форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: Amaris от Апрель 23, 2015, 11:40:23 am
-
Добрый день!
Подскажите, кто в курсе, по следующей ситуации:
Притёрли машину на парковке, вызвал сотрудников, все оформили. Далее записался к дилеру Марьино-авто по программе удаленного урегулирования убытков (они сами производят осмотр повреждений и подают документы в СК), всё осмотрели, сфоткали, оформили, отправили в СК. Через пару недель приходит направление на ремонт - но не в Марьино-авто, и даже не на юг Москвы, а в МО, г. Химки. Представитель СК по телефону сказала, что это у них сейчас вообще единственная(!) СТОА в Москве и МО, куда они могут дать направление на ремонт, остальных у неё "нет в списках". Звонил в Марьино - менеджер, который делал осмотр авто, сказал, что никакие отношения с СК Согласие они не прекращали, договор действует и он не знает, почему направили именно в Химки.
Таким образом вопрос - можно ли как-то повлиять на СК и попросить смены СТОА, а то до Химок ехать три дня лесом, два дня полем. Должны ли они давать направление на ремонт в свой регион или куда угодно выдать могут? В правилах страхования четкой информации об этом не нашел. И по какому принципу они выбирают СТОА? Видят, что подавал документы на юге и дают самую дальнюю СТОА, чтоб "наказать" и потом я ещё подумал, обращаться к ним за возмещением или нет, так что ли? :)
Спасибо! :)
-
Регион, спешу тебя огорчить, один и тот же. Московский. Вот такая вот загогулина.
И посмотри свой Договор/Правила страхования. Если там написано - направление на ремонт на СТОА по выбору СК - то никак ты повлиять на них не можешь.
То, что "сказал менеджер" - к делу не пришьешь.
Ну а так - звони в офис Согласия - и там и выясняй, на какие СТОА могут направить. И проси направить туда, куда тебе удобнее.
-
Марьино-авто по программе удаленного урегулирования убытков (они сами производят осмотр повреждений и подают документы в СК), всё осмотрели, сфоткали, оформили, отправили в СК
А на варшавку в фаворит у них нет что ли выхода.
-
Звонил в Марьино - менеджер, который делал осмотр авто, сказал, что никакие отношения с СК Согласие они не прекращали, договор действует и он не знает, почему направили именно в Химки.
Странно, обычно борятся за клиента
-
Amaris , только что пообщался со знакомыми-работают в СК Согласие.(мой авто застрахован тоже в Согласии). Ситуация в компании не айс, долгов куча , выплаты за ремонт сервисам производятся или не своевременно или в меньшем объёме. Направления на ремонт выдают туда, где больше выписывают страховых полисов.Берите направление побыстрее и ремонтируйтесь побыстрее. Пока компания ещё не развалилась. Ещё было сказано, что можно обратиться в центральный офис для получения направления на ремонт в другое место , но 90% будет отказ. Как то так ... Удачи
-
Регион, спешу тебя огорчить, один и тот же. Московский. Вот такая вот загогулина.
И посмотри свой Договор/Правила страхования. Если там написано - направление на ремонт на СТОА по выбору СК - то никак ты повлиять на них не можешь.
То, что "сказал менеджер" - к делу не пришьешь.
Ну а так - звони в офис Согласия - и там и выясняй, на какие СТОА могут направить. И проси направить туда, куда тебе удобнее.
Москва и МО у нас, вроде как, разные регионы. Химки это всё таки МО. Правила страхования действительно предусматривают направление на ремонт по выбору СК, просто не понятно, чем такой выбор обусловлен. Буду письмо им писать о смене и звонить.
А на варшавку в фаворит у них нет что ли выхода.
Да есть у них все, и с варшавкой, и с каширкой, и с марьино... просто по какой-то причине решили отправить меня куда подальше. :)
Amaris , только что пообщался со знакомыми-работают в СК Согласие.(мой авто застрахован тоже в Согласии). Ситуация в компании не айс, долгов куча , выплаты за ремонт сервисам производятся или не своевременно или в меньшем объёме. Направления на ремонт выдают туда, где больше выписывают страховых полисов.Берите направление побыстрее и ремонтируйтесь побыстрее. Пока компания ещё не развалилась. Ещё было сказано, что можно обратиться в центральный офис для получения направления на ремонт в другое место , но 90% будет отказ. Как то так ... Удачи
Ясно, это печально.. выбирал в свое время Согласие т.к. они вроде как более-менее платят. Обидно будет, если развалится. Спасибо за инфу, буду действовать быстро. :)
-
Соглашусь с предыдущим оратором о банкротстве. Мой банк выкинул их из списка, сказал они еле дышат...как и мой УралСиб...
-
Москва и МО у нас, вроде как, разные регионы. Химки это всё таки МО.
Это по административно-территориальному делению.
А по автомобильному - расчет цен идет по ценам московского региона - не делят на М и МО.
Правила страхования действительно предусматривают направление на ремонт по выбору СК
Куда захотели - туда и направили.
А начнешь "качать права" - то отправят, как ты и попросишь, в Москву. На границу с Калужской областью. Ну я бы так сделал - хочет клиент ремонтироваться в Москве - пусть ремонтируется. Исполним его просьбу.
Спасибо за инфу, буду действовать быстро.
Ремонтируйся, пока еще ремонтируют.
-
в данной ситуации Согласие действует в рамках своих Правил, они решают на какой сервис отправлять....
-
Мы в начале июля подали заявление на замену лобового стекла по Каско (без справок). Нам предложили практически сразу поехать в какой-то "левый" сервис. У нас машина на гарантии о чем мы и сообщили страховщику. В итоге, написали заявление, подали все необходимые документы. И теперь нас мурыжат как хотят. Сначала звонят и говорят одно, через какое-то время звонит уже другой человек и выдает совершенно противоположную информацию. Вот думаю, что придется в суд обращаться... Так что, Вам еще повезло, что хотя бы к официалу направление дали.
-
А в чём проблема поменять в специализированном месте стекло? Вам же вероятней всего не в "левый сервис", а именно в стекольных дел мастерские давали.
-
А в чём проблема поменять в специализированном месте стекло? Вам же вероятней всего не в "левый сервис", а именно в стекольных дел мастерские давали.
Причем специализированные стекольщики делают это лучше и быстрее..... да и на гарантию замена стекла НИКАК не влияет....
-
Отпишусь как автор темы. Писал заявление в Согласие на смену СТО, отказали, причем, по идее должны были по почте уведомить, но пришлось звонить. По телефону сказали, что ответ по почте отправили, но за полгода так и не пришел он, потерялся, видимо. :) Но ничего, в Химках официалы сделали все хорошо, в цвет очень точно попали, следов ремонта не видно. И достаточно быстро, дня за три. Молодцы. Так же скажу, что было ещё одно обращение по Каско в Согласие полтора месяца назад - на парковке чем-то сделали вмятину на две пассажирские двери, узкую, но глубокую, типа тележкой стукнули или что-то такое. Пришлось без Гибдд, через участкового собирать документы, но получилось быстро без лишних вопросов и осмотров. Согласие тоже молодцы - без отказов. Изначально были мысли о ремонте и покраске дверей, но в итоге согласовали даже замену двери одной, где вмятина получилась на ребре. Отправили ремонтироваться на нужный сервис, там где и по программе удаленного урегулирования убытков машину оформлял (привет Марьино-авто :)) Ребята тоже все хорошо сделали, качественно покрасили, спасибо им, можно туда обращаться :) Единственно - у них нет покрасочного цеха, так что машину на покраску катают на эвакуаторе (не своим ходом - смотрел по одометру), так что чуть дольше получается по срокам.
Собственно, это к вопросу о рассуждениях выше, что Согласие сдувается и вообще ели-ели платит. Молодцы они, по крайней мере на фоне других страховых. За три года проблем вообще не было, кроме вышеуказанного нюанса про поездку в дальний сервис. Но это и не по судам ходить за свои деньги всё таки. Единственно - интересно, какой они ценник на следующий год выставят на фоне текущей ситуации в стране ))
-
Согласию по решению ситуации - зачет :)
-
Единственно - интересно, какой они ценник на следующий год выставят на фоне текущей ситуации в стране ))
Могут просто не пролонгировать с вами договор, причём даже аргументировать свой отказ не обязаны - ибо дело добровольное.
-
Могут просто не пролонгировать с вами договор, причём даже аргументировать свой отказ не обязаны - ибо дело добровольное.
могут, но скорее всего просто выставят повышающий коэффициент....
-
могут, но скорее всего просто выставят повышающий коэффициент....
информация инсайдерская из местного СК Согласие - типа, всем кто судился отказать, по возможности отказывать тем кто обращался не по разу и по пустякам, страховать по возможности новые и дорогие машины...
досудебные добровольные выплаты прекратить... и вообще, разговоры о банкротстве ходят..
За что купил, за то и продаю. Был их клиент, но в пролонгации отказали, вот пытался разузнать что и как у знакомого.
-
информация инсайдерская из местного СК Согласие - типа, всем кто судился отказать, по возможности отказывать тем кто обращался не по разу и по пустякам, страховать по возможности новые и дорогие машины...
досудебные добровольные выплаты прекратить... и вообще, разговоры о банкротстве ходят..
За что купил, за то и продаю. Был их клиент, но в пролонгации отказали, вот пытался разузнать что и как у знакомого.
в пролонгации отказали потому что были убыточным, это нормально.... оптимизировать портфель стараются все страховщики :)