форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Максим Морозов от Май 28, 2015, 22:57:25 pm
-
Человек, заинтересованный в покупке моего авто при осмотре вставил прибор (сканнер) в блок управления (диагностики).
Скажите, реально ли снять таким образом слепок кода иммобилайзера или что-то в этом роде с целью дальнейшего доступа к авто?
-
Иммобилизатор (иммобилайзер) не является помехой для доступа к автомобилю, он предназначен для ограничения возможности инициировать запуск двигателя при отсутствии разрешающего сигнала. В данном случае, полученного при опросе ключа зажигания.
Уточняющие вопросы:
Какой прибор (сканер) использовал человек?
Куда он его вставлял, в блок управления или в разъём диагностики?
Что такое "код иммобилайзера"?
Зачем он это делал (как объяснил свои действия)?
Ответить на вопрос невозможно. в виду того, что не ясны действия человека. :) Возможно, уже и иммобилайзер не активен. B)
А, по сути : НЕТ. - имхо
-
А, по сути : НЕТ. - имхо
Т.е., человек не пытался снизить символичискую защиту от угона данного автомобиля, таких чуднЫх затрат времени это не стОит. И потом, его телефон (так понимаю, это потенциальный покупатель) записан, описание внешности сохранено в памяти .... зачем такой риск?! - просто рассуждения.
-
Никие коды считать так нельзя, через диагностический разъем специальным сканнером можно только прописать в иммобилайзер эбу ключи, но чтобы прописать новый ключ, еще один, потребуется заново прописать все старые, а для этого вы должны ему оба ключа были дать :)
-
Человек, заинтересованный в покупке моего авто при осмотре вставил прибор (сканнер) в блок управления (диагностики).
Скажите, реально ли снять таким образом слепок кода иммобилайзера или что-то в этом роде с целью дальнейшего доступа к авто?
Добрый день!
Даже на моделях KIA с кнопкой Start/Stop, где код разблокировки иммобилайзера есть возможность скопировать, провод, по которому передается данный сигнал, не выходит на диагностический разъем. А следовательно, таким образом скопировать этот код не получится.
Если же говорить о процедуре записи новых ключей через диагностический разъем, то при её проведении из памяти стираются ключи, отсутствующие на момент записи нового ключа. Таким образом, проверить, проводилась ли она, будет очень просто. Надо попробовать завести автомобиль ключом, который в этот момент находился дома или в кармане, то есть не использовался. И если он будет заводить автомобиль, то с высокой долей вероятности можно говорить о том, что новых ключей Вам не прописали.
-
Какой прибор (сканер) использовал человек?
Куда он его вставлял, в блок управления или в разъём диагностики?
Что такое "код иммобилайзера"?
Зачем он это делал (как объяснил свои действия)?
Черно-желтый прибор, который состоит из двух частей, которые друг с другом по блутусу (возможно) общаются.
Вставлял в блок предохранителей рядом с рулем.
Сказал для диагностики, электронику проверить на ошибки.
-
нормально все, ничего страшного
-
Покупатель думает, что так узнает есть ли глюки и были ли ошибки)
Смысл этих процедур неясен,поскольку перед продажей не сложно их сбросить. Надежней автокодом проверить, если Москва и МО)
-
Черно-желтый прибор, который состоит из двух частей, которые друг с другом по блутусу (возможно) общаются.
таким прибором он ничего не смог бы сделать 100% :) .