форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: lexx119 от Апрель 20, 2015, 12:29:55 pm
-
непонятный звук при движении (похож на то как будто едешь по стиральной доске или по швам на асфальте)
Заметил проблему недавно, за это время сменил резину, так что это не в колесах дело и сменил тормозные колодки)
чем быстрее машина движется тем чаще этот стук. Не зависит от того едет ли машина на D, на нитралке или вообще накатом выключинная
Подскажите что это может быть?
-
Опорный подшипник...
-
Тьфу блин, не опорный, а ступичный))
-
Тьфу блин, не опорный, а ступичный))
Так они вроде не стучат, а гудят......
Это вообще гарантийный случай?
-
Так они вроде не стучат, а гудят......
Это вообще гарантийный случай?
А что, от "стиральной доски" стук идет, я всегда думал, что гул))
-
А что, от "стиральной доски" стук идет, я всегда думал, что гул))
В том то и дело что не гул....а стук который с набором скорости учещается
-
В том то и дело что не гул....а стук который с набором скорости учещается
Может камень в протекторе?)) Или колодки ручника в барабане трут...
-
Стойки стабилизатора у тебя брякают. Более чем уверен. А может и вообще дело не в ходовой а в двигателе? Попробуй на холостую погазовать, есть ли стуки когда стоишь?
-
Мое мнение: нужно смотреть подшипники ступиц, привода и колесные диски на предмет искривления. Может какое колесо "восьмёрку пишет".
-
Точно дело не в колесах, менял резину и делал балансировку. Данный дефект проявляется даже когда машина на нетралке с выключеным двигателем проявляется . А самое интересное что этот звук вылезает переодически ((((
-
Точно дело не в колесах, менял резину и делал балансировку. Данный дефект проявляется даже когда машина на нетралке с выключеным двигателем проявляется . А самое интересное что этот звук вылезает переодически ((((
То есть если машину покатить с горки с заглушенным двигателем, то стук тоже проявит себя?
-
То есть если машину покатить с горки с заглушенным двигателем, то стук тоже проявит себя?
Ага. И при этом стук слышен не всегда, логику его проявления понять пока не могу. Единственное на ум приходит, что проявляется после агрессивного вождения резкий тормоз газ и так минут 15 ехать .....
-
Может это направляющие в суппорте брямчат?
-
Я как только купил машину, сразу поменял гайки колесные на "правильные" с пресс шайбой железной, которые должны стоять на оригинальных дисках. Ездил там 1 сезон и постоянно бесил звенящий звук на кочках и лежаках, долго в сервисе искали проблему, откуда идет звенящий звук на кочках, перебрали в подвеске все что возможно. Оказалось все настолько банально... Бывший владелец ездил с обычными гайками "под штамповки" на литых оригинальных дисках. Колодцы под шайбы спресовались и после замены гаек на "правильные" люфт между колодцем под шайбу и уплотнительным кольцом на гайке дал о себе знать... Оказалось что звенели уплотнительные кольца на гайках, которые как оказалось никуда не прижимаются, грубо говоря болтались свободно... Вот так люди ездят... экономят и поганят оригинальные диски... Теперь езжу тоже на обычных гайках, потому что гайки с прессшайбой не плотно прижимают.
-
Что-то смешали Вы все в одну кучу, на самом деле гайки с шайбами предназначены для штамповок, шайба фиксирует пластиковый декоративный колпак и если использовать их для литья, то конечно можно испортить.
-
Конусы у них одинаковы, использовать гайки от "литья" на "штамповке" можно. Если наоборот, то шайба гайки (если она вообще есть) не прижимается к "литью". Говорить о порче диска или гаек, конечно, излишне. Любой оригинальный диск (сталь и алюмин.), обеими гайками прижимается должным образом. Остаётся только вопрос фиксации колпака на стали, и посторонних звуков на алюмини, при использовании "не тех" гаек.
-
Диск кривой. Была у меня такая фигня даже один ступичный подшипник поменял, и скорее всего зря.
-
У меня подобная проблема исправилась заменой амортизаторов. На сервисе сказали, что такие же звуки могут быть от выработанных направляющих суппортов.
-
это 90% ступичные!При движении прямо будет небольшая вибрация ,поиграй рулем если увеличится или уменьшится,то 100%подшипник!Особенно чувствуется на поворотах!Влево или вправо зависит от стороны умершего подшипника!Так же есть вероятность,что это либо кривоватый привод,либо триподу хана!
-
Ну и я свои пять копеек добавлю. Утром, после того как снимаю с ручного тормоза и начинаю движение появляется треск и небольшая вибрация. Которая проходит через несколько метров движения авто. Очень похоже на то как будто едешь по "стиральной доске" Данного эффекта иногда можно добиться если чуть приподнять ручку стояночного тормоза при движении на не большой скорости. Наверное колодки стояночного тормоза подклинивает и они не всегда отходят. Проявляется редко.
-
Вижу, что прошел почти год с последнего сообщения, да и автор не отписался об исправлении, было у меня такое однажды, когда регулировал ручник и перетянул его слегка, такой же эффект получился на скорости 80 км\ч, через 15 км пути, барабан раскалился, остужал водой, ну и пришлось лезть сводить колодки.
-
А у меня изредка при трогании с места при повороте руля в лево идет гул, это как раз и есть ступичный подшипник? Его меняют или смазывают?
-
А у меня изредка при трогании с места при повороте руля в лево идет гул, это как раз и есть ступичный подшипник? Его меняют или смазывают?
подождите когда гудеть и по прямой будет, если на ступичный думаете. начнёт на скорости ближе к 90-100. меняют их, не смазывают.
но! есть сомнение, что проблема в ступичном подшипнике в Вашем случае
-
Раз тема про звук при движении, то наверно мне сюда. С недавних пор появился звук из под капота во время разгона на оборотах >2500. Звук похож на звук от детской приблуды "прищепка-картонка-велосипедное колесо". Если стоять на месте и газовать то звука нет. Еще если во время разгона даже до 3000 об/мин убрать ногу с педали газа, то звук пропадет, стоит чуть нажать и он появляется. Подскажите уважаемые сидоводы что это.
-
Защита картера может в резонанс входит?
-
Защита картера может в резонанс входит?
На подъемнике вроде все смотрели и трясли. Ничего подозрительного. Больше всего боюсь что что в движке что-нибудь. Хотя своих вариантов нет.