форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: muhomorich от Май 26, 2015, 19:05:01 pm
-
Всем привет. Дело в следующем. При переключении со 2 на 3 передачу коробка издает скрежет как будто не выжал сцепление. Но, если переключать с небольшой задержкой на нейтралке, то переключается нормально. А вот в обратку, если с 4 на 3, то скрежет есть всегда, в независимости сколько держать на нейтралке. Да, и еще, все это начинается через 15-20 минут после начала поездки, видимо как масло нагреется и распределится по коробке. Может кто знает в чем проблема?
-
Скорее всего синхронизаторам хана, поможет переборка или замена КПП.
-
Сдох синхронизатор 3-й передачи. Там конструктив такой же как и на 5МКПП, только шестерню 6-й передачи добавили, так что под замену синхрон и шестерню 3-й передачи. Вопрос только по какой причине приказал долго жить?
-
Вопрос только по какой причине приказал долго жить?
хз, я сид подержанный взял.
Сдох синхронизатор 3-й передачи. Там конструктив такой же как и на 5МКПП, только шестерню 6-й передачи добавили, так что под замену синхрон и шестерню 3-й передачи.
Интересно сколько это все стоит с переборкой и установкой...
-
хз, я сид подержанный взял.
Ясно.
Интересно сколько это все стоит с переборкой и установкой...
Ну шестерня и синхронизатор не больших денег стоят, а вот с/у коробки да переборка - цена будет видимо не гуманной. Возможно понадобится еще новый подшипник вала, поскольку старый будут стягивать с вала, чтобы поменять шестерню. Машина не на гарантии уже?
-
Машина не на гарантии уже?
Уже нет. Да смысл еще в том что ждать эти зч по 2-3 недели. Это притом что коробку разберут и вскроют, скажут какие запчасти нужны, пока они придут считай без тачки.... Жуть вобщем. Придется до зимы терпеть видимо.
Может кто мастера хорошего подскажет, который не только разберет-соберет, но и продиагностирует из-за чего и почему она стала умирать. Буду очень благодарен
-
Попробуйте для начала - проверить уровень и заменить масло в коробке. Коробку отдать в ремонт - не когда не поздно.
-
Попробуйте для начала - проверить уровень и заменить масло в коробке. Коробку отдать в ремонт - не когда не поздно.
Спасибо, на днях заменю. Я тоже изначально думал на масло. На всякий случай задал вопрос о цене на работы в клубный сервис, посмотрим сколько скажут.
-
Попробуйте для начала - проверить уровень и заменить масло в коробке. Коробку отдать в ремонт - не когда не поздно.
Не помогло. Видимо только переборка с заменой.
-
Не помогло. Видимо только переборка с заменой.
Печалька. :'(
-
Не помогло.
масло то было в коробке?
у меня с завода было чуть совсем какого-то гуталина.
хорошо поменял практически сразу.
-
масло то было в коробке?
Да, и достаточно свежее. Видимо прошлый владелец тоже хотел отделаться малой кровью. Буду ждать окончания дачного сезона и на переборку.
-
Да, и еще, все это начинается через 15-20 минут после начала поездки, видимо как масло нагреется и распределится по коробке
после замены масла, такие же интервалы остались (15-20 минут)? какую вязкость залили?
-
после замены масла, такие же интервалы остались (15-20 минут)? какую вязкость залили?
Да, ничего не поменялось. Залил 75W90 синтетику
-
можно улучшить ситуацию более густым маслом, но это "выйдет боком" со временем для других железок. если авто не продаёте, то придётся покопаться в кпп.
это Вы такой гонщик, что синхронизатор "съели" или до Вас? :) .... упс, прошу прощения, прочёл, ... это до Вашей эры. beer
-
можно улучшить ситуацию более густым маслом, но это "выйдет боком" со временем для других железок. если авто не продаёте, то придётся покопаться в кпп.
это Вы такой гонщик, что синхронизатор "съели" или до Вас? :) .... упс, прошу прощения, прочёл, ... это до Вашей эры. beer
Ушатал прошлый владелец. Вся фишка в том, что пока коробка холодная (где-то 10-15 минут первые), то все отлично, не одного постороннего стука. Я в принципе нашел одну конторку, зимой к ним поеду. У них снятие-установка+ разборка и дефектовка выходит 8 тыс. Ну и плюс цена заменяемых з/ч.
-
Вся фишка в том, что пока коробка холодная (где-то 10-15 минут первые), то все отлично, не одного постороннего стука.
потому и писал про густое масло. пока холодная кпп, масло "дотягивает" синхронизатор. тоже и густое делало бы
-
В общем сегодня сдал в ремонт. Нашел конторку. 8500 руб снятие-установка, диагностика, дефектовка и ремонт. Завтра скажут что по запчастям и окончательную цену. Пока снимали коробку обнаружились еще косяки. У левой шаровой порван пыльник. Справа порваны пыльник амортизатора и внешней стороны шруса. Кстати увидели что коробку уже снимали и разбирали, заметили по неакуратному шву герметика. Корзина, диск и выжимной как новые.
-
заметили по неакуратному шву герметика.
цвет какой?
-
послежу.. проблемы с коробкой ОЧЕНЬ редкий случай
-
цвет какой?
темно коричневый, ближе к черному. Висел соплями, т.е. соединили коробку и повесили, вытесненный герметик срезать не стали.
После дефектовки вердикт следующий. Под замену вилка, синхронизатор, шестерня 3 передачи. Итого с запчастями, ремонтом, маслом и т.д. 37 тыс. Готова будет завтра вечером. Отпишусь точнее по запчастям и их ценам. Заодно попрошу на фотосессию снятые детали.
В общем коробку снимали еще до меня, меняли сцепление и разбирали (или пытались). Вопрос в том почему прошлый хозяин не стал ремонтировать уже разобранную, потому как снять-разобрать дефектовать-собрать -поставить стоит 8500, и это еще гуманная цена, которую поискать надо.
-
Забрал я в пятницу свою машину. Ждал аж до 12 ночи. Поставщик тормознул с синхронизатором и его привезли только к 18.00 пятницы.
По подробностям. Была заменена полностью вся 3 передача, плюс вилка. Запчасти вышли в 23250. Расходники (герметик, масло, очиститель, смазка) - 5250. Работы ( снятие-установка, зарборка-дефектовка-сборка) 8500. Итог 37000.
По ощущения коробка стала как новая. Передачи переключаются плавно и приятно. Проехал за выходные 200км, нареканий нет. Через 1000 км сказали масло поменять. Масло залили Shell 75w90 Spirax S5. Плюс у них же взял еще 2 литра на будущую замену (все в итоговой цене), по 700 руб/литр. Хотя можно найти и по 600.
Пока снимали шрузы порвали пыльник. Заменили бесплатно.
По словам мастера, который ремонтировал коробку, ее уже разбирали и причем недавно. Так как установочные метки на деталях были свеженькие. Все передачи, кроме третьей были в очень хорошем состоянии, шестерни и проч детали достаточно чистые, нагоревшего масла почти не было. Отсюда вопрос. Либо менялась коробка на перебранную, либо перебирали эту, но по каким-то причинам забили на 3 пер. Мастер говорил что снять с вала 3 пер. очень сложно, там хитрое стопорное кольцо. Про которое если не знать или случайно не увидеть, то не снимешь. Плюс, часть деталей надо выпрессовывать.
Про чистоту механизмов можно предположить. При любом раскладе получается масло в ней меняли 2 раза, предположительно за последний год. Потому как когда я менял, старое было как новое. В общем тайна покрытая х.з. чем.
По хорошему можно бы конечно было поменять эту коробку на контрактную перебранную. В нете много предложений по 25 т.р. но опять же где гарантия что не будет как с этой.
Если рассуждать, и принять за правду что коробка оригинальная, не меняная, то как надо было ездить что ее до того ушатать. Скорей всего не до конца выжимать сцепление, либо банальный брак.
Фотки так сделать не удалось, испорченные детали уехали в чермет еще в четверг. По описанию латунное кольцо синхронизатора было вдавлено в посадочное место в шестерне. Зубья в месте соприкосновения при переключении поломаны.
Сборка и установка коробки происходили почти 7 часов, из которых 5 я провел в сервисе.
-
кто-то до Вас любил активно разгонятся. иначе не объяснить "убитую" 3ю передачу. чаще со 2й такое происходит, но это на "пятиступках". да, на 6ти ступенях самый раз 3ю запороть при светофорных гонках
-
кто-то до Вас любил активно разгонятся. иначе не объяснить "убитую" 3ю передачу. чаще со 2й такое происходит, но это на "пятиступках". да, на 6ти ступенях самый раз 3ю запороть при светофорных гонках
да ну... явно брачек был... я во не тошнот, 90000 и даж сцепу не менял :)
-
да ну... явно брачек был... я во не тошнот, 90000 и даж сцепу не менял :)
когда нервы и левая нога в поряде, то да.... B) а если какая патология :D
сцепа на гонках и не рвётся особо, а вот синхрон убить в суете - запроста
-
90000 и даж сцепу не менял
А тут 78 тыс и новое сцепление....