форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: ДимекCEED от Июнь 03, 2015, 13:27:55 pm
-
Вчера чуть не убился.
Плавно стартую со светофора, левый поворот на 45 градусов. Поворачивать можно с 2-х рядов, я в левом. Тут раздаётся металлический "бум" и машину кидает вправо на соседнюю машину. Еле удержал рулём. Машина ехала как по луже масла. Осторожно принимаю вправо, паркуюсь у обочины. Выхожу, осматриваю, заднее правое колесо завалилось вовнутрь.
Поддомкратил, снял колесо - вижу вырвало из балки болт крепления рычага. Помучился, приладил его к отверстию, попробовал покрутить ключом - болт прикипел к сайлентблоку. Стукнул пару раз по болту - он встал на место, РЕЗЬБЫ НЕТ!
Сегодня поехал в сервис. обошёлся малой кровью - развёрткой убрали остатки резьбы, взяли длинный (160мм) болт на 12, просунули сквозь балку (там была приварена трубка) и затянули гайкой.
Судя по ржавчине, резьбы нет уже давно. Все ТО с 1 по 4 проходил у оф дилера Регинас Челябинск. Пробег порядка 40 000 км.
-
Видимо закрутили не по резьбе...
-
5-ти летняя гарантия закончилась 30 мая, машина сломалась 2 июня :)
Дополнительно кривым колесом сточило пыльник амортизатора и протёрло локер.
На фирменном ТО видимо просто пытались тянуть болт, а он закис в сайлентблоке и производил впечатление хорошо затянутого, а резьбы уже небыло.
После ремонта наконец то пропал противный стук в подвеске, с которым я боролся 3 года.
По гарантии поменяли амортизаторы, решив, что дело в них, а когда это не помогло,
в сервисе сообщили, что это особенность подвески Сида :)
Хороший стук всегда наружу вылезет!
Как мне повезло, что эта поломка произошла на маленькой скорости в городе, а не на трассе под 120 км/ч - убился бы нахрен!
-
точно, очень радует что все обошлось!!!
поэтому в городе давай нагрузку на подвеску)
-
пипец вообще. а я знаю что у меня сайлентблоки потрескались. надо бы срочно заняться заменой.