форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: CCB201 от Май 27, 2015, 16:19:42 pm

Название: Перегрел (наверное) двигатель.
Отправлено: CCB201 от Май 27, 2015, 16:19:42 pm
В общем народ, такая приключилась оказия, сид SW 1.6 АКПП  122 коняки, 2010 года, поменял радиатор (после дтп) ну он оказался с дырдочкой, ну ооооч маленькой , в общем (если бы ездил я) то доливал бы, но, катается супруга, и ей еще многое не понятно на доске приборов, главное бенз и скорость знает, а то что надо посматривать на темп. двигателя не знает, так вот, в чем суть, надо мне было на сиде мотануться по гроду 2км туда обратно, проехал в одну сторону( не большие пробки) и уже почти доехал до места, как смотрю а стрелка температуры, почти на 130 градусов, я, не глушу, останавливаюсь, включаю печку на всю, смотрю под капот, етить калатить, даже в расширительном бачке нет жидкости, в общем, я подождал пока темп устаканилась на 90, заглушил, подождал еще, купил антифриз, начал заливать и тут смотрю, что с радиатора потекло прям жирными каплями, в общем радиатор сухой, я так понимаю и движок тож, ну худо бедно как то залил антифриз, до дома докатил ( темп НЕ поднималась больше) и заказал  радиатор, так вот, НЕ известно, сколько в таком режиме катала супруга, ей до работы 2 км. и обратно столько же, естественно, за темп. НЕ смотрела, ( сам виноват надо было самому проверять все)  радиатор поменял, залил полностью, уровень масла смотрю каждый день, не меняется, и цвет и консистенция тоже не меняется, (хотя прокатал только 2 дня и километров 30 на новом радиаторе), возник вопрос, что если прокрадку пробило? как выяснить? и может ли этот пререгрев сказаться на расходе бенза, у меня сейчас по гроду показывает 14 литров на 100км, думаю многовато будет.На горячую, пытался открыть крышку радиатора( что со стороны акума с тряпочкой конечно же)) получился ПШИИИИИК и вытелко немного антифриза, -вопрос должно ли так быть на горячую? И еще, по совету некоторых мастеров, на холодную на горловину радиатора одевают презерватив и смотрят, поднимается или нет под давлением воздуха, если поднимается говорят прокладке писец, действенный ли метод? Или в радиаторе и так создаются потоки воздуха на холодную?
В опщем хелп дорогие форумчане, до ОФ сервиса как до Китая боком, а по месту, умельцев не сыскать.
Название: Re: Перегрел (наверное) двигатель.
Отправлено: shsergey71 от Май 27, 2015, 17:27:22 pm
"Бобер выдыхай"... шутка :) Скорее всего обошлось и прокладка не прогорела. Если прокладку пробивает, то антифриз в радиаторе никаким презервативом не удержишь :)  В расширительном бачке при работе двигателя на горячую пузырьки булькают? Если нет, то с прокладкой все нормально.
Насчет расхода у вас поди уже жарко и кондей работает в машине, да еще в пробках, вот и такой расход. у меня показывает в чисто городском цикле летом от 11 и выше. Расход лучше на трассе проверять без пробок и с постоянной скоростью, если тошнить 90 км/ч у меня доходит до 5,3 л, а если еще залезть в "мешок" за фурой, то расход вообще стремится к 0 (присасывает) :)
, я подождал пока темп устаканилась на 90,
значит весь антифриз не утек и этих остатков хватило остудить двигатель
На горячую, пытался открыть крышку радиатора( что со стороны акума с тряпочкой конечно же)) получился ПШИИИИИК и вытелко немного антифриза, -вопрос должно ли так быть на горячую?
да, так и должно
И еще, по совету некоторых мастеров, на холодную на горловину радиатора одевают презерватив и смотрят, поднимается или нет под давлением воздуха, если поднимается говорят прокладке писец, действенный ли метод? Или в радиаторе и так создаются потоки воздуха на холодную?
на данной машине этот способ не сработает, т.к. чуть ниже горловины есть шланг в расширитель и весь воздух уйдет туда.
в радиаторе никаких воздушных потоков не должно быть, там антифриз должен циркулировать, но! в системе был недостаточный уровень антифриза и система немного "завоздушилась" после этого пройдет несколько дней, пока весь воздух выйдет через расширитель на волю и это не страшно
Название: Re: Перегрел (наверное) двигатель.
Отправлено: kolyu4kin от Май 27, 2015, 17:40:23 pm
Перегрев не сразу дает о себе знать
Название: Re: Перегрел (наверное) двигатель.
Отправлено: jackmarked от Май 27, 2015, 18:35:07 pm
Был перегрев на калине после клина термостата и закипания в городе. После замены термостата газы стали прорываться в СОД. Проверяешь уровень антифриза вроде всё в норме. Едешь и видишь движок перегревается, открываешь капот, уровень антифриза прибавился. Приходилось выгонять газы. Полечил притиркой головки и заменой прокладки. В вашем случае я бы покатался на авто пока сам, покрутил бы движок на всех режимах. Если симптомов не будет, то всё ОК.
Название: Re: Перегрел (наверное) двигатель.
Отправлено: CCB201 от Май 28, 2015, 09:45:19 am
спасибо уважаемые форумчане немного успокоили, погоняю пока, посмтрю какие будут симптомы, вчера решил прогнать прошел 80 км,( скорость от 60 до 110 , расход упал до 9 л., но опять же, то горка то пригорок, по жидкости и маслу пока все наместе.