форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: The-Boss от Май 05, 2015, 14:15:05 pm
-
Доброго времени суток
Предыстория:
После зимы заменил ступичные подшипники, перебрал подвеску да поменял задние тормоза с дисками. После этого появился скрежет при торможении + циклический писк просто при движении (в зависимости от скорости).
Обратно в сервис - кончились колодки передние говорят + еще сайленты поменял.
После замены скрип ушел где-то на неделю. Далее тоже самое - скрип при торможении (хоть не всегда, да и не такой противный) - хотя более 1500км откатал. И снова иногда появляется писк просто при движении (в зависимости от скорости)
А также появилась новая проблема. После длительного движения спереди справа начинает как будто что-то цеплять (особенно заметно при торможении) - идет шоркание.
Плюс (тут уже возможно от этого всего у меня начинаются глюки) - по ощущениям что со скорости она тормозит как бы рывками...
Поползал по форумам - подобные симптомы были, но однозначного решения никто не сказал (варианты - переборка суппортов, замена тормозных дисков, глючит гл.торм.цилиндр... кто-то дальше полез - шрусы и рулевое)
Кто сталкивался или кто-что подскажет?
(а то еще раз ехать в сервис просто так - уже и времени и денег жалко)
-
Доброго ...!
У меня очень похожая ситуация.
Скрежет или скрип при торможении, торможение рывками, как будто колесо яйцеобразное.
До этого - замена ступичных подшипников и сайлентблоков.
Первое, что пришло в голову - закисшие направляющие. Смазка не сильно помогла.
Может перепутали внешнюю и внутреннюю колодки. Из-за их не равномерного износа и скрежет.
Дальше: либо сильный износ колодок, либо не равномерный износ и тогда это будет видно по их состоянию.
После этого проверить тормозной диск - возможно его повело или в лучшем случае - криво прикручен к ступице. Сделать это не сложно: поставить отвертку или карандаш перпендикулярно к диску на расстоянии 1 мм и немного покрутить. Если зазор меняется - диск неисправен . Снимай и к токарю на проточку.
И самый не желательный вариант - ХРЕНОВАЯ запрессовка подшипника. Повторная процедура решает проблему.
Желаю удачи, пусть это будет самый не бюджетный вариант.
-
Какой 1мм? Допуск киа не более 0.005мм
На расстоянии в 1мм все диски будут идеальными. Биение замеряют часовым индикатором )))
-
Доброго ...!
У меня очень похожая ситуация.
Скрежет или скрип при торможении, торможение рывками, как будто колесо яйцеобразное.
До этого - замена ступичных подшипников и сайлентблоков.
Первое, что пришло в голову - закисшие направляющие. Смазка не сильно помогла.
Может перепутали внешнюю и внутреннюю колодки. Из-за их не равномерного износа и скрежет.
Дальше: либо сильный износ колодок, либо не равномерный износ и тогда это будет видно по их состоянию.
После этого проверить тормозной диск - возможно его повело или в лучшем случае - криво прикручен к ступице. Сделать это не сложно: поставить отвертку или карандаш перпендикулярно к диску на расстоянии 1 мм и немного покрутить. Если зазор меняется - диск неисправен . Снимай и к токарю на проточку.
И самый не желательный вариант - ХРЕНОВАЯ запрессовка подшипника. Повторная процедура решает проблему.
Желаю удачи, пусть это будет самый не бюджетный вариант.
Хреновая запрессовка в чем заключается?
-
Согласен 1 мм многовато, НО
Колодки в отпущеном состоянии отходят от диска на тот же 1мм и если при этом появился скрежет при торможении + циклический писк
то это означает что этот зазор гуляет и его можно увидеть!!!
Допуск киа не более 0.005мм
- это отклонение толщины диска, а предельное биение 0,04 мм (0,0016 дюйма) или меньше (для новой).
Человек хочет сам понять что не так.
а то еще раз ехать в сервис просто так - уже и времени и денег жалко
Я привел достаточно простой и логичный способ. :)
Хреновая запрессовка в чем заключается?[/size]
Имел ввиду сам процесс (перетянутые гайки или повреждение подшипника и пр.)
-
Да,ноль один лишний поставился. Допуски от 0.02 (бмв) до 0.15(автоваз) )))
Колодки не отходят на 1мм,попробуй лист бумаги под них вставить )))
-
Да,ноль один лишний поставился. Допуски от 0.02 (бмв) до 0.15(автоваз) )))
Колодки не отходят на 1мм,попробуй лист бумаги под них вставить )))
Если бы я не видел уведенный тормозной диск - я бы не писал. При резком охлаждении его и не 1 мм раскорячить может...
Если зазор в пределах нормы он не будет скрипеть в движении, скорее проявится по другому.
Хотя признаю, зазор между колодками и диском до 0.3 мм
-
Если бы я не видел уведенный тормозной диск - я бы не писал. При резком охлаждении его и не 1 мм раскорячить может...
Если зазор в пределах нормы он не будет скрипеть в движении, скорее проявится по другому.
Хотя признаю, зазор между колодками и диском до 0.3 мм
какой зазор?! )))) какая норма должна быть по зазорам?!)))) Возьми тогда уже щупа и можешь сразу с самого тонкого начинать. Напишешь потом результаты )))
-
какой зазор?! )))) какая норма должна быть по зазорам?!)))) Возьми тогда уже щупа и можешь сразу с самого тонкого начинать. Напишешь потом результаты )))
Зачем заниматься тем, что мне не нужно?
Человек спросил конкретные вещи:
Поползал по форумам - подобные симптомы были, но однозначного решения никто не сказал ...
Кто сталкивался или кто-что подскажет?
Ваши предложения, маэстро?
-
Зачем заниматься тем, что мне не нужно?
Человек спросил конкретные вещи:Ваши предложения, маэстро?
я не занимаюсь гаданием )))
В СПб исчезли автосервисы?
-
Собственно) Позвонил в сервис (довольно известный), где ремонтировался - обещали по гарантии посмотреть
Часа два мне разбирали\собирали машинку и катались во дворе мастер со слесарем
После мастер вышел довольный, что разобрались. По их версии тормозные диски чуть сношены, но недостаточно еще чтоб менять. И на них есть зазубрина по краю, о которые подтирают колодки - отсюда и звук. Я конечно не особо в это поверил, но ладно
В итоге на следующий день тоже самое что и было. Постараюсь как-нибудь записать и выложить этот коварный звук
-
сижу уже думаю. А не может быть из-за пружин? например правая треснула, а при торможении ее поджимает и она скребет о колесо?...
-
Собственно) Позвонил в сервис (довольно известный), где ремонтировался - обещали по гарантии посмотреть
Часа два мне разбирали\собирали машинку и катались во дворе мастер со слесарем
После мастер вышел довольный, что разобрались. По их версии тормозные диски чуть сношены, но недостаточно еще чтоб менять. И на них есть зазубрина по краю, о которые подтирают колодки - отсюда и звук. Я конечно не особо в это поверил, но ладно
В итоге на следующий день тоже самое что и было. Постараюсь как-нибудь записать и выложить этот коварный звук
А почему должно было что то измениться?
-
В итоге, после очередного посещения меня провожали всем сервисом, нервно куря на улице
Приехав очередной раз в сервис и прокатившись с мастером - он был явно удивлен
Машину забрали почти на 3 часа:
- перепроверили все что можно (проблем не нашли)
- перепротянули подвеску
- перебрали суппорта (проблем не выявили)
- проточили диски (вот тут были незначительные замечания)
по словам мастера - впервые у них такая машина, что абсолютно все в порядке, а так ездит
в итоге, тьфу-тьфу 3 дня полета пока все нормально. видимо таки в дисках проблема была
-
Была подобная хрень. При езде после активного торможения стали появляться скрежет и типа шуршания спереди справа. После нескольких нажатий на тормоз вроде пропадало. Дальше - больше. Грешил на то, что после замены тормозные колодки не отходят от дисков. После поездки правое колесо было не горячее, но заметно теплее левого. Сняли колесо для ревизии тормозов и обратили внимание на то, что по ТОРЦУ тормозных дисков какое-то отложение толщиной 1,5-2мм похожее на засохшую глину со следами чирканья по тормозному суппорту (отсюда скрежет и и шуршание при езде). Легкими ударами молотка сбили эту хрень по всему ТОРЦУ тормозного диска. На левом колесе была такая-же хрень - убрали. На задних тормозах ничего подобного не было. Три недели полет нормальный.
Всем удачи на дорогах!
-
У меня случай как у chupah1n: переднее правое колесо греется сильнее других и ширкать в такт вращения начинало после интенсивного торможения. Если машина постоит, остынет, то прекращается.
Первый раз такое заметил на спуске с крутой горы в Крыму, когда попал в ямку. По неопытности подумал, что подшипник колеса накрылся... Немного испугался - после завтра домой ехать почти 2000 км, а у меня тут такое. Дождался, когда колесо остынет и поехал дальше - звук пропал. Потом подобное повторилось на ровном (без ям) спуске.
Полазил по форумам, нашел рекомендацию сбить молотком ржавчину с нерабочей поверхности тормозного диска, но никак не мог понять причем тут эта ржавчина. Снял колесо, осмотрел и всё стало понятно. Фото диска и внутренней стороны суппорта прикладываю. Молотка не было за 2000 км от дома. Воспользовался просто мощной отверткой с плоским концом и рукой стучал по ней. Слой был 1,5-2 мм. На втором фото это видно, где часть ржавчины уже отколота. Думал, что диск станет неровным и появится небаланс при вращении, но нет - сбилось всё ровно. Доехал до дома из Крыма - все нормально!