форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Тема начата: Ovcebydze от Июль 16, 2008, 16:17:23 pm
-
Ну что ж, две недели назад записал себя в ряды сидоводов :) (Далее все - понятное дело - ИМХО)
Перед этим некоторое время читал форум, провел не один час в визитах в автосалоны. Предыдущая машина - Королла 2003 г.
Были некоторые опасения по типу "Кореец ? ой-ли...", "с Тойоты на Киа 8( ?", и, признаться, все еще остались.
Но... Убило соотношение цена/параметры. Речь идет о литовском рынке. Здесь сборка сидов - словацкая. Смотрел Аурис - но дороже, при казалось бы тех же параметрах, Фокус-нью... вроде все очень неплохо, но как-то не легла душа, да и гарантия - мала, i30 - несколько "женский" дизайн, даже грешным часом на СценикII посмотрел - но та пластмасса, что внутри и за те деньги, что нужно платить - увольте. Мазда 3 - подписался бы, но дороже и долго ждать, а ожидание машины летом - нехорошая процедура :). Ниссан Тиида - это была самая реальная альтернатива. Но, подумав, как я поеду на Тииде на рыбалку - улыбнулся и сказал: "нет, невозможно". Фиат Седичи (ака Сузи SX4) - все бы хорошо, и цена, и рюшки - но вот с местом внутри - полный ахтунг. Словно для двух человек машина. И непонятно, куда это место подевалось.
Впечатления от самого сида и ореола: да, написано немало хвалебных отзывов, лавры победителя и финалиста многих "конкурсов" и обзоров. Машина, безусловно, того стоит. Соотношение цены-параметров - практически вне конкуренции, создает добротное впечатление проработанного разнопланового (как семейного, так и личного, и даже с закосом на спортивность) автомобиля - и дизайн, и качество салона, и динамические свойства. Ну и гарантия, конечно.
Основное сомнение - надежность. Читая форум - не получил четкого ответа - ни "да", ни "нет". И это понятно - максимум - год-полтора первым экземплярам. Вот когда появятся первые TUV - результаты - поглядим. До сих пор Киа были не на высоте. После нескольких Тойот до этого - сей момент является основным опасением. По моему глубокому убеждению - автомобиль для того, чтобы на нем ездить, а не в нем ковыряться или проводить часы в сервисе (пусть даже и по гарантии).
Второе - способность кузова переносить наши зимы с их солью и песочком. Поглядим.
Не будет ли это шагом назад - покажет время :)
Мой выбор пал (я сооовсем не гонщик) - на 1.4 LX Plus MT (LX Plus - тот же LX, но с сигнализацией и передними противотуманками). Всего, что в нем есть - мне хватает в плане комплектации. Хэтч, Piston Gray.
В момент приема сида на спидометре было 6 км :) Приятно.
Сейчас - 700 км.
Первые приятные впечатления: как все сделано и как все работает (до этого, заметьте, я ездил не на самом старом авто и не худшего производителя), динамика (хоть и "обкатка", крутим не больше 3000-3500 - а все равно запас ощущается) - для 1.4 даже неожиданно;
управляемость и маневренность.
Выехал с семьей к морю - и когда загружался - решил, что надо было брать SW :) Все-таки 340 литров багажника - это мало для жены и ребенка :)
Сегодня - и вправду брал бы SW, но тогда побоялся, что 1.4 будет для него откровенно маловат, а 1.6 не хотел и требовалось ждать, плюс дороже.
Первые неприятные впечатления:
Расход бензина. Надеюсь, уменьшится после обкатки - но пока - около 9.5 по городу и 7.1 на трассе (110 км в час). Кондиционер включен. Для 1.4 - это откровенно много.
Стук сзади - блым-блым по кочкам :) Амортизаторы -001 :) Будем настаивать на замене через годик.
Других описаных косяков, кстати, не замечено (тьфу-тьфу).
Немного маловато места в емкостях в салоне (бардачок, подлокотник, двери).
Немного фиговый обзор в заднее зеркало. Боковые, при этом, конечно, шикарные.
Вроде, пока всё :)
Странности:
При обкатке рекомендовано (и форумом, и продавцом устно) не более 3000 оборотов и не быстрее 110 км в час. Но у меня 110 - почти на 3500 получается. Хм-хм. Решил не париться и не превышать 3500 - т.к. в мануале вообще четких указаний нет.
Почитав форум, был готов к ТО-0, а оказалось, что в Литве его просто нет :) Т.е. первый визит - через год или через 15000 - что раньше. Странное отличие русских и прибалтийских дилеров.
Надеюсь, этот небольшой обзорчик будет полезен колеблющимся. Не агитирую ни "за", ни "против" - ибо сам на 100% не проникся. 700 км пробега для этого недостаточно.
-
Как сидовская подвеска по сравнению с короллой? То,что она шумная уже выяснили, а вот как в плане комфорта....если свежи еще воспоминания??
P/S Поздравляю. Заполни пж профиль.
Двигатель конечно 1,4 , но и машинка весит почти 1300кг, расход меньше и не может быть.
-
Стук сзади - блым-блым по кочкам :) Амортизаторы -001 :) Будем настаивать на замене через годик.
Странно, т.к. данные амо должны не стучать, т.к. пришли на замену - 000.
А может все-таки дело в производителе?
-
Как сидовская подвеска по сравнению с короллой? То,что она шумная уже выяснили, а вот как в плане комфорта....если свежи еще воспоминания??
P/S Поздравляю. Заполни пж профиль.
Двигатель конечно 1,4 , но и машинка весит почти 1300кг, расход меньше и не может быть.
Воспоминания свежи. Подвеска сида однозначно жесче. Впрочем, мне это дискомфорта не доставляет. Возможно, я не слишком придирчив. Что касается шума - кроме "блым-блым" по кочкам (надеюсь, что излечимого) - другого шума, кстати, нет. Также нет особых претензий к шумоизоляции, на к-рую некоторые пинают.
По расходу - позволю себе не согласиться. Королла тоже была 1.4, расход поменьше. Правда, и вес меньше. Есть и еще с чем сравнивать. Тем более, никто не раскручивает до 5-6К. Естественно, не будем говорить о заявленном в тех.характеристиках расходе, но с 8.5-9 литрами в городе - соглашусь. И с 6.5 на трассе (тут надо оговориться, что такое "город". Для меня это - 10-15 км. за полчаса). Зимой - да, может быть и 9.5, и 10. Летом - нет, это слишком. Даже для 1300 кг чистого веса :) Благо, есть с чем сравнивать. Да и на форуме по этой теме много написано.
-
Если внимательно почитать форум, то выяснится: 1) 1,4 легко едет 210-220км/ч(иногда и 250, но "впереди ползущие" мешают)
2) расходует при этом не больше 5-5,5л/100км
3) 1,6 едет еще быстрее и топливо практически не потребляет.
Вот только владельцы 2,0 картину портят, уверяют, что едет почти так-же, но и бензин с аппетитом машинка ест.
-
3) 1,6 едет еще быстрее и топливо практически не потребляет.
дадада. А если 1.6 с автоматом, то топливо вообще в баке прибывает. Сливать приходиццо. Неудобно.
-
.. А если 1.6 с автоматом, то топливо вообще в баке прибывает. Сливать приходиццо. Неудобно.
Мой 1.6 сцуко ренегат. Меньше 15 в городе не жретъ.
Главное, взвешиваю - не поправилсо.
Не ф коня корм.
Мож, беда в том, что у меня есть тапко, у пепелаца - пол?
-
Мой 1.6 сцуко ренегат. Меньше 15 в городе не жретъ.
Братья славяне двигатель в поставке перепутали)
Не 1.6, а 2.7 ))))
У меня по городу похожий расход)))
-
Как сидовская подвеска по сравнению с короллой? То,что она шумная уже выяснили, а вот как в плане комфорта....если свежи еще воспоминания??
P/S Поздравляю. Заполни пж профиль.
Двигатель конечно 1,4 , но и машинка весит почти 1300кг, расход меньше и не может быть.
По расходу - позволю себе не согласиться. Королла тоже была 1.4, расход поменьше. Правда, и вес меньше.
А мощность какая у короллы была? 97? Вот тебе и вся причина. Масса у сида больше, мощность больше, откуда ему меньше есть? Обкатаешь, тогда, естественно, чуть меньше будет.
ЗЫ у меня на акценте с 102 лошадками по городу меньше 10 ой как редко бывало, трасса с кондеем 8-8,5 в режиме 120-130.
-
SergeySN , спасибо за ответ. Да, действительно - спорить про расход - сотрясать воздух. Сразу немало мусора в теме появляется.
На одометре у нас уже 1400. Расход действительно чуток уменьшился. Т.е., уже разумный. Стала лучше включаться задняя передача - в самом начале было очень невнятно. "Сверчков" пока нет. Или я их не слышу :)
-
.. А если 1.6 с автоматом, то топливо вообще в баке прибывает. Сливать приходиццо. Неудобно.
Мой 1.6 сцуко ренегат. Меньше 15 в городе не жретъ.
Главное, взвешиваю - не поправилсо.
Не ф коня корм.
Мож, беда в том, что у меня есть тапко, у пепелаца - пол?
Тоже езжу с тапком в пол (вернее разгоняюсь, а вот тормозить стараюсь плавно) - расход по компу 11,3 (в реале наверное побольше), но у меня движок 2 л.
-
Прошел 5000 - ощущения замечательные, кроме гравийки с блюм-блюм под рулем. Расход по городу стабильный 9.0 при постоянно включенном климате. Однако устраивает! rulezz
-
Ну вот, прошло 1.5 месяца с момента приобретения. За это время за рулем - 48 часов. Пробег - 2200. Краткие итоги таковы: расход - город (в режиме 10-15 км за полчаса) ~ 9.5 литров; трасса 100-110 км/ч - 7 литров; трасса 120-130 км в час - 7.7 литров. Все - с кондиционером.
Претензии:
- действительно время от времени, в городе начинает теряться сигнал радио. Ни с одной машиной до этого похожего не наблюдалось.
- Проехался на Импрезе, Королле и Мондео - новых, и с уверенностью скажу, что подвесочка Сида, мягко говоря, ЗНАЧИТЕЛЬНО более звонкая.
- водительский дворник оставляет скверную полоску воды
По сути, негатив - весь. Остальное - удовольствие. :)
Выводы - пока - абсолютно адекватная, хорошо сколоченная машина за свои деньги.
-
Прошел 5000 - ощущения замечательные, кроме гравийки с блюм-блюм под рулем. Расход по городу стабильный 9.0 при постоянно включенном климате. Однако устраивает! rulezz
как Вы такого расхода добиваетесь по городу, у меня меньше 11 с климатом, не как не получаться.
-
Прошел 5000 - ощущения замечательные, кроме гравийки с блюм-блюм под рулем. Расход по городу стабильный 9.0 при постоянно включенном климате. Однако устраивает! rulezz
как Вы такого расхода добиваетесь по городу, у меня меньше 11 с климатом, не как не получаться.
Расход _очень_ сильно зависит от средней скорости. А последняя, в свою очередь, от количества светофоров, дорожной обстановки и т.п.
Я тут весь июль ездил по одному и тому же короткому маршруту. На маршруте в пару километров 6 светофоров и перманентная пробка. Средняя скорость стабильно 18км.ч.
Расход четко замер на 12.5
А вот выеххал в город в воскресенье и прокатился в другой конец города - расход стал падать на глазах. За одну поездку уменьшился на литр.