форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: VovKas от Май 23, 2015, 14:30:18 pm
-
Всем привет. Собственно проблема в названии темы - шрус не держится на валу. Пару дней назад случилось первый раз, в повороте вылетел. Не подумав, сходил купил шрус и поменял, благо сервис и магазин рядом оказались. И сегодня опять на повороте вылетел, пока отогнал на веревке машину в сервис, что теперь делать не знаю. Мастер говорит что кольцо стопорное не держит, ну не может же оба раза вылетать из-за кольца. В общем буду рад подсказкам чего дальше делать? Машина дорестайл, 1,6 мкпп.
-
, что теперь делать не знаю. Мастер говорит что кольцо стопорное не держит, ну не может же оба раза вылетать из-за кольца. В общем буду рад подсказкам чего дальше делать? Машина дорестайл, 1,6 мкпп.
Я когда менял внешнюю гранату, она у меня тоже на первом повороте выскочила, а дело было перед работой, тут же мухой все скинул, уже более внимательно насадил гранату на кольцо и все, больше ниче не выскакивало...
-
Штангель в руки и измеряем вал в длину и шрус. Возможно на шрус проточка под кольцо дальше сделана и оно естественно не вщелкивается
-
Если вал не меняли, значит только стопорное кольцо, когда собирали , может не до конца одели шрус, впринципе сколько делал, даже наглухо убогие кольца держат шрус.случаем машину не лифтовал.
-
Вал не менял, но так как я второй хозяин, не могу быть уверен. С момента покупки мной прошёл месяц, никаких проблем не было. Машину из сервиса забрал, снова установили стопорное кольцо. Мастер сказал что кольцо разлетелось, так как шрус ставил не оригинал, то теоретически это допустимо. Зато теперь есть шрус запасной ))
-
Вал не менял, но так как я второй хозяин, не могу быть уверен. С момента покупки мной прошёл месяц, никаких проблем не было. Машину из сервиса забрал, снова установили стопорное кольцо. Мастер сказал что кольцо разлетелось, так как шрус ставил не оригинал, то теоретически это допустимо. Зато теперь есть шрус запасной ))
кольцо разлетается при неправильной установки, в первом случаи возможно просто кольцо уставшее было, а когда вторлй раз у вас выскочило, просто захерачили установшики кольцо
-
Буду надеяться что так и было)) Ато у меня уже блин синдром левого поворота начинается :D Каждый поворот влево с замиранием сердца))
-
Недолго музыка играла... Опять при очередном повороте вылетел вал. Вариант с плохо установленным стопорным кольцом думаю отпадает. Опять на веревке отогнал в сервис. Куда обратить внимание или уже стоит посмотреть в сторону покупки вала в сборе?
-
Какой шрус ставили?
-
Ставил шрус и loebro и gsp. Сейчас позвонили с сервиса, говорят шрус развалился, на приводе шлицы сточены немного, в общем попал на вал. Видимо когда первый раз меняли шрус (при первом хозяине) его каким то образом сбили с вала, тем самым его повредив.
-
подскажите пожалуйста номер для заказа, нужен правый вал в сборе. Машина дорестайл, 2008 г., 1,6 мкпп
-
Кто-нибудь подскажет взаимозаменяемы или нет привода 495001H010 (идет оригинал) и 495002H012 (этот емекс выдает как аналог, но он для элантры)? Читал на форуме что кто-то ставил от элантры 495002Н011, но вроде как у него потом машина плавала на скорости
-
Кто-нибудь подскажет взаимозаменяемы или нет привода 495001H010 (идет оригинал) и 495002H012 (этот емекс выдает как аналог, но он для элантры)?
exist показывает ещё китайские аналоги. если желаете сэкономить: Ruei RU4951H10R; ZZVF ZV1H10.
-
Читал на форуме что кто-то ставил от элантры 495002Н011, но вроде как у него потом машина плавала на скорости
этот номер от Сида FL. - тоже аналог 495002H010
тот, что выше написан (495002H012), этот от Элантры
-
Установил вал в сборе, поставил оригинал 495001H010. Сравнил с валом, который был установлен, новый вал оказался длинее почти на 1 см. Это и объясняет почему шрус слетал, но непонятно каким образом я месяц катался без проблем и до этого неизвестно сколько ездил первый хозяин. Никто не подскажет от чего мог стоять вал? Маркировки на самом приводе я не нашел
-
Установил вал в сборе, поставил оригинал 495001H010. Сравнил с валом, который был установлен, новый вал оказался длинее почти на 1 см. Это и объясняет почему шрус слетал, но непонятно каким образом я месяц катался без проблем и до этого неизвестно сколько ездил первый хозяин. Никто не подскажет от чего мог стоять вал? Маркировки на самом приводе я не нашел
а какая теперь разница, вал мог стоять от любой киа, хундай, впринципе посадочные места у многих совпадают, только вот колея уже, из за этого и вал короче