальная штучка", вы вполне можете открыть дверь, и как результат получите сработавшую штатную сирену. В худшем случае прибегут дворники, и будут бить метлами. В худшем, хозяин с битой. Но... Даже если никто сигналку не услышит, то данной "специальной штучкой", ты никак не заведешь машину. Ну не заводится она "штучкой". Ибо есть еще понятие иммобилайзер, которые и предназначен для того, чтобы всякой "штучкой" не заводили. И заметь - это все штатно! Поэтому и разговор в том, что "пионэру" там делать нечего.
3. По вашей хорошей теории угоняли бы только Лады, и Мерсы. Я бы тогда никогда не покупал Лады и Европейки, но к сожалению это не так...
Однако, ни одного факта угона сида - пока нет... ;)
Я не знаю даже что сказать. Спорить с человеком, считающим, что его корыто не угоняемо - это тупо. Однакож: открывается дверь, срабатывает гудок, открывается копотом и выключается проводок (секунды 3-5), дальше отходится и прикрывается капот. Если в течении 5 мин никто не появился, то перепрограммируется контроллер и машинка уезжает. Есть еще средство по работе со штатнами иммо. На досуге рекомендую почитать соответствующие форумы.
-
Я не знаю даже что сказать. Спорить с человеком, считающим, что его корыто не угоняемо - это тупо. Однакож: открывается дверь, срабатывает гудок, открывается копотом и выключается проводок (секунды 3-5), дальше отходится и прикрывается капот. Если в течении 5 мин никто не появился, то перепрограммируется контроллер и машинка уезжает. Есть еще средство по работе со штатнами иммо. На досуге рекомендую почитать соответствующие форумы.
Могу отправить по тому же пути.
1. Для перепрограммирования иммо нужен PIN - он у тебя есть?
2. Значительно проще, после вышеописанных тобой действий по отключению сигнализации, взять эвакуатор, погрузить туды машину, свезти в теплое обогреваемое место. И возиться с машиной хоть год, хоть два. И знаешь что самое интересное? Ты хоть вложи туда миллион баксов - эта система эффективна для всех сигналок, и противоугонных средств. А при нужном типе эвакуатора, можно и со спутниками не возиться. ;)
3. Остается вопрос - стоит ли оно того, если можно таким способом угнать машину либо подороже, либо с которой можно разобраться быстро и на месте. ;)
-
Могу отправить по тому же пути.
1. Для перепрограммирования иммо нужен PIN - он у тебя есть?
2. Значительно проще, после вышеописанных тобой действий по отключению сигнализации, взять эвакуатор, погрузить туды машину, свезти в теплое обогреваемое место. И возиться с машиной хоть год, хоть два. И знаешь что самое интересное? Ты хоть вложи туда миллион баксов - эта система эффективна для всех сигналок, и противоугонных средств. А при нужном типе эвакуатора, можно и со спутниками не возиться. ;)
3. Остается вопрос - стоит ли оно того, если можно таким способом угнать машину либо подороже, либо с которой можно разобраться быстро и на месте. ;)
А я и не спорю насчет эвакуатора. И не говорю об объеме средств вложеных в авто. Но эвакуаторы не у всех есть да и вычислить их куда проще.
При специальной аппаратуре не нужен никакой пин. Если бы было все так сложно как ты говоришь - нет пина - не заведешь, нет ключа - не войдешь, то краж и угонов вообще не было бы. Но трабл в том, что при желании все открывается и угоняется. А задача минимальна, создать условия угонщику, когда он не будет возиться с замком капота (например), а пойдет и заберет соседний сиид на штатной сигналке, зато с ПИНом :)
-
это ж каким хацкером надо быть чтобы контролёр на улице перепрошить?
-
это ж каким хацкером надо быть чтобы контролёр на улице перепрошить?
Его можно просто... поменять... вместе с блоком иммобилайзера... И никакой ПИН не понадобится...
-
Его можно просто... поменять... вместе с блоком иммобилайзера... И никакой ПИН не понадобится...
Почти. Сами коды сидят в блоке управления двигателем. Поскольку шлейф между антенной и ECU движка шифрованный, то вероятнее всего также надо иметь с собой и антену. К сведению, блок ECU стоит от 30 штук и выше, и зависит от движка. ;)