форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: Ekaterina-vrn от Июль 19, 2008, 11:09:55 am

Название: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: Ekaterina-vrn от Июль 19, 2008, 11:09:55 am
Здравствуйте, Сидоводы! Рассказываю о нашей неприятности. У нас SW 2.0.
Так радовались, так хвалили машину, советовали друзьям и знакомым! Все, абсолютно все нравилось нам!
Вчера загорелась ни с того, ни с сего лампа ЧЕК, в инструкции написано, что это сигнализирует о неприятностях в какой-либо составляющей двигателя, позвонили в сервис , сказали в понедельник (сегодня суббота) приедут за ней на эвакуаторе, ездить нельзя! ( покупалась машина в Автостиле на пр. Патриотов , Воронеж). очень неприятно, что так рано и уже какие-то неприятности!
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: dnk от Июль 19, 2008, 11:21:27 am
Не торопитесь с мрачными выводами. Скорей всего там что-нибудь элементарное - типа разъем где-то отошел на секунду (недоткнули при сборке), а комп это принял за ошибку и сигнализирует вам об этом. На сервисе подключат сканер, расшифруют ошибку и вылечат.
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: Bad+Mad от Июль 19, 2008, 11:22:31 am
ну ведь пока ничего ужасного не произошло. Диагностика покажет. А так вариантов куча - начиная с плохого бензина и заканчивая лампочкой, которая могла глюкануть.
Ломается все, даже тауреги, а некоторые на тазах ездят и у них ничего не ломается.
Не кисни! Ждем результатов диагностики.  
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: Everesk от Июль 19, 2008, 15:07:22 pm
В мануале кстати написано, что с этой лампочкой ездить можно, если осторожно. Впрочем, раз в сервисе так говорят, лучше не рисковать.
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: eXploit от Июль 19, 2008, 15:15:20 pm
Возможно сервис хочет денюжку за эвакуатор срубить  fire!
На предыдуще машине ездил с чеком неспеша, до диагностики, пару раз было такое, всё в порядке было.
Ещё вариант работы Чека из за глюка с сигналкой, у моего знакомого было такое
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: jenya12355 от Июль 19, 2008, 16:28:15 pm
Если не слышно ничего подозрительного при работе двигателя, то с горящей лампочкой CHECK ENGINE ездить можно.
Нужно лишь как можно меньше нагружать двигатель.
Опасность представляет мигающая лампочка, тогда лучше заглушить двигатель и прямиком в сервис.
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: Kfort от Июль 19, 2008, 17:37:15 pm
Здравствуйте земляки!!!!
не считаю что это повод говорить что машина г... ведь действительно возможно что причиной является хреновый бензин -которого в нашем городе залейся. fire! fire! fire!
Так что не паникуйте и вливайтесь в наш клуб friendz friendz friendz
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: alekscaptan от Июль 19, 2008, 22:31:10 pm
Почитай эту тему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.0.html и всё будет ОК!
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: Гена от Июль 20, 2008, 16:50:26 pm
Все обойдется! сто процентов. Действительно может бенз некачественный, мож датчик какой врет... Все бу хо
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: Elf36 от Июль 20, 2008, 16:53:13 pm
На какой заправке и каким бензином заправлялись?
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: niktv3000 от Июль 20, 2008, 18:54:57 pm
Я в Воронеже заправляюсь только на Калина-Ойл-всё равно где,бензин очень хороший(это не реклама)
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: Александр82 от Июль 20, 2008, 19:10:20 pm
Раз на раз не приходится, даже если заправляешься на хорошей заправке! Уж от чего это зависит не знаю, факторов много, вплоть до того, на сколько разбавили бензин! Кто-нибудь пробовал заправляться на самом заводе? Небо и земля, а бензин тот же!
У меня на лачетти такая фигня была, загорелся чек и всё тут! Приехал в сервис к диллеру, рассказал о проблемах, он даже смотреть не стал. Сказал, что с такой проблемой приезжают 5 женщин и 1 мужик! Это все от хренового бензина! Говорит, что нагар на кольцах накапливается и поэтому чек и загорается! Выехай, говорит, на МКАД и дай ей 4000-5000 оборотов на минутку! Не поверите, ПРОШЛО! rulezz Не буду утверждать, что это на 100 процентов у Вас тоже самое, но как вариант решения проблемы, вполне может существовать.
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: Elf36 от Июль 20, 2008, 19:12:41 pm
Калина-ойл относительно недавно появилась в Воронеже. Ничего плохого про нее сказать не могу, т.к. не заправляюсь. Доверяю только Лукойлу (не франчайзинговому, а именно Лукойл)
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: Crazy_Muzzy от Июль 21, 2008, 09:27:18 am
В мануале кстати написано, что с этой лампочкой ездить можно, если осторожно. Впрочем, раз в сервисе так говорят, лучше не рисковать.
Я на ТАЗике с горящим CHECK ENGINE катался 25000 км., причем кочегарил ее до 150 км/ч. Единственное расход бензина увеличивался, но незначительно :D
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: Ekaterina-vrn от Июль 21, 2008, 09:30:28 am
дело похоже правда в бензине! но на диагностику сегодня все же съездим ))
когда бак почти стал пуст, перестала гореть лампа ЧЕК, начитались тут советов на форуме, вместо 95 залили 92 бензин, так лампочка больше и не загарается))))))))))))))))))

ЗЫ: заправляемся на ВТК)
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: d99 от Июль 21, 2008, 13:24:11 pm
Заправляюсь только на Лукойл 92-м бензином, раньше на 99-ой инжекторной заправился на ВТК несколько раз, но один раз такого г-а налили  fire!, еле-еле бензин скатал, после этого - только Лукойл.
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: Александр82 от Июль 21, 2008, 13:31:50 pm
Паленый бензин может угробить любую машину! fire! Так, что не Сидик вовсе тут виноват! :P
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: PROlite от Июль 21, 2008, 13:33:15 pm
У двух литрушек проблемы  с выпуском...может где сечет?
+ тема блин всеже ...какая то не такая, пока диагностики небыло...низя сказать проблема это или мелкая неприятность например с датчегом каким нибуть...

Када токо пошли приоры,а движка у них новая с облегченной поршневой, там от дис баланса лопались головки блока...вот это проблема, т.к. запчастей в то время не укупишь...да и перспектива смены движка на новой машине как то не радовала...

Так что крепитесь...период 1000-5000 период детский болезней...всех авто!
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: Kirill от Июль 21, 2008, 14:22:15 pm
Вроде на 2-х литровом движке надо лить только 92, может от хорошего 95 лампа и зажглась (инфа из мануала).
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: Toshka от Июль 21, 2008, 16:39:52 pm
у меня 2 литра... заправляюсь 92 на ТНК(причем на одной именно... а то их большенство это франчайзинг, а не родные. на некоторых даже на чеке не ТНК написано). 1800км все ок. но у меня не закоксуется %)после 4 тыс. об. самый разгон начинается fire!
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: niktv3000 от Июль 21, 2008, 17:40:59 pm
На Втк бензин-полное гуано!!!На ихнем бензине расход увеличивается на 2-2.5л/100км!!Попробуй 92 от Калины.Я недавно залил в свою 1.6SW АТ какое то г... на "Факел 2000"(по дороге на Нововоронеж) так сразу и не врубился думал что кондей включен-машина просто умерла,еле домучал несчастные 30л.И средний расход увеличился с 8.7 до 9.0л\100км.А на Калине сви бензовозы,они по крайней мере после соляры сразу 92 не льют-промывают.95 лить-нет смысла,только денег отдаш больше!!!
Название: Re: Проблема с двигателем уже на 2500км
Отправлено: sinov от Июль 21, 2008, 19:34:38 pm
Думаю, что вопрос исчерпан, и прошу автора или модераторов раздела заблокировать тему, дабы не плодить дальнейшего флуда!