форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Demson от Июнь 15, 2015, 15:44:20 pm

Название: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: Demson от Июнь 15, 2015, 15:44:20 pm
День добрый) Стартером приходится крутить секунд 7. Или подкачивать топливо несколько раз( два или три), включая выключая зажигание. После чего авто заводится с полтычка. Создалось впечатление, что накрылся обратный клапан и горючка стекает обратно в бак. на екзисте я не нашел где он установлен. возможно в топливном насосе? Перебрал насос посмотрел резиновые прокладки, все на своих местах. Сломал всю голову заодно и голову коллег) Под подозрение попало даже реле топливного насоса... вроде работает, без реле машина не заводится)))
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: ganq от Июнь 15, 2015, 16:46:05 pm
попробуй поменять  аккумулятор, похожие симптомы были и у моего авто
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: DIMAPIKS от Июнь 15, 2015, 17:07:44 pm
попробуй поменять  аккумулятор, похожие симптомы были и у моего авто
Странно........
День добрый) Стартером приходится крутить секунд 7. Или подкачивать топливо несколько раз( два или три), включая выключая зажигание. После чего авто заводится с полтычка. Создалось впечатление, что накрылся обратный клапан и горючка стекает обратно в бак. на екзисте я не нашел где он установлен. возможно в топливном насосе? Перебрал насос посмотрел резиновые прокладки, все на своих местах. Сломал всю голову заодно и голову коллег) Под подозрение попало даже реле топливного насоса... вроде работает, без реле машина не заводится)))
Зачем гадать, вы проверьте точно на счет релле! Что бы исключить все лишнее.
В насосе, есть перепуской клапан, но что бы добраться до него, надо снять насос. Я бы вам порекомендовал с начала померить давление, в сервисе это могут сделать, если действительно перепуской клапан не держит давление то виноват он.
Либо я вам советую сделать ещё проще, подайте напрямую 12 вольт на насос, пусть он качает. Далее, включите зажигание подождите 10 секунд и только после это заводите. Если сразу заведется, значит действительно виноват, тот самый клапан (конечно если нет ни каких утечек). Не надо сразу менять АКБ, начинайте с элементарного!
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: vvvc300 от Июнь 15, 2015, 17:16:54 pm
День добрый) Стартером приходится крутить секунд 7. Или подкачивать топливо несколько раз( два или три), включая выключая зажигание. После чего авто заводится с полтычка. Создалось впечатление, что накрылся обратный клапан и горючка стекает обратно в бак. на екзисте я не нашел где он установлен. возможно в топливном насосе? Перебрал насос посмотрел резиновые прокладки, все на своих местах. Сломал всю голову заодно и голову коллег) Под подозрение попало даже реле топливного насоса... вроде работает, без реле машина не заводится)))
Точь-в-точь мой случай.См.ниже:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26242.msg2619239/topicseen/lmenu,1.html#msg2619239
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: Demson от Июнь 15, 2015, 18:23:11 pm
Точь-в-точь мой случай.См.ниже:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26242.msg2619239/topicseen/lmenu,1.html#msg2619239

Спасибо большое, ушел заказывать регулятор) думал, что это обратный клапан.. Поменяю отпишусь.
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: vvvc300 от Июнь 15, 2015, 19:30:59 pm
Спасибо большое, ушел заказывать регулятор) думал, что это обратный клапан.. Поменяю отпишусь.

Дружище, заказывать я думаю не стоит. Ты его просто почисть и будет тебе счастье. Только чисть пшикая во все дырки регулятора и там где стоит сама пружина не забудь. Удачи.
Зы: Хотя...если лишние бабки ляжку жгут , то мона и новый прикупить...как это сделал я. :D 
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: Demson от Август 31, 2015, 22:38:55 pm
Расскажу по порядку спустя 2 месяца)) Чистка очистителем карбюратора и продувка компрессором 7 атмосфер регулятора помогла на 2 дня... потом приходилось три раза включать и выключать зажигание, чтобы топливо не сваливалось обратно в бак... Шло время денег не было, катал так)) Как результат: поменял регулятор давления в екзисте самая дешевая цена 2400р меняется за 30 минут не спеша аккуратно, рекомендую заказать подводную трубку, я ее еле снял со старого. Сейчас заводится как новая) почти  B) Спасибо большое за советы  beer
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: REVA707 от Сентябрь 12, 2015, 10:42:22 am
Точь-в-точь мой случай.См.ниже:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26242.msg2619239/topicseen/lmenu,1.html#msg2619239
Надо попробывать почистить
Тоже такое бывает иногда
После эксперементов отпишусь
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: Vadimsn83 от Сентябрь 12, 2015, 18:26:21 pm
Расскажу по порядку спустя 2 месяца)) Чистка очистителем карбюратора и продувка компрессором 7 атмосфер регулятора помогла на 2 дня... потом приходилось три раза включать и выключать зажигание, чтобы топливо не сваливалось обратно в бак... Шло время денег не было, катал так)) Как результат: поменял регулятор давления в екзисте самая дешевая цена 2400р меняется за 30 минут не спеша аккуратно, рекомендую заказать подводную трубку, я ее еле снял со старого. Сейчас заводится как новая) почти  B) Спасибо большое за советы  beer
У трубки нет отдельного номера, я не нашел по схемам.
А по поводу - плохо заводилась и стало лучше после замены регулятора/клапана: у вас каждый завод был проблемный, или нерегулярно?
 У меня тоже когда плохо стала заводится, я подкачивал по 2-3 раза, а плохой завод был лишь в 20% случаев - и то на горячую, то на холодную - безсистемно.
Когда мерил давление - было 3,5 кг, и движок при скинутом разъеме на бензонасосе работал минуты 3-4 на 95G, и сек 20 на 92 (Газпром). Проводил эксперимент с разницей в несколько дней.
А может просто когда мерил на 95G - как раз клапан нормально работал, а когда на 92 бензе - глючил (пишут тут, что и такое бывает - типо регулятор/клапан работает в режиме пьяного превратника).
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: Demson от Сентябрь 14, 2015, 17:30:49 pm
У трубки нет отдельного номера, я не нашел по схемам.
А по поводу - плохо заводилась и стало лучше после замены регулятора/клапана: у вас каждый завод был проблемный, или нерегулярно?
 У меня тоже когда плохо стала заводится, я подкачивал по 2-3 раза, а плохой завод был лишь в 20% случаев - и то на горячую, то на холодную - безсистемно.
Когда мерил давление - было 3,5 кг, и движок при скинутом разъеме на бензонасосе работал минуты 3-4 на 95G, и сек 20 на 92 (Газпром). Проводил эксперимент с разницей в несколько дней.
А может просто когда мерил на 95G - как раз клапан нормально работал, а когда на 92 бензе - глючил (пишут тут, что и такое бывает - типо регулятор/клапан работает в режиме пьяного превратника).
Итак радость моя продолжалась недолго)) Автомобиль прекрасно заводился примерно неделю, а потом стал опять ипать мою бедную голову) Есть плюсы: авто заводится с первого раза без подкачки два три раза... НО! Теперь она заводится по разному, то сразу, то через секунду-две-три.... хрен ее поймешь..Со второго раза  заводится сразу и быстро... Буду делать ТО попробую почистить инжектор, не понятный мне баг.... потом думаю будут лишние деньги поеду к официалам..
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: Demson от Сентябрь 14, 2015, 17:31:39 pm
Итак радость моя продолжалась недолго)) Автомобиль прекрасно заводился примерно неделю, а потом стал опять ипать мою бедную голову) Есть плюсы: авто заводится с первого раза без подкачки два три раза... НО! Теперь она заводится по разному, то сразу, то через секунду-две-три.... хрен ее поймешь..Со второго раза  заводится сразу и быстро... Буду делать ТО попробую почистить инжектор, не понятный мне баг.... потом думаю будут лишние деньги поеду к официалам..
И кстати да, я тоже трубку не нашел в elcats
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: Vadimsn83 от Сентябрь 15, 2015, 20:44:55 pm
Хотел вам в прошлом сообщении написать, что скорее всего регулятор - это не причина проблемы.
У меня по сути - такие же как и у вас симптомы.
Купил недавно ДПКВ как следующий этап решения задачи.
Сопротивление нового 892 Ом, старого от 1100 до 1250 Ом. Но новый пока не ставил.
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: Demson от Сентябрь 16, 2015, 14:53:17 pm
Хотел вам в прошлом сообщении написать, что скорее всего регулятор - это не причина проблемы.
У меня по сути - такие же как и у вас симптомы.
Купил недавно ДПКВ как следующий этап решения задачи.
Сопротивление нового 892 Ом, старого от 1100 до 1250 Ом. Но новый пока не ставил.
Поменяете напишите пожалуйста результат)
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: Vadimsn83 от Сентябрь 17, 2015, 18:51:54 pm
К сожалению в длительной командировке. ДПКВ получил в день отъезда за 4 часа до самолета :'( .
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: Vadimsn83 от Октябрь 21, 2015, 07:28:59 am
В общем все запуталось.
Приехал с командировки, на улице все время от -2 до +5, короче похоладало.
Думаю не случайно, но мой Сид стал заводится при такой температуре на ура (3 дня ездил на старом датчике).
Но ДПКВ я поменял все же. Через день померил  сопротивление на старом ДПКВ (он был уличной температуры, лежал в багажнике) - 863 Ом.
Сопротивление на новом ДПКВ померил сразу после первой поездки, то есть на горячем двигателе - 1113 Ом.
В итоге родилась взаимосвязь - похоже, что сопротивление исправного датчика от холодного до горячего состояния - от 860 до 1250 Ом. Теперь непонятно, был ли неисправен старый датчик.
Похоже придется ждать мая.
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: Lemur2013 от Октябрь 21, 2015, 11:11:09 am
Покатался я с новым ДПКВ и долгих прокруток стартером по 5-6 секунд замечено не было, но могу отметить что в прохладную погоду машина заводится резвее чем в тёплую.
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: Demson от Ноябрь 25, 2015, 18:07:16 pm
Записался к официалам на диагностику. Приехал, поговорил с мастером, объяснил проблему, он и говорит, не трать деньги на диагностику, покупай дпкв. Хороший человек, спасибо! Сегодня я поменял дпкв. Крутит по прежнему 4-6 секунд))) сцуко) вообщем пока забью, загремела рейка, говорят тоже болезнь сидов этого поколения... 14тр с работой((
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: sirlis от Ноябрь 25, 2015, 18:59:26 pm
а у меня с такими симптомами бендикс стартера умирал. как поменял, проблема ушла. у вас какой пробег?
п.с. это про долгий запуск двигателя а не про рейку
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: Demson от Ноябрь 26, 2015, 23:55:52 pm
а у меня с такими симптомами бендикс стартера умирал. как поменял, проблема ушла. у вас какой пробег?
п.с. это про долгий запуск двигателя а не про рейку
65000км, на стартер непохоже...
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: sirlis от Ноябрь 30, 2015, 02:03:49 am
65000км, на стартер непохоже...

Я поменял бендикс на 69тыс и не только я - почитай соответствующую тему. Так что очень даже может быть.
Бендикс можно купить отдельно, и он стоит около 1000, что в принципе по нынешнему не так уж дорого.
Ну а перебирать или не перебирать стартер - решай сам.
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: Lutfiev от Декабрь 21, 2015, 20:37:59 pm
сними воздухопровод и прочисти   дроссельную заслонку ацетоном и все машина заводится с пол оборота
Название: Re: Автомобиль стал долго заводится.
Отправлено: Demson от Март 25, 2016, 18:16:54 pm
Дроссельную заслонку я чистил первым делом, но не ацетоном, а очистителем карбюратора. Ничего не изменилось. Но! В общем проблема решена! Во всем была виновата маленькая такая силиконовая прокладочка на топливном насосе. Их всего две там, я заказал обе и обе поменял. Как сказал мастер ,она была немножко деформирована.. Хотя летом я сам внимательно смотрел и ничего не увидел. 2 месяца уже прошло, заводится с полтычка) rulezz