форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Yellow_Donsk от Июнь 03, 2015, 15:46:08 pm
-
Пришло время перебрать подвеску. Пост будет обновляться по мере закупки запчастей и их установки. Пока же прелюдия.
Перед началом замены подвески решил зафиксировать текущие значения высоты переда и зада стоковой подвески. Собственно, все на фото. Пробег на сейчас (03.06.2015 г.) - 154 тыс. км.
Перед: левая сторона 66,3 см.; правая сторона 66,1 см.
Зад: левая сторона 66,6 см.; правая сторона 66,0 см.
-
В Мастерской, есть тема: Набор подвесочника. Прочитай ;) у тя пружина кажись немного просела...
-
В Мастерской, есть тема: Набор подвесочника. Прочитай ;) у тя пружина кажись немного просела...
Данке данке :) Его уже вдоль и поперек изучаю! и задними пружинами благодаря одноклубнику уже обзавелся (от вагона со смешным пробегом). Отдельное спасибо, Вячеслав! :)
-
Подпишусь,в чём причина ремонта подвески?Каков пробег?)
-
Подпишусь,в чём причина ремонта подвески?Каков пробег?)
Причина ремонта - участились пробои подвески, стало сильно жестче, пробег.... Кстати, пробег - в моем первом посте есть :) 154 тыс. км. При этом по подвеске заменены только 4е стойки стаба на 120и тысячах. Более ничего. Все родное, стоковое. ТО регулярно + внеочередные визиты перед дальними поездками в разные сервисы на диагностику подвески, в том числе и клубный.
-
Причина ремонта - участились пробои подвески, стало сильно жестче, пробег.... Кстати, пробег - в моем первом посте есть :) 154 тыс. км. При этом по подвеске заменены только 4е стойки стаба на 120и тысячах. Более ничего. Все родное, стоковое. ТО регулярно + внеочередные визиты перед дальними поездками в разные сервисы на диагностику подвески, в том числе и клубный.
Значит живучая у сида все таки подвеска)
-
Значит живучая у сида все таки подвеска)
Аццки живучая :)
-
После 100.000 км всё равно амортизаторы уже работают процентов на 50 в лучшем случае.
Проверено лично.
На всех диагностиках говорили что подвеска хорошая, однако при разборке оказалось что передний амортизатор один дохлый, а оба задних тоже не фонтан.
Так что не такая уж и живучая, а просто обыкновенная.
-
И так, собрал все запчасти в единый файл, нанес на схему подвески идентификаторы, чтобы было самому проще проверять, все ли взял.
Собственно вопрос к знатокам: а обязательно ли покупать новые все эти опоры пружин, седла, гайки и прочую фигню? или реально можно заменить спереди только аммортизатор+пружина+подшипник, а сзади аморт+пружину и все?
P.S. Все ценники брал из экзиста и ззапа.ру. Ценник на работу - от одного пока еще непроверенного, но вроде как клубного сервиса. Клуб - киаклуб.ру.
На всякий случай - вот экселевский файл. https://www.dropbox.com/s/qba5kz1e921vb4g/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA%20%D0%97%D0%9F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8.xlsx?dl=0