форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: AlexKazak2015 от Июнь 03, 2015, 19:50:27 pm

Название: Интервью с угонщиком
Отправлено: AlexKazak2015 от Июнь 03, 2015, 19:50:27 pm
Наткнулся на интересную статью. На некоторые ситуации после прочитанного начинаешь смотреть по-другому.
http://спуа.рф/articles/59
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: Ivan1984 от Июнь 03, 2015, 19:55:34 pm
Наткнулся на интересную статью. На некоторые ситуации после прочитанного начинаешь смотреть по-другому.
http://спуа.рф/articles/59

Ссылку сделайте нормальную...
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: 12qw3 от Июнь 03, 2015, 22:52:19 pm
http://спуа.рф/articles/59
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: PROlite от Июнь 04, 2015, 08:26:27 am
Китайцев они тоже не трогают  :D
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: Дункан от Июнь 04, 2015, 10:53:18 am
Статистика угонов в Москве за 2014 год. Сидов угнали 60 штук, но мы далеко не в первых рядах, пока спим спокойно, не закрывая двери и окна

http://www.ugona.net/article288.html (http://www.ugona.net/article288.html)
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: mr.Oz от Июнь 04, 2015, 11:06:11 am
Статистика угонов в Москве за 2014 год. Сидов угнали 60 штук, но мы далеко не в первых рядах, пока спим спокойно, не закрывая двери и окна

http://www.ugona.net/article288.html (http://www.ugona.net/article288.html)
60 за 2014ый год и больше 20ти за первые три месяца 2015. Так что "спим спокойно" - это слишком халатно. в 2011ом угнали только 3 сида :)
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: Дункан от Июнь 04, 2015, 11:11:54 am
Чтобы не попасть в статистику, значит надо сделать автомобиль выделяющимся: шильдики именные, рамки, аэрография с эмблемой клуба...
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: mr.Oz от Июнь 04, 2015, 11:59:44 am
Чтобы не попасть в статистику, значит надо сделать автомобиль выделяющимся: шильдики именные, рамки, аэрография с эмблемой клуба...
шильдики отрываются легко, рамки снимаются с номерами сразу...

Аэрография - уже интересно. Еще вариант - наклейка ПОД тонировку (с внутренней стороны стекла).
Ну и коцки мелкие не торопимся устранять :)

Нужно не только приметное авто, но и стойкое к возвращению к "стоку". Те же 18е колеса с 2мя парами секреток могут сильно выделить авто..
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: Baris от Июнь 04, 2015, 12:07:39 pm
шильдики отрываются легко, рамки снимаются с номерами сразу...

Аэрография - уже интересно. Еще вариант - наклейка ПОД тонировку (с внутренней стороны стекла).
Ну и коцки мелкие не торопимся устранять :)

Нужно не только приметное авто, но и стойкое к возвращению к "стоку". Те же 18е колеса с 2мя парами секреток могут сильно выделить авто..

Серьезно думаете, что секретки спасут от профи?
Студентов может каких решивших встать на грязную дорожку это и отпугнет, а норм пацаны секретки эти скрутят на раз два.
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: Ivan1984 от Июнь 04, 2015, 12:20:03 pm
Ребя рассуждения все это, уведут не просят!))
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: ceed250ed от Июнь 04, 2015, 12:26:44 pm
60 за 2014ый год и больше 20ти за первые три месяца 2015. Так что "спим спокойно" - это слишком халатно.
У меня был на прошлой неделе Ceed JD SW люкс SE, была только штатка(((
Попытка угона, вскрыт без повреждений (возможно электронный взлом-кодграббинг) успели перепрошить свои ключи, но сломали "проворот" в замке зажигания.
Самое любопытное (!) машина была бита сзади справа (ДТП: под замену бампер, 5-ая дверь, ремонт(замена) прав. задн. крыла, + покраска всего этого и скрытые повреждения)
Похоже под заказ угоняли (цвет, комплектация)
Поставил Пандору, замки, радиомодули и радиореле. Короче "зарядили" по полной.
Ребя рассуждения все это, уведут не просят!))
Не соглашусь, Вань, защитить машину можно, на профессиональном форуме выходил на меня один чел-электронщик, приезжал с кучей "барахла", пробовал вскрыть "панду" - безрезультатно.
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: eminestan от Июнь 04, 2015, 12:32:10 pm
У меня был на прошлой неделе Ceed JD SW люкс SE, была только штатка(((
Попытка угона, вскрыт без повреждений (возможно электронный взлом-кодграббинг) успели перепрошить свои ключи, но сломали "проворот" в замке зажигания.
Самое любопытное (!) машина была бита сзади справа (ДТП: под замену бампер, 5-ая дверь, ремонт(замена) прав. задн. крыла, + покраска всего этого и скрытые повреждения)
Похоже под заказ угоняли (цвет, комплектация)
Поставил Пандору, замки, радиомодули и радиореле. Короче "зарядили" по полной.
На разборку скорее всего. Запчасти.
У моего друга Опель Зафиру последнюю, на Эвакуаторе с Трикотажки утащили (с немного рихтованной мордой) Так и не нашли.
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: Дункан от Июнь 04, 2015, 12:41:28 pm
Полчаса назад мимо меня на Гарибальди пронесся Сид темного цвета с эмблемой клуба на заднем багажнике с левой стороны. не успел номер запомнить, но смотрится симпатично, угонщики врятли такую выберут, возьмут соседнюю.

Кстати Хаба-хаба))))
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: PROlite от Июнь 04, 2015, 12:50:15 pm
Чтобы не попасть в статистику, значит надо сделать автомобиль выделяющимся: шильдики именные, рамки, аэрография с эмблемой клуба...

Что бы не попасть в эту статистику нужно не покупать авто...
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: ДлинНннА от Июнь 04, 2015, 12:55:35 pm
Как вариант в защите от угона, не брать массовые авто.
 
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: ceed250ed от Июнь 04, 2015, 13:01:12 pm
Как вариант в защите от угона, не брать массовые авто.
Очень спорный момент. BMW X6 массовый авто?
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: mr.Oz от Июнь 04, 2015, 13:06:40 pm
Серьезно думаете, что секретки спасут от профи?
Студентов может каких решивших встать на грязную дорожку это и отпугнет, а норм пацаны секретки эти скрутят на раз два.
Если рядом стоят стоковый авто и приметный (те же колеса бывают очень приметными), то на какой выбор упадет? Тратить 1-1,5 минуты на секретки, когда счет идет на 10-15 минут? да нафиг надо с секретками возиться))



Очень спорный момент. BMW X6 массовый авто?
Имелось ввиду не популярный у угонщиков))) Но обычно это ломучие ведра, либо автомобили без особых достоинств, которые еще не приглянулись покупателям.

Но и редкие авто угоняют под заказ "в горы" :)
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: eminestan от Июнь 04, 2015, 13:30:20 pm
Какие то средства защиты были у Зафиры?
Только штатка.

Фишка в том, что Зафира нового модельного ряда, а запчастей на нее на рынке мало. Авто битое (морда, но не сильно). Кто будет Эвакуатор останавливать в вечерний час пик, да еще возле МКАДа? Тащит и тащит себе битую тачку, типа в сервис.
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: swix # от Июнь 04, 2015, 13:32:22 pm
Если машина заказана, она уедет ....
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: Ivan1984 от Июнь 04, 2015, 13:34:05 pm
Надо просто чистки во власти провести, тогда угонов не будет!
Вон пример, кто из Вас откажется от 2 лямов?))
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: Ivan1984 от Июнь 04, 2015, 13:56:23 pm
Нет, все-равно это не повод для неустановки охранных систем...
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: xchilds от Июнь 04, 2015, 14:59:46 pm
да и статистика вернее была бы если бы это был процент от общего числа автомобилей в эксплуатации; что практически невозможно.
хотя такая статистика помогает понять динамику, и да, она растет.
А от обсуждения еще больше загорелся желанием обклеить машинку пленкой хорошей. Когда покупали еще хотели салатовый цвет, но потом на это и забили, а вот почитал, попугался, появился практичный довод в пользу обклейки )
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: KGB62 от Июнь 04, 2015, 15:24:34 pm
самое практичное - это застраховать машину и не вестись на провокации типа закрылась машина или банки консервные на верёвке, хорошие охранные системы и проф установка дадут только время ИМХО
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: mr.Oz от Июнь 04, 2015, 15:34:17 pm
самое практичное - это застраховать машину и не вестись на провокации типа закрылась машина или банки консервные на верёвке, хорошие охранные системы и проф установка дадут только время ИМХО
Да, но страховка не покроет нервотрепку из-за того, что не удалось спокойно и быстро уехать из Ашана, например. ЧИтал форум 120ых прадо. Там каждый 5ый либо сталкивался с угоном, либо была попытка угона его крузака.. Самый правильный подход - добавить пункт "малая угоняемость модели" еще на этапе выбора автомобиля. В моем случае это был весомый минус мазды6, когда смотрел на нее.
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: Baris от Июнь 04, 2015, 15:56:39 pm
Если рядом стоят стоковый авто и приметный (те же колеса бывают очень приметными), то на какой выбор упадет? Тратить 1-1,5 минуты на секретки, когда счет идет на 10-15 минут? да нафиг надо с секретками возиться))

О чем речь вообще?) Секретки либо скручивают чтоб колеса забрать только, а машину на кирпичи ставят, либо уже в отстойнике и скрутят эти колеса.
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: mr.Oz от Июнь 04, 2015, 16:03:21 pm
О чем речь вообще?) Секретки либо скручивают чтоб колеса забрать только, а машину на кирпичи ставят, либо уже в отстойнике и скрутят эти колеса.
речь о том, что пока авто стоит в соседнем дворе - больше шансов ее найти.
Когда разыскивают машины более действенно "на огромных белых дисках/огромный тигр на капоте нарисован/отверстие от антены на крыше", а не "комплектация супербуржуй/1,8 двигатель/кожанный салон".

Я просто привел пример. Одну из мазд6 нашли именно во дворах из-за приметных 19ых крашенных колес, дырок от спойлера (сам колхоз демонтировали угонщики видимо), вырезанного бампера под вторую выхлопную. А была бы типовая мазда6 - не известно бросилась бы в глаза.
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: Baris от Июнь 04, 2015, 16:18:07 pm
речь о том, что пока авто стоит в соседнем дворе - больше шансов ее найти.
Когда разыскивают машины более действенно "на огромных белых дисках/огромный тигр на капоте нарисован/отверстие от антены на крыше", а не "комплектация супербуржуй/1,8 двигатель/кожанный салон".

Я просто привел пример. Одну из мазд6 нашли именно во дворах из-за приметных 19ых крашенных колес, дырок от спойлера (сам колхоз демонтировали угонщики видимо), вырезанного бампера под вторую выхлопную. А была бы типовая мазда6 - не известно бросилась бы в глаза.

Про дырки от спойлера, аэрографию итд говорить не буду ничего. Наверное это так, не сталкивался.
А вот на счет секреток - дело нескольких минут. Когда еще водителем не был, поехали с отцом колеса ему переобувать. Гольфу перед нами менять собрались, только чел ключ от секреток не нашел. Проблемой для сервисменов это не стало :)
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: mr.Oz от Июнь 04, 2015, 16:27:27 pm
Про дырки от спойлера, аэрографию итд говорить не буду ничего. Наверное это так, не сталкивался.
А вот на счет секреток - дело нескольких минут. Когда еще водителем не был, поехали с отцом колеса ему переобувать. Гольфу перед нами менять собрались, только чел ключ от секреток не нашел. Проблемой для сервисменов это не стало :)
Понял. Опыта высверливания секреток, к счастью, не имею. Но вот авто "на кирпичах" больше внимания привлечет даже :)
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: Adios от Июнь 04, 2015, 20:25:07 pm
Короче,больше колхоз тюнинга и машина не уедет)
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: xchilds от Июнь 05, 2015, 10:26:19 am
Короче,больше колхоз тюнинга и машина не уедет)
ага и лучше всего дырок насверлить по всей машине побольше размером ) :))))
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: Дункан от Июнь 06, 2015, 10:47:18 am
Можно еще спать в машине, экономия на квартплате, правда зимой отопление дороговатое будет
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: Shiba от Июнь 06, 2015, 12:11:58 pm
Какой-то у автора статьи стокгольмский синдром. Не пачку сигарет полупустую давать надо было, а железной трубой по уху.
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: Дункан от Июнь 06, 2015, 14:09:55 pm
ИМХО. скорее это не интервью, а просто выдуманный рассказ, хоть и поучительный. Просто ребята под видом интервью привлекают внимание к своему сайту с противоугонками. Топикстартер же залетный малый, ссылку бросил к нам на форум и все
Название: Re: Интервью с угонщиком
Отправлено: ceed250ed от Июнь 06, 2015, 16:42:53 pm
+1 это вброс.
Методы изложеные в рассказе и в других источниках мелькали. Но задуматься есть над чем.
Факт не вызывающий сомнений - сиды периодически "уходят".
Страховаться по КАСКО с годами не становится дешевле и защищать машину надо.
Как, чем и где каждый решает сам.