форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: e-clipse от Июнь 10, 2015, 21:27:25 pm
-
Всем доброго вечера,очень недавно появились странные симптомы при движении и переключении скоростей...1 и 2 передача вроде бы всё в порядке,3 включаешь,даешь газу и...кулиса по мере нажатия педали газа дергается,5 точно также,а 4 как только добавляешь газ вообще выбивает!?!?!?
что это может быть вообще..ладно понимаю сама КПП могла помереть,но кулиса то не должна дергаться,значит что то тянет троса то от себя,то к себе...
подушки двигателя поменял левую и заднюю,были надорваны...переднюю и правую(гидроударную)менять не стал,целые хоть и не новые...сцепа недавно менялась,предварительно никаких симптомов не было.нужна помощь.в сервисе разводят руками..первое что приходило в голову-это подушки двигателя,но две заменил и всё осталось как было.
снял видео симптома http://www.youtube.com/watch?v=wo3f4OjdRL4&feature=em-upload_owner
-
...сцепа недавно менялась,предварительно никаких симптомов не было.нужна помощь.в сервисе разводят руками..
в том, где меняли сцепление?
-
в том, где меняли сцепление?
Нет,сцепу менял 25 т.км назад.диагностировался в 5ти сервисах,и у своих спецов,и сам смотрел и в сервис гонялся-покк предположений нет.ездил проблем никаких не было и вдруг вот такая ерунда.
просто не видно логики.кулиса только 2мя тросами связана с двигателем+кпп...
-
просто не видно логики.кулиса только 2мя тросами связана с двигателем+кпп...
совершено верно. опоры двигателя не должны такого влияния оказывать ....
прокладка троса неправильная, какая-то фиксация не в том месте или её отсутствие. смотреть конечно надо, думать :)
-
совершено верно. опоры двигателя не должны такого влияния оказывать ....
прокладка троса неправильная, какая-то фиксация не в том месте или её отсутствие. смотреть конечно надо, думать
в общем беда полнейшая...ездить не комильфо ((( когда 3 и 5 дергаются,а 4 вылетает как газу даешь...явно не коробка и не сцепа.какое то физическое перемещение тут причастно.я уже начал грешить на механизм переключения передач,вдруг с ним что то...а может вообще в самой кулисе???
-
ситуация такая. ехал он спокойно по дороге, переключился на четвертую и ее выбило и с тех постоянно выбивает. не важно под нагрузкой или хоть еле нажимай на газ. при включении 3 и 5 передачи,кулису стало дергать(на видео видно) нажимаешь газ,кулису назад отдергивает,отпускаешь газ и ее обратно вперед отдергивает. помимо этого двиг как то стал ходить ходуном. заменили 2 подушки, заднюю и подушку коробки. правую и переднюю не стали трогать,они более менее. не помогло,но двиг стал не так ходить ходуном. стали смотреть в чем дело.врубали третью и пытались с места трогаться. я стоял и смотрел под капот на сам механизм переключения передач.смотрел на сам трос этот,который двигает передачи вниз вверх. так вот когда он газу давал и пытался тронуться,люфтил сам механизм(на что трос одет)соответственно это отдавало в кулису(что мы наблюдаем на видел) раньше такого не было. сцепа у него живая, я сам менял)) проблем с переключением передач нет. коробка у него тоже живая. я склоняюсь к механизму переключения, который сверху на коробке стоит. он съемный,судя по болтам по кругу. изнашивается ли в нем что то?
-
люфтил сам механизм(на что трос одет)соответственно это отдавало в кулису
оболочка троса не должна иметь подвижности относительно корпуса кпп, ни при каких условиях.
получается двигается рычаг к которому трос (подвижная часть) подключён? сам двигается или его трос тянет?
включите 3-ю, снимите трос, посмотрите ... рычаг будет дёргаться?
надо решить этот казус, фигня какая-то
тросы нормально проложены, не перекручены, не зацеплены где не надо?
-
склоняюсь к механизму переключения, который сверху на коробке стоит. он съемный,судя по болтам по кругу. изнашивается ли в нем что то?
Проблема скорее всего внутри КПП. Признаки указывают, что "разобрался" один из валов, так как синхронизаторы 3,4,5 передач собираются вроде и сида на первичном валу, то это по логике должен быть он.
-
Проблема скорее всего внутри КПП. Признаки указывают, что "разобрался" один из валов, так как синхронизаторы 3,4,5 передач собираются вроде и сида на первичном валу, то это по логике должен быть он.
Не вижу абсолютно никакой зависимости кулисы кпп с самой коробкой,если соединяется с ней только 2мя тросами и оба не регулируются,а просто прикручиваются...если даже что то там в кпп и произошло,то максимум что было-это выбивало передачу,а никаких движений самой ручки быть не могло в принципе...
-
если даже что то там в кпп и произошло,то максимум что было-это выбивало передачу,а никаких движений самой ручки быть не могло в принципе...
Если выбивает любую скорость, то ручка переключения скоростей обязана переместится и вернуться в нейтральное положение. Тросовой привод служит для компенсации премещения КПП относительно кузова.
-
Если выбивает любую скорость, то ручка переключения скоростей обязана переместится и вернуться в нейтральное положение. Тросовой привод служит для компенсации премещения КПП относительно кузова.
ну это само собой...посмотрите видео в самом начале,про какое движение ручки кпп я говорю при нажатии на педаль газа.Разговор о том,что 3 и 5 скорость заставляет ручку кпп двигаться,а 4 выскакивает и возвращается в нейтраль.
При этом 1 и 2 передача не дёргаются в движении,как и задняя...
-
оболочка троса не должна иметь подвижности относительно корпуса кпп, ни при каких условиях.
получается двигается рычаг к которому трос (подвижная часть) подключён? сам двигается или его трос тянет?
включите 3-ю, снимите трос, посмотрите ... рычаг будет дёргаться?
надо решить этот казус, фигня какая-то
тросы нормально проложены, не перекручены, не зацеплены где не надо?
нет,тросы подключены как положено. нигде не цепляют,все по феншую. двигается именно сам механизм,НЕ трос его тянет. механизм(этот рычажок, на котором конец троса сидит) прыгает туда сюда и соответственно через трос передает это движение на кулису.
-
ну это само собой...посмотрите видео в самом начале,про какое движение ручки кпп я говорю при нажатии на педаль газа.Разговор о том,что 3 и 5 скорость заставляет ручку кпп двигаться,а 4 выскакивает и возвращается в нейтраль.
При этом 1 и 2 передача не дёргаются в движении,как и задняя...
Это и пытаюсь вам объяснить с самого начала. Сидовская КПП двухвальная, т.е. состоит из двух валов- ведущего (первичного) и ведомого (вторичного). На ведущем вале у нас собраны синхронизаторы и муфты переключения 3,4 и 5 передачи, на ведомом - 1,2 и задняя. Каждый вал в сборе представляет из себя набор различных шестерен, подшипников, колец, муфт и всё это фиксируется с торца вала от продольного осевого перемещения. Если по какой то причине нарушилась фиксация ( а фиксатором на валу может стопорное кольцом, торцевая гайка или болт), то шестерни вместе с муфтой синхронизаторов начинают свободно перемещаться вдоль вала и передают это на вилку, а далее через шток - на механизм переключения. Так как у вас ручка дергается на 3,4 и 5 передачах, то логически можно предположить, что люфт появился на ведущем валу. Попробуйте на нейтралке, положив руку на рычаг кпп ( сцепление не трогайте, оно должно быть отпущено, чтобы вращался первичный вал) кратковременно давать и сбрасывать газ и вы скорее всего почувствуете вибрацию и легкие толчки.
-
Это и пытаюсь вам объяснить с самого начала. Сидовская КПП двухвальная, т.е. состоит из двух валов- ведущего (первичного) и ведомого (вторичного). На ведущем вале у нас собраны синхронизаторы и муфты переключения 3,4 и 5 передачи, на ведомом - 1,2 и задняя. Каждый вал в сборе представляет из себя набор различных шестерен, подшипников, колец, муфт и всё это фиксируется с торца вала от продольного осевого перемещения. Если по какой то причине нарушилась фиксация ( а фиксатором на валу может стопорное кольцом, торцевая гайка или болт), то шестерни вместе с муфтой синхронизаторов начинают свободно перемещаться вдоль вала и передают это на вилку, а далее через шток - на механизм переключения. Так как у вас ручка дергается на 3,4 и 5 передачах, то логически можно предположить, что люфт появился на ведущем валу. Попробуйте на нейтралке, положив руку на рычаг кпп ( сцепление не трогайте, оно должно быть отпущено, чтобы вращался первичный вал) кратковременно давать и сбрасывать газ и вы скорее всего почувствуете вибрацию и легкие толчки.
Вы оказались правы,болтался первичный вал.вырвало прижимную планку)все сделал,заодно заменил штоки 3 и 5 и синхрон 4й передачи)))ну и конечно же главные подшипники первички и вторички)считай кап.ремонт полноценный
-
напишите номер планки. хоть посмотреть по схеме что это и где
-
напишите номер планки. хоть посмотреть по схеме что это и где
без понятия какой там номер)
-
т.е. это планку не заменили, просто поставили на место? или, всё без Вас покупалось и номер по-этому неизвестен?
-
т.е. это планку не заменили, просто поставили на место? или, всё без Вас покупалось и номер по-этому неизвестен?
т.е меня поставили перед фактом,что надо менять и сколько надо для этого денег)
Либо я мог взять инфо по запчастям и купить самому подождав месяц и сэкономив тысяч 5 на запчастях.
Я выбрал первый вариант,никакого инфо по запчастям мне не давали.