форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: hills от Май 10, 2015, 17:40:27 pm
-
После чистки дросселя плавают обороты на горячую!почистил также MAP все обратно собрал, и начали плавать, что не так не пойму! Несколько раз перебрал, все бестолку! Самое интересное, включаю кондей обороты выравниваются, выключаешь, снова плывут! До чистки все было хорошо, но дроссель был грязным ужасно!
-
Сам же спросил, сам и отвечу!
Вобщем съездил к официалам, сбросили настройки дросселя(заново обучили) и все нормализовалось! Так что, сколько не искал здесь на форуме ответа( еще до чистки дросселя)-" нужно обучать или нет после чистки" так и не нашел правильного ответа! Мнения разнятся!
Мое мнение теперь, что нужно обучать! Стоит 1000 рублей 10 минут времени!
-
Сам же спросил, сам и отвечу!
Вобщем съездил к официалам, сбросили настройки дросселя(заново обучили) и все нормализовалось! Так что, сколько не искал здесь на форуме ответа( еще до чистки дросселя)-" нужно обучать или нет после чистки" так и не нашел правильного ответа! Мнения разнятся!
Мое мнение теперь, что нужно обучать! Стоит 1000 рублей 10 минут времени!
Ого круто, вот это мастера развода!
-
Ого круто, вот это мастера развода!
Но проблема получается ушла? Что они сделали?
-
Но проблема получается ушла? Что они сделали?
А бог их знает, впервые слышу о плавающих оборотах, повышение оборотов после чистки, да есть такое дело, после адаптации все приходит в норму, обороты плавают возможно из-за мар.
-
А бог их знает, впервые слышу о плавающих оборотах, повышение оборотов после чистки, да есть такое дело, после адаптации все приходит в норму, обороты плавают возможно из-за мар.
а вот у меня так в норму и не пришли. Но только на чистых холостых. На передаче или с кондеем - норма.
-
а вот у меня так в норму и не пришли. Но только на чистых холостых. На передаче или с кондеем - норма.
Но обороты не плавают? Сколько показывает по компьютеру?
-
Но обороты не плавают? Сколько показывает по компьютеру?
не плавают. чисто холостой - 950 где-то, на передаче ИЛИ с кондеем - 650-670.
-
не плавают. чисто холостой - 950 где-то, на передаче ИЛИ с кондеем - 650-670.
Не критично!)
-
Не критично!)
Да я и забил.
-
Я не думаю, что это развод! Неделю ковырялся с этим дросселем, и МАП чистил тоже! Обороты пдавали на горячую и расход до 13 увеличился! Я таково не видил. рассказал другу, у него 2 Тины предыдущие были, 2.5, 3.5, так он сразу сказал, что ажаптация нужну, у него тоже электронный дроссель стоял! А в сервис приехал, электрик сначало через комп сбросил настройки, потом спросил, а зачем впринципе, ну я ему и рассказал в чем причина была, он усомнился , может говорит прокладка в дросселе порвалась? Я говорю, нет, там все четко! Я как выехал обороты сразу стабилизировались, расход пока до 9,0 упал, так что,;где развод!?
До промывки, еще раз говорю, обороты были в норме, расход 10, 12 был.
-
да обороты где то 650-750, так трудно читается! А плавали от650до 950!
-
...и кондей врубаю, обороты четко стоят)))) вобщем доволен как слон)машинку и впрямь не узнать, как в 10 году когда новая была!
-
Мужики поскажите может кто сталкивался? После чистки дросселя при движении накатом обороты хх около 900, как останавливаешся 650+вибрация(раньше не было). Вырос расхож топлива где то литр, динамика в норме. Сброс адаптивов и диагностику делал.
-
Я не думаю, что это развод! Неделю ковырялся с этим дросселем, и МАП чистил тоже! Обороты пдавали на горячую и расход до 13 увеличился! Я таково не видил. рассказал другу, у него 2 Тины предыдущие были, 2.5, 3.5, так он сразу сказал, что ажаптация нужну, у него тоже электронный дроссель стоял! А в сервис приехал, электрик сначало через комп сбросил настройки, потом спросил, а зачем впринципе, ну я ему и рассказал в чем причина была, он усомнился , может говорит прокладка в дросселе порвалась? Я говорю, нет, там все четко! Я как выехал обороты сразу стабилизировались, расход пока до 9,0 упал, так что,;где развод!?
До промывки, еще раз говорю, обороты были в норме, расход 10, 12 был.
А вы видели что мастер делал?