форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Spartanec от Июль 17, 2008, 16:20:02 pm
-
Всем привет. Подскажите у кого было похожее. После мойки обнаружил что от силы струи Карчера (на стационарной мойке) слегка отошло прозрачное покрытие на бампере (видимо лак) немного но неприятно. Видимо в это место сильно струей приложились. Кто с этим сталкивался, и интересно что на это в салоне скажут?
-
В салане скорее всего пошлют, т.к. отошел лак от краски, но они сошлются на то, что пластиковые детали можно мыть керхером с расстояния не ближе 70 см.
-
езжай в салон, скажи, что лак отходит. Про Керхер ни слова)
-
езжай в салон, скажи, что лак отходит. Про Керхер ни слова)
Хорошая мысль на счет лака))) наверно так и сделаю))
-
Однозначно дефект ЛКП, возможно, что бампер красил дилер перед продажей. Вобщем, взгляд посуровей и с предъявой к продавцу - знать ничего не знаю, а хрень эту устраняйте за свой счет как хотите, главное понапористей.
-
Похоже бампер крашеный :( Далеко не первая история с отслаиванием лака..
-
у меня внутри ПТФ хром начал сползать, тоже грешу на минимойку. приехал на СТО, показал - вердикт под замену по гарантии на очередном ТО.
-
У меня на работе для мойки оборудования имеется моечный аппарат высокого давления "Кärcher HDS 695 M Eco" (профессиональный, питание 380 Вольт & подогрев воды на дизтопливе до состояния пара 155˚С, стоимостью выше 100 тыс. руб.+ специальные оригинальные хим. препараты фирмы Кärcher до 10 Евро за литр). Начальник распорядился разработать мне производственно-техническую инструкцию для рабочих, которые будут его эксплуатировать. Изучая заводскую инстр-ю нашёл, что запрещается направлять струю под прямым углом на резину авто ближе 0,3 метра - возможны порезы). При опробовании его в деле - смывали краску вместе с грунтом с импортного немецкого оборудования! :) Инструкция предписывает направлять струю по касательной к обрабатываемой поверхности.
Свой чёрный сид с покупки решил мыть на бесконтактной мойке. С мая помыл раз 5 (по 200 руб. кузов без ковриков и т.д.). Оглядывая как-то кузов при солнечном свете заметил непонятные потёртости в нетипичных для этого местах (например: под боковым зеркалом заднего вида) :(.
В очередной раз приехав на мойку, быстро пошёл оплатил, возвращаюсь 8( - чучело в упор (с 2-3 см по прямым углом) херячит по машине %) Её б за это fire! fire! fire! Сделал ей замечание - так она ещё надулась. punish punish punish
Так что клубни - БУДЬТЕ ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЕЕ (необученные работе на оборудовании изуродуют Ваше авто за Ваши же деньги - будете огульно грешить на Автотор "косяк!, косяк!") ;)
-
у меня после "бесконтактной" мойки была проблема: весь кузов моего серебристого Сида был в ржавую крапинку....которая не оттиралась ни тряпкой, ни пальцем.... 8[ Делала полную полировку, убрали....Мастер сказал, что ржавой водой под давлением вогнали частицы ржавчины в лак....где они продолжили ржаветь....и посоветовал обращаться как можно реже к услугам бесконтактной мойки.... Пока тепло - мою сама, мягкой щеткой с расщепленным ворсом.
-
Мастер сказал, что ржавой водой под давлением вогнали частицы ржавчины в лак....где они продолжили ржаветь....и посоветовал обращаться как можно реже к услугам бесконтактной мойки.... Пока тепло - мою сама, мягкой щеткой с расщепленным ворсом.
Чушь говорит мастер. Во-первых, на всех АВД на входе стоят фильтры, иначе помпу менять устанут. Не по гарантии. А это 80% ее стоимости. Поэтому обычно за кач-вом воды следят. Я уж молчу, что сопло забьется вмиг от такой воды. Во-вторых, частички ржавчины в лак не вгонят. Они налипнуть только могут.
Причина: сварные работы неподалеку от авто; это не ржавчина, а весенние капли смолы с дерева (у меня такие были); наличие какого-либо завода поблизости стоянки авто.
-
нет ни завода, ни сварных работ, ни деревьев поблизости, была ржавчина! Типичная! Видимо, такая вот х....я мойка была... B)
-
нет ни завода, ни сварных работ, ни деревьев поблизости, была ржавчина! Типичная! Видимо, такая вот х....я мойка была... B)
А БАЛ ДЕТЬ! shoot
Но это прям точно-точно ржавчина? И пятна росли?
Если ржавчина из воды, то она не прогрессировать не станет!
Пятна стали бы расти в размере только в случае если там есть частички металла.
Металл не прошел бы через фильтр на входе мойки... (да чего ему в воде делать?)
Я на самом деле не знаю как устроена ее помпа, но мало ли... может частички металл прилетели из помпы?
Мойка была неисправна и напескоструила на лкп.
Все. сдаюсь. %)
-
А у меня начал облазить шильдик ceed на багажнике. Реально по гарантии поменять у диллеров?
-
Мастер сказал, что ржавой водой под давлением вогнали частицы ржавчины в лак....где они продолжили ржаветь....и посоветовал обращаться как можно реже к услугам бесконтактной мойки.... Пока тепло - мою сама, мягкой щеткой с расщепленным ворсом.
Чушь говорит мастер. Во-первых, на всех АВД на входе стоят фильтры, иначе помпу менять устанут. Не по гарантии. А это 80% ее стоимости. Поэтому обычно за кач-вом воды следят. Я уж молчу, что сопло забьется вмиг от такой воды. Во-вторых, частички ржавчины в лак не вгонят. Они налипнуть только могут.
Причина: сварные работы неподалеку от авто; это не ржавчина, а весенние капли смолы с дерева (у меня такие были); наличие какого-либо завода поблизости стоянки авто.
У меня на "вагоне" на задней двери под стеклом точно такие же мелкие ржавые крапинки, машине нет еще и месяца, мою руками. Сижу и ломаю голову, может непрокрас? :(
-
А у меня начал облазить шильдик ceed на багажнике. Реально по гарантии поменять у диллеров?
И на Таетах хром на пластике облюпливается. Увы. Машины стоимостью до 50 убиенных енотов подвержны многому: поломкам, ржавым пупырышкам, потерей лака или краски на бамперах, порогах и пр. и пр.
Таковы реалии в мире современного автопрома, погрязшего в больших объемах производства, разбросе смежников по всему миру - глобализация, тыдыть её вкачель shoot
Как следствие - существенное падение качества продукции. Метал тоньше, пластик проще - все расчитано на срок эксплуатации в три года. Это не 70е и даже не 80е. Это 21й век. Где все, начиная от посуды и заканчивая автомобилями одноразовое...
Ну, раскошелился я на ЖК монитор от известного бренда стоимостью 18тыр. И что? Глюки. А ведь раньше сидел на древнем Неке (то же ЖК), купленном пять (!!) лет назад - и все было замечательно (кроме размеров).
Ну, продал я свой Акцент Таганрогской сборки (безпроблемный, кстати), купил "настоящий европейский автомобиль", почитал форум и выпал в осадок! На ужосе полез в яндрекс и тот самый осадок снова выпал в осадок: Тииды мексиканской сборки со стучащими рейками, Рены с ржавчиной на крыше и пластиковыми (!!) крыльями, Лансеры с пружинами разной жесткости справа\слева и неубираемыми уводами вправо\лево, Калины (:D) с голым металлом после первого Карчера, Мазды с металлом такой "толщины", что прикасаться страшно...
Хотите ноль проблем? Ну, не ноль, а примерно около того. Покупайте Порш. Кайен. Можно штатовский трехлетний, с растоможкой до ляма выходит. У него гарантированного ничего облазить\шелушиться\царапаться\отваливаться не будет. Ценовой статус автомобиля не позволяет.
Ну, а наш KIA сee'd... Смиритесь. Это дешевый автомобиль. Со всеми вытекающими.
А вообще, совет одного Акцентовода со стажем в подписи:
-
McFly а ты почитай и про каен)) у него и подушки просто так срабатывают и абс отказывает и еще много проблем. с каеном неудачный пример:) вот лэнд крузер прадо какой нить - вот с ним проблем не будет
-
А я залез как-то на форум Мазератти , так там тоже есть недовольные.
-
McFly а ты почитай и про каен)) у него и подушки просто так срабатывают и абс отказывает и еще много проблем. с каеном неудачный пример:) вот лэнд крузер прадо какой нить - вот с ним проблем не будет
Еще в нем есть большой баг: могут выкинуть на светофоре или просто убить :)