форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: oleg800 от Май 07, 2015, 10:33:24 am
-
Ребята машина крутит но не заводиться с толкача пол пинка и завелась регулитор менял толку нет форсунки в обратку не льют воздуха нет еще утром всегда заводиться без проблем потом в течении дня может совсем отказаться заводиться.вот и не пойму что надо моему сиду пробег 160000км когда хочу завожусь когда хочу нет что еще там может быть если не регулятор давления ни форсунки и не воздух?????
-
почитайте
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19634.135.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47077.msg1923913.html#msg1923913
-
Подкачкай кочай не кочай толку нет, так как заводиться с толкача с пол пинка значит соляра есть
-
А стартер нормально крутит ?сравни как утром и как в течении дня ,скорость вращения .
-
Стартер крутит хорошо. Может до обеда заводиться потом раз возле магазина за хлебом с бегал и крути пока акб не сядит а с толкова с пол пина. Не пойму и все что ему нодо ни чеков ни ошибок
-
А форсунки как проверяли? Есть стопроцентная уверенность что они не льют. По описанию признаки форсунок.
-
Я тоже в первую очередь так подумал но проверили на слив все ровненько в пределах нормы
-
проверь иммобилайзер
-
еще сегодня наблюдал такую картину мокрый был разьем подогрева на фильтре выкинул подогрев толку опять ноль вот еще когда машина отказываеться заводиться крутишь стартером и одновременно качаешь лягушкой тогда заводиться опять подумал на подсос воздуха вчера отказалась вечером заводиться утром с брелка завелась вот и не пойму если воздух был то кто ночью мне его прокачал)))
-
У меня в прошлом году примерно такая же проблема была, сперва вскрыли блок управления сигнализацией какие то там проводки соединили, потом поменял свечи и почистил датчик холостого хода ( он грязный был) и проблема исчезла!!!!
-
Первым делом проверь сигнплизацию, там от времени контакты окисливаются и может движок блокировать, чтоб не заводился.
-
всетаки подумал что лягушка пока думаю сделаю на прямую без фильтра сделал заводился без проблем через 10 мин завел минуту поработал и здох. я его на галстук тоскал тоскал и ни каких призноков жизни в итоге оттащил в дизель центр думают что тнвд так как крути не крути с подачи на рампу пусто посмотрим какой вердикт вынесут скоко денег и тд и тп
как вылечу отпешусь
-
Короче был все таки тнвд отремонтировали цена вопроса 27000
-
Прикол ребята не помогло уже полторы недели мучаюсь на сто заводиться без проблем до дома доезжаю стоит минут 10 и не заводиться и с толкова тоже тнвд откопиталили в баке все сетки почистили клапан поставили чтоб соляра в бак не уходила а толку нет но ребята с меня содрали за ремонт насоса а дело не в нем вот ищут но что то не выходит у них и я не знаю что с ним уже делать
-
На сигналку даже не ставлю просто глушу стою и пробою заводить и не заводиться значит сигналку и иммобилпйзер можно исключить?
-
нет. иммо участвует в каждом запуске.
какая блокировка реализована в сигналке?
-
Про сигналку ни что не знаю , а вот когда начинаю заводить лампочка иммобилпйзера тухнет
-
Про сигналку ни что не знаю
надо выяснить. прежде чем машину ковырять, надо убедиться, что виновник не доп. - имхо
-
Про сигналку ни что не знаю , а вот когда начинаю заводить лампочка иммобилпйзера тухнет
Если при повороте ключа все индикаторы горят, включая иммо, значит не в иммо дело. При включении зажигания все индикаторы, включая иммо гаснут.
-
Иммо начинает гаснуть только когда начинаешь крутить стартером
-
А тнвд по какой причине ремонтировали? Чем обосновали ремонтники?
-
Чем обосновали ремонтники?
у ремонтников (большинства) есть необходимость иметь доход - имхо
-
Сказали типо он не качает я сказал ну делайте лижбы тачка поехала
-
А они походу такие "мастера" лижбы действительно деньги содрать!