форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: KGB62 от Июнь 02, 2015, 16:19:22 pm
-
Приветствую всех! Решил установить себе кнопки в руль, для активации круиза и режима ЭУРа, кнопки приобрёл, как всё разобрать примерно представляю. Но есть вопросы:
1. Если например начать отстёгивать подушку безопасности таким образом - Завёл авто, повернул руль вправо на 90 градусов, отстегнул, один фиксатор ПБ, заглушил, далее завёл авто повернул руль влево на 90 градусов, заглушил, отстегнул второй фиксатор подушки, ну и по той же схеме третий. Далее скинул клемму "-" подождал минут 20 и отключил саму подушку от разъёма или не выжидать и просто переместить её на панель приборов сверху? При таких действиях не поймаю ли какую-нибудь ошибку по ПБ или чего хуже не стрельнет ли она?
2. Если не запускать двигатель, а просто на месте крутить руль в разные стороны, не испорчу ли ЭУР или механизмы рулевого управления?
3. Так же интересует вопрос, если всё же не отключать ПБ, а просто отвести её в сторону, обязательно скидывать клемму "-" или лучше от греха всё-таки отключить АКБ, просто всё обнулится как я понимаю и часы и радиостанции.
В общем народ, круиз хочется, но очково на новой машине такое делать))) Посоветуйте как быть
-
интересно, а почему для вращения руля нужно авто заводить? руль вращается и на незаведённой машине
а,понял
2. Если не запускать двигатель, а просто на месте крутить руль в разные стороны, не испорчу ли ЭУР или механизмы рулевого управления?
нет, не испортите. если есть желание, для очистки совести, можно вывесить передние колёса :)
-
с вывешенными колёсами конечно всё будет легко, но этот вариант не подходит по паре причин, у меня нету двух хороших домкратов, а подкладывать что-либо под порог не хочу принципиально)) предыдущее авто подкатными поднимали 2 раза за 4 года, ну не нравится мне это, ещё порог поцарапают(
а по остальным вопросам про АКБ что скажете и подушку?
-
с вывешенными колёсами конечно всё будет легко, но этот вариант не подходит по паре причин, у меня нету двух хороших домкратов, а подкладывать что-либо под порог не хочу принципиально))
подложите под рычаг вместо порога, поставьте передние колёса на металлические пластины смазанные маслом :) .... ничего с рулёвкой не будет, если крутить без включения ЭУРа и без этого
подушка, это пиропатрон который может взорваться от статического напряжения. но, вероятность этого события мизерная, ибо всё там сделано на дурака. - так что для твочества все ходы открыты.
АКБ лучше отключить, и дело не только в подушке.
-
Рулём на месте крутить можно, не обязательно заводить. Подушку можно снять полностью, но если включить зажигание - вылезет ошибка, если нет то нет))) Страшного ни чего не будет, ни чего не стрельнет, ни кого не убьёт, остальное домыслы не знающих!!! Если нужно снять руль, то обязательно зафиксировать часовую пружину (что бы не повернуть случайно на несколько оборотов), иначе порвёте пружину, и пометить как стоял руль относительно вала(маркером например).
Дерзай!
АСС включать можно(мало ли руль заблокируется).
-
подушка, это пиропатрон который может взорваться от статического напряжения. но, вероятность этого события мизерная, ибо всё там сделано на дурака. - так что для твочества все ходы открыты.
В самом разъёме подушки есть защита, даже если туда подать +12 и массу, вероятность того что сработает очень мала!
-
Посоветовавшись с одним драйвовчанином, решил всё же, отсегнуть подушку на заведённом авто, потом выровнять руль, заглушить мотор и отключить акб, после уже начать операцию) руль снимать не планируется, только вставку, если сростётся и проводку не надо будет менять, руль не снимаем в таком случае и если не нужно менять улитку для реализации подогрева на машинах без него. Спасибо за ответы!
-
всё разобрал без эксцесов, собрал тоже, подушку отщёлкивал на заведённом авто, после выровнял руль и заглушил, скинул АКБ и начал менять кнопки, поменял, но видимо проводку надо тоже менять( собрал свои назад, буду искать проводку( печалька