форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Demson от Июнь 15, 2015, 15:44:20 pm
-
День добрый) Стартером приходится крутить секунд 7. Или подкачивать топливо несколько раз( два или три), включая выключая зажигание. После чего авто заводится с полтычка. Создалось впечатление, что накрылся обратный клапан и горючка стекает обратно в бак. на екзисте я не нашел где он установлен. возможно в топливном насосе? Перебрал насос посмотрел резиновые прокладки, все на своих местах. Сломал всю голову заодно и голову коллег) Под подозрение попало даже реле топливного насоса... вроде работает, без реле машина не заводится)))
-
попробуй поменять аккумулятор, похожие симптомы были и у моего авто
-
попробуй поменять аккумулятор, похожие симптомы были и у моего авто
Странно........День добрый) Стартером приходится крутить секунд 7. Или подкачивать топливо несколько раз( два или три), включая выключая зажигание. После чего авто заводится с полтычка. Создалось впечатление, что накрылся обратный клапан и горючка стекает обратно в бак. на екзисте я не нашел где он установлен. возможно в топливном насосе? Перебрал насос посмотрел резиновые прокладки, все на своих местах. Сломал всю голову заодно и голову коллег) Под подозрение попало даже реле топливного насоса... вроде работает, без реле машина не заводится)))
Зачем гадать, вы проверьте точно на счет релле! Что бы исключить все лишнее.
В насосе, есть перепуской клапан, но что бы добраться до него, надо снять насос. Я бы вам порекомендовал с начала померить давление, в сервисе это могут сделать, если действительно перепуской клапан не держит давление то виноват он.
Либо я вам советую сделать ещё проще, подайте напрямую 12 вольт на насос, пусть он качает. Далее, включите зажигание подождите 10 секунд и только после это заводите. Если сразу заведется, значит действительно виноват, тот самый клапан (конечно если нет ни каких утечек). Не надо сразу менять АКБ, начинайте с элементарного!
-
День добрый) Стартером приходится крутить секунд 7. Или подкачивать топливо несколько раз( два или три), включая выключая зажигание. После чего авто заводится с полтычка. Создалось впечатление, что накрылся обратный клапан и горючка стекает обратно в бак. на екзисте я не нашел где он установлен. возможно в топливном насосе? Перебрал насос посмотрел резиновые прокладки, все на своих местах. Сломал всю голову заодно и голову коллег) Под подозрение попало даже реле топливного насоса... вроде работает, без реле машина не заводится)))
Точь-в-точь мой случай.См.ниже:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26242.msg2619239/topicseen/lmenu,1.html#msg2619239
-
Точь-в-точь мой случай.См.ниже:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26242.msg2619239/topicseen/lmenu,1.html#msg2619239
Спасибо большое, ушел заказывать регулятор) думал, что это обратный клапан.. Поменяю отпишусь.
-
Спасибо большое, ушел заказывать регулятор) думал, что это обратный клапан.. Поменяю отпишусь.
Дружище, заказывать я думаю не стоит. Ты его просто почисть и будет тебе счастье. Только чисть пшикая во все дырки регулятора и там где стоит сама пружина не забудь. Удачи.
Зы: Хотя...если лишние бабки ляжку жгут , то мона и новый прикупить...как это сделал я. :D
-
Расскажу по порядку спустя 2 месяца)) Чистка очистителем карбюратора и продувка компрессором 7 атмосфер регулятора помогла на 2 дня... потом приходилось три раза включать и выключать зажигание, чтобы топливо не сваливалось обратно в бак... Шло время денег не было, катал так)) Как результат: поменял регулятор давления в екзисте самая дешевая цена 2400р меняется за 30 минут не спеша аккуратно, рекомендую заказать подводную трубку, я ее еле снял со старого. Сейчас заводится как новая) почти B) Спасибо большое за советы beer
-
Точь-в-точь мой случай.См.ниже:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26242.msg2619239/topicseen/lmenu,1.html#msg2619239
Надо попробывать почистить
Тоже такое бывает иногда
После эксперементов отпишусь
-
Расскажу по порядку спустя 2 месяца)) Чистка очистителем карбюратора и продувка компрессором 7 атмосфер регулятора помогла на 2 дня... потом приходилось три раза включать и выключать зажигание, чтобы топливо не сваливалось обратно в бак... Шло время денег не было, катал так)) Как результат: поменял регулятор давления в екзисте самая дешевая цена 2400р меняется за 30 минут не спеша аккуратно, рекомендую заказать подводную трубку, я ее еле снял со старого. Сейчас заводится как новая) почти B) Спасибо большое за советы beer
У трубки нет отдельного номера, я не нашел по схемам.
А по поводу - плохо заводилась и стало лучше после замены регулятора/клапана: у вас каждый завод был проблемный, или нерегулярно?
У меня тоже когда плохо стала заводится, я подкачивал по 2-3 раза, а плохой завод был лишь в 20% случаев - и то на горячую, то на холодную - безсистемно.
Когда мерил давление - было 3,5 кг, и движок при скинутом разъеме на бензонасосе работал минуты 3-4 на 95G, и сек 20 на 92 (Газпром). Проводил эксперимент с разницей в несколько дней.
А может просто когда мерил на 95G - как раз клапан нормально работал, а когда на 92 бензе - глючил (пишут тут, что и такое бывает - типо регулятор/клапан работает в режиме пьяного превратника).
-
У трубки нет отдельного номера, я не нашел по схемам.
А по поводу - плохо заводилась и стало лучше после замены регулятора/клапана: у вас каждый завод был проблемный, или нерегулярно?
У меня тоже когда плохо стала заводится, я подкачивал по 2-3 раза, а плохой завод был лишь в 20% случаев - и то на горячую, то на холодную - безсистемно.
Когда мерил давление - было 3,5 кг, и движок при скинутом разъеме на бензонасосе работал минуты 3-4 на 95G, и сек 20 на 92 (Газпром). Проводил эксперимент с разницей в несколько дней.
А может просто когда мерил на 95G - как раз клапан нормально работал, а когда на 92 бензе - глючил (пишут тут, что и такое бывает - типо регулятор/клапан работает в режиме пьяного превратника).
Итак радость моя продолжалась недолго)) Автомобиль прекрасно заводился примерно неделю, а потом стал опять ипать мою бедную голову) Есть плюсы: авто заводится с первого раза без подкачки два три раза... НО! Теперь она заводится по разному, то сразу, то через секунду-две-три.... хрен ее поймешь..Со второго раза заводится сразу и быстро... Буду делать ТО попробую почистить инжектор, не понятный мне баг.... потом думаю будут лишние деньги поеду к официалам..
-
Итак радость моя продолжалась недолго)) Автомобиль прекрасно заводился примерно неделю, а потом стал опять ипать мою бедную голову) Есть плюсы: авто заводится с первого раза без подкачки два три раза... НО! Теперь она заводится по разному, то сразу, то через секунду-две-три.... хрен ее поймешь..Со второго раза заводится сразу и быстро... Буду делать ТО попробую почистить инжектор, не понятный мне баг.... потом думаю будут лишние деньги поеду к официалам..
И кстати да, я тоже трубку не нашел в elcats
-
Хотел вам в прошлом сообщении написать, что скорее всего регулятор - это не причина проблемы.
У меня по сути - такие же как и у вас симптомы.
Купил недавно ДПКВ как следующий этап решения задачи.
Сопротивление нового 892 Ом, старого от 1100 до 1250 Ом. Но новый пока не ставил.
-
Хотел вам в прошлом сообщении написать, что скорее всего регулятор - это не причина проблемы.
У меня по сути - такие же как и у вас симптомы.
Купил недавно ДПКВ как следующий этап решения задачи.
Сопротивление нового 892 Ом, старого от 1100 до 1250 Ом. Но новый пока не ставил.
Поменяете напишите пожалуйста результат)
-
К сожалению в длительной командировке. ДПКВ получил в день отъезда за 4 часа до самолета :'( .
-
В общем все запуталось.
Приехал с командировки, на улице все время от -2 до +5, короче похоладало.
Думаю не случайно, но мой Сид стал заводится при такой температуре на ура (3 дня ездил на старом датчике).
Но ДПКВ я поменял все же. Через день померил сопротивление на старом ДПКВ (он был уличной температуры, лежал в багажнике) - 863 Ом.
Сопротивление на новом ДПКВ померил сразу после первой поездки, то есть на горячем двигателе - 1113 Ом.
В итоге родилась взаимосвязь - похоже, что сопротивление исправного датчика от холодного до горячего состояния - от 860 до 1250 Ом. Теперь непонятно, был ли неисправен старый датчик.
Похоже придется ждать мая.
-
Покатался я с новым ДПКВ и долгих прокруток стартером по 5-6 секунд замечено не было, но могу отметить что в прохладную погоду машина заводится резвее чем в тёплую.
-
Записался к официалам на диагностику. Приехал, поговорил с мастером, объяснил проблему, он и говорит, не трать деньги на диагностику, покупай дпкв. Хороший человек, спасибо! Сегодня я поменял дпкв. Крутит по прежнему 4-6 секунд))) сцуко) вообщем пока забью, загремела рейка, говорят тоже болезнь сидов этого поколения... 14тр с работой((
-
а у меня с такими симптомами бендикс стартера умирал. как поменял, проблема ушла. у вас какой пробег?
п.с. это про долгий запуск двигателя а не про рейку
-
а у меня с такими симптомами бендикс стартера умирал. как поменял, проблема ушла. у вас какой пробег?
п.с. это про долгий запуск двигателя а не про рейку
65000км, на стартер непохоже...
-
65000км, на стартер непохоже...
Я поменял бендикс на 69тыс и не только я - почитай соответствующую тему. Так что очень даже может быть.
Бендикс можно купить отдельно, и он стоит около 1000, что в принципе по нынешнему не так уж дорого.
Ну а перебирать или не перебирать стартер - решай сам.
-
сними воздухопровод и прочисти дроссельную заслонку ацетоном и все машина заводится с пол оборота
-
Дроссельную заслонку я чистил первым делом, но не ацетоном, а очистителем карбюратора. Ничего не изменилось. Но! В общем проблема решена! Во всем была виновата маленькая такая силиконовая прокладочка на топливном насосе. Их всего две там, я заказал обе и обе поменял. Как сказал мастер ,она была немножко деформирована.. Хотя летом я сам внимательно смотрел и ничего не увидел. 2 месяца уже прошло, заводится с полтычка) rulezz