форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: rassini от Июнь 01, 2015, 11:28:24 am
-
Стало плохо холодить. Заехал в сервис, провести диагностику. Мастер показал на трубки в масленой грязи в обе стороны от датчика давления. Сказал датчик под замену. Посмотрел в руководстве по ремонту, что нужно менять уплотнительное колечко между трубопроводом и датчиком давления.
Датчик стоит 1800руб, но нафига мне еще один датчик рабочий, если нужна только резинка, из под которой и сифонит фреон.
Нашел ремкомплект для компрессора кондиционера, но он стоит почти 1400руб. В сервисе за подбор резинки просят от 500 до 1000руб. без стоимости откачивания и закачивания нового фреона с маслом.
Может кто встречал как найти в каталогах это кольцо?
KIA Ceed SW FL 2011 1,6 125л/с.
-
датчик давления найти не получается. :) напишите его номер.
пусть снимут датчик с кольцом, езжайте на рынок в магазин "1000 мелочей" или подобный, подберите кольцо за 2 рубля. останется поставить и закачать. или такая формы деятельности не предусмотрена в этом сервисе?
-
97721-3K000 с экзиста.
Снять и ездить для подбора уплотнительного кольца приведет к разгерметизации системы, не повлечет ли это необходимость замены картриджа фильтра?
И в руководстве указано что кольцо сделано из неопрена, плюс там масло, нужна какая то специальная резина для использования в условиях кондиционера?
-
понял почему не нашёл, на схеме его называют температурным датчиком ...
разгерметизация системы грозит в любом случае. а почему это может испортить фильтр? он не портится от соприкосновения с воздухом, по-моему. дырочку, конечно, надо закрыть от пыли на время поездки
кольцо, да, специальное, не вырезанное из старой камеры колеса. заедьте к установщикам-продавцам бытовых сплит систем. сгодится мастерская по ремонту холодильников. на рынках, где всяким железом торгуют всегда такое в разнообразии.
лично я, безусловно, заменил бы датчик (с кольцом в комплекте), дабы время не терять. но, если есть желание, почему и не сэкономить. beer
если подбираются кольцевые резинки не по кат.номеру, а просто по размеру, то приобретать надо специальные фреоностойкие, они обычно идут зеленого цвета, американские дюймовые синего, оригинал может быть черным, потому что обычные маслобензостойкие со временем пропускают фреон.