форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: Ekaterina-vrn от Июль 19, 2008, 11:09:55 am
-
Здравствуйте, Сидоводы! Рассказываю о нашей неприятности. У нас SW 2.0.
Так радовались, так хвалили машину, советовали друзьям и знакомым! Все, абсолютно все нравилось нам!
Вчера загорелась ни с того, ни с сего лампа ЧЕК, в инструкции написано, что это сигнализирует о неприятностях в какой-либо составляющей двигателя, позвонили в сервис , сказали в понедельник (сегодня суббота) приедут за ней на эвакуаторе, ездить нельзя! ( покупалась машина в Автостиле на пр. Патриотов , Воронеж). очень неприятно, что так рано и уже какие-то неприятности!
-
Не торопитесь с мрачными выводами. Скорей всего там что-нибудь элементарное - типа разъем где-то отошел на секунду (недоткнули при сборке), а комп это принял за ошибку и сигнализирует вам об этом. На сервисе подключат сканер, расшифруют ошибку и вылечат.
-
ну ведь пока ничего ужасного не произошло. Диагностика покажет. А так вариантов куча - начиная с плохого бензина и заканчивая лампочкой, которая могла глюкануть.
Ломается все, даже тауреги, а некоторые на тазах ездят и у них ничего не ломается.
Не кисни! Ждем результатов диагностики.
-
В мануале кстати написано, что с этой лампочкой ездить можно, если осторожно. Впрочем, раз в сервисе так говорят, лучше не рисковать.
-
Возможно сервис хочет денюжку за эвакуатор срубить fire!
На предыдуще машине ездил с чеком неспеша, до диагностики, пару раз было такое, всё в порядке было.
Ещё вариант работы Чека из за глюка с сигналкой, у моего знакомого было такое
-
Если не слышно ничего подозрительного при работе двигателя, то с горящей лампочкой CHECK ENGINE ездить можно.
Нужно лишь как можно меньше нагружать двигатель.
Опасность представляет мигающая лампочка, тогда лучше заглушить двигатель и прямиком в сервис.
-
Здравствуйте земляки!!!!
не считаю что это повод говорить что машина г... ведь действительно возможно что причиной является хреновый бензин -которого в нашем городе залейся. fire! fire! fire!
Так что не паникуйте и вливайтесь в наш клуб friendz friendz friendz
-
Почитай эту тему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.0.html и всё будет ОК!
-
Все обойдется! сто процентов. Действительно может бенз некачественный, мож датчик какой врет... Все бу хо
-
На какой заправке и каким бензином заправлялись?
-
Я в Воронеже заправляюсь только на Калина-Ойл-всё равно где,бензин очень хороший(это не реклама)
-
Раз на раз не приходится, даже если заправляешься на хорошей заправке! Уж от чего это зависит не знаю, факторов много, вплоть до того, на сколько разбавили бензин! Кто-нибудь пробовал заправляться на самом заводе? Небо и земля, а бензин тот же!
У меня на лачетти такая фигня была, загорелся чек и всё тут! Приехал в сервис к диллеру, рассказал о проблемах, он даже смотреть не стал. Сказал, что с такой проблемой приезжают 5 женщин и 1 мужик! Это все от хренового бензина! Говорит, что нагар на кольцах накапливается и поэтому чек и загорается! Выехай, говорит, на МКАД и дай ей 4000-5000 оборотов на минутку! Не поверите, ПРОШЛО! rulezz Не буду утверждать, что это на 100 процентов у Вас тоже самое, но как вариант решения проблемы, вполне может существовать.
-
Калина-ойл относительно недавно появилась в Воронеже. Ничего плохого про нее сказать не могу, т.к. не заправляюсь. Доверяю только Лукойлу (не франчайзинговому, а именно Лукойл)
-
В мануале кстати написано, что с этой лампочкой ездить можно, если осторожно. Впрочем, раз в сервисе так говорят, лучше не рисковать.
Я на ТАЗике с горящим CHECK ENGINE катался 25000 км., причем кочегарил ее до 150 км/ч. Единственное расход бензина увеличивался, но незначительно :D
-
дело похоже правда в бензине! но на диагностику сегодня все же съездим ))
когда бак почти стал пуст, перестала гореть лампа ЧЕК, начитались тут советов на форуме, вместо 95 залили 92 бензин, так лампочка больше и не загарается))))))))))))))))))
ЗЫ: заправляемся на ВТК)
-
Заправляюсь только на Лукойл 92-м бензином, раньше на 99-ой инжекторной заправился на ВТК несколько раз, но один раз такого г-а налили fire!, еле-еле бензин скатал, после этого - только Лукойл.
-
Паленый бензин может угробить любую машину! fire! Так, что не Сидик вовсе тут виноват! :P
-
У двух литрушек проблемы с выпуском...может где сечет?
+ тема блин всеже ...какая то не такая, пока диагностики небыло...низя сказать проблема это или мелкая неприятность например с датчегом каким нибуть...
Када токо пошли приоры,а движка у них новая с облегченной поршневой, там от дис баланса лопались головки блока...вот это проблема, т.к. запчастей в то время не укупишь...да и перспектива смены движка на новой машине как то не радовала...
Так что крепитесь...период 1000-5000 период детский болезней...всех авто!
-
Вроде на 2-х литровом движке надо лить только 92, может от хорошего 95 лампа и зажглась (инфа из мануала).
-
у меня 2 литра... заправляюсь 92 на ТНК(причем на одной именно... а то их большенство это франчайзинг, а не родные. на некоторых даже на чеке не ТНК написано). 1800км все ок. но у меня не закоксуется %)после 4 тыс. об. самый разгон начинается fire!
-
На Втк бензин-полное гуано!!!На ихнем бензине расход увеличивается на 2-2.5л/100км!!Попробуй 92 от Калины.Я недавно залил в свою 1.6SW АТ какое то г... на "Факел 2000"(по дороге на Нововоронеж) так сразу и не врубился думал что кондей включен-машина просто умерла,еле домучал несчастные 30л.И средний расход увеличился с 8.7 до 9.0л\100км.А на Калине сви бензовозы,они по крайней мере после соляры сразу 92 не льют-промывают.95 лить-нет смысла,только денег отдаш больше!!!
-
Думаю, что вопрос исчерпан, и прошу автора или модераторов раздела заблокировать тему, дабы не плодить дальнейшего флуда!