форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: alex_mikerin от Апрель 29, 2015, 21:16:07 pm
-
Добрый день!
Перестал работать сигнал. Реле и предохранитель рабочие, сам сигнал тоже. Пожаловался на это при очередном ТО. Провели диагностику и сказали, что проблема в кабеле от руля до блока предохранителей - типа, скорее всего, перебит кабель. Предложили заменить за 4К, но я отказался. Аварий не было, просто взял и пропал ни с того ни с сего... Что можете посоветовать попробовать сделать? Без сигнала очень плохо :(
-
А гарантия?
-
Проблема скорее всего в часовой пружине. Это шлейф, который соединяет проводку руля и проводку авто. Видимо дорожка шлейфа переломилась.
-
А сид какой? У меня на дорестайле было такое - там пластинки в баранке продавились и тупо не было контакта между двумя железками. Может в этом проблема?
Правда там 3 точки контакта и не бибикало только с правой стороны
-
А сид какой?
Ceed SW FL 2010 рестайл
Проблема скорее всего в часовой пружине. Это шлейф, который соединяет проводку руля и проводку авто. Видимо дорожка шлейфа переломилась.
А как до него добраться?
-
Нашли нужный разъем и провод под рулем :) . Получилась следующая ситуация - напряжение на проводе (возле разъема), идущем к кнопке сигнала 10,8В, на реле 12,4В. Если соединить кнопку сигнала с реле другим проводом, то гудок работает и напряжение 12,4В. Собственно вопрос - что за 10,8В? Как я понимаю, если бы был обрыв провода, то показывало бы 0...
-
Проблема оказалась в прогнившем проводе под крылом.