форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: electro от Июль 17, 2008, 11:22:27 am
-
Вопрос к гуру. Нельзя ли как-нибудь заколхозть, чтобы на любом из дисплеев (хоть наклимате) отображалась текущая передача АКПП ?
-
Вопрос к гуру. Нельзя ли как-нибудь заколхозть, чтобы на любом из дисплеев (хоть наклимате) отображалась текущая передача АКПП ?
Так на одометре же отображается!
-
Ну да, странный вопрос, ххотя наверно он не правильно сформулирован, ты наверно хочешь знать какую скорость включил автомат в данный момент? :)
-
Ну да, странный вопрос, ххотя наверно он не правильно сформулирован, ты наверно хочешь знать какую скорость включил автомат в данный момент? :)
+1 Совершенно верно ! Именно это я и хочу видеть на дисплее. Не Д (или 3, 2, 1) а именно ту скорость, которая в данный момент включена.
-
Ну да, странный вопрос, ххотя наверно он не правильно сформулирован, ты наверно хочешь знать какую скорость включил автомат в данный момент? :)
+1 Совершенно верно ! Именно это я и хочу видеть на дисплее. Не Д (или 3, 2, 1) а именно ту скорость, которая в данный момент включена.
Думаю не реально, а потом и незачем.
У Вас же автомат без ручного режима...
-
Думаю не реально, а потом и незачем.
У Вас же автомат без ручного режима...
[/quote]
А я уверен, что реально. Да и полезно это знать для активной езды.
-
Думаю не реально, а потом и незачем.
У Вас же автомат без ручного режима...
А я уверен, что реально. Да и полезно это знать для активной езды.
[/quote]
Зачем? Автомат на то и автомат, а для активной езды важнее тахометр!!!!
-
Ну фик его знает,может кому и надо это? Я так слышу на какой передаче....
-
Зачем? Автомат на то и автомат, а для активной езды важнее тахометр!!!!
[/quote]
Наверное я просто привык. На прошлой машине это было, мне очень нравилось, а сейчас этого нехватает.
-
Зачем? Автомат на то и автомат, а для активной езды важнее тахометр!!!!
Наверное я просто привык. На прошлой машине это было, мне очень нравилось, а сейчас этого нехватает.
[/quote]
Что за машина была? если не военная тайна :-)
-
Да что за машинка, и не мещало бы профиль заполнить:) А меня кста тоже не напрягает, по динамике можно чувствовать машинку, да и обороты тахометра о многом говорят :0
-
Поддерживаю electro. Очень хочется знать, какая передача в данный момент включена на автомате.
-
Где-то тут уже встречался график переключения передач.
Все ж зависит от степени нажатия гашетки. А так 4-я обычно включается уже в районе 40-50 км/ч при плавном разгоне. А тапку в пол буду пробовать после обкатки ;)
-
на мазде 3 есть такое :)
-
+1 Я и так понимаю на какой передаче еду, первая и вторая относительныо короткие. обращаю на это внимание только при въезде на затяжную горку, между 3 и 4 передачей.
-
када много ездишь, привыкаешь и на слух слышишь какая, а так будет тока отвлекать от дороги! ИМХО
-
Предлагаю соорудить девайс анализирующий обороты и скорость авто, и по результатам вычеслений выдающим приятным женским голосом сообщение "Вы на первой передаче - наверно, а может нет - подождите пересчитаю". :)
-
Кстати, такую штуку можно соорудить и для МКПП. punish
Я как-то ставил на один из моих мотоциклов такую приблуду, а в последнем уже в заводской комплектации есть :P.
Ни чего там сложного нет, подключается к тахометру и спидометру, проводится обучение процессора и всё работает как часы. В мотоспорте индикацию включённой передачи используют уже давно, продаются специальные комплекты для мотоциклов.
Думаю, что такую штуку можно с лёгкостью подсоеденить и к СЕЕДу для любого типа коробки.
-
Да ничего там вычислять не надо. Все контроллер уже вычислил. Достаточно подключиться к разъему CGG04, дешифратор на простейшей логике сварганить и на стандартный дисплей его завязать. Вот только надо ли это?
-
А лучше девушку рядом посадить - пусть считает количество переключений ввверх-вниз. %)
-
А лучше девушку рядом посадить - пусть считает количество переключений ввверх-вниз. %)
Ага, блондиночку. Смотришь начнут сидоров выпускать с 6-, 7-АКПП ;)
-
Да ничего там вычислять не надо. Все контроллер уже вычислил. Достаточно подключиться к разъему CGG04, дешифратор на простейшей логике сварганить и на стандартный дисплей его завязать. Вот только надо ли это?
ой ли?!... вы точно про АКПП пишете?
А я уверен, что реально. Да и полезно это знать для активной езды.
вполне реально - только вот насчёт штатных дисплеев не уверен(
-
ой ли?!... вы точно про АКПП пишете?
вполне реально - только вот насчёт штатных дисплеев не уверен(
Про нее конечно. Контроллер управляет соленоидами в коробке, определенная комбинация сигналов на разъеме соответсвует определенной передаче. Комбинацию эту вычислить никакого труда не составит, как не составит особого труда спроектировать с собрать дешифратор под эту комбинацию сигналов (естественно для человека знакомого с цифровой электроникой). Вот насчет стандартного дисплея не уверен, но по моему там тоже все просто, определенные сигналы на входном разъеме соответсвуют определенной цифре на дисплее.