форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: dnk от Июль 18, 2008, 13:03:17 pm
-
Вчера прошел ТО1 в Автокее.
Прибыл в обед, сдал машинку и примерно через 2 часа получил обратно. За это время вдоль и поперек облазил все машины Hyundai, предствленные в салоне и еще раз пришел к выводу, что они Сиду не конкуренты :)
Из заказ-наряда видно, что за снятие/установку защиты картера взяли 330 руб, а остальные работы были бесплатными, т.к. у них идет акция "Каждому покупателю первое ТО бесплатно".
За материалы пришлось заплатить:
Масло Castrol 5w-30 5,8 литра - 1880 руб.
Фильтр масляный (для дизельного двигателя) 480 руб
Прокладка пробки - 15 руб.
Всего 2700 руб.
В рем.зону не пускают, поэтому увидеть что и как делают (и делают ли) невозможно. В остальном все нормально.
Из минусов - отказались ставить отметку о состоянии ЛКП в сервисной книжке. Менеджер на ресепшене объяснил это тем, что лично он машину не видел и поэтому отметку не сделает.
Хочу направить вопрос в Автотор о правомерности такого отказа.
-
у автокея есть теперь лицензия на проведение ТО?? Ибо пару месяцев назад небыло...
-
Лицензию не спрашивал, для меня главное что он Автотором признается как дилер.
А лицензии в нашей стране говорят не о качестве услуг, а о том, что "за место на рынке уплочено".
-
Масла по мануалу 5.3 л - нафига еще поллитра? :D Это больше 150 рублев fire!
-
Лицензию не спрашивал, для меня главное что он Автотором признается как дилер.
А лицензии в нашей стране говорят не о качестве услуг, а о том, что "за место на рынке уплочено".
Он является дилером по продажем, но может при этом не иметь права проводить ТО. Советую уточнить инфу в автоторе! Ибо я от туда по этой причине свалил!