форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: astyanax24@gmail.com от Апрель 16, 2015, 09:19:10 am
-
После замены турбины, клапана ЕГР, промывки всех систем и замены одной из четырех форсунок, машина резво едет (1000 км я ее берег, конечно). Тяга на месте, работает ровно.
Примерно неделю после ремонта заводилась как часы на 2-3ю секунду.
Теперь же опять тупит после простоя (неважно дневного или ночного, холоднее или теплее на улице). Почти сразу начинает подхватывать, но заводится стабильно на 7-10 секунде не раньше.
И еще: если я официалов заставлю поменять свечи (они отказывались, типа обломаем, но я же для этого и переплачиваю, чтобы результат получить) и при замене случится косяк, косяк будет на них? Не бывает же так, что свечи, вкрученные на заводе теперь пожизненно в гбц торчать будут?
Лягушку менял в сборе с фильтром, заводится и не глохнет, но вот что будет зимой, если она сейчас так хреново заводится и что с этим делать не понятно. Заправляюсь на Шелл и BP.
-
Свечи пусть меняют, хоть они тут и не причем! А по теме, у тебя пробег какой, напомни, может цепь, точнее натяжитель?! Когда двигатель заводится, обороты большие держатся или сразу падают, буд-то двигатель уже прогрет?!
-
После замены турбины, клапана ЕГР, промывки всех систем и замены одной из четырех форсунок, машина резво едет (1000 км я ее берег, конечно). Тяга на месте, работает ровно.
Сколько денег отдал и где все это делал?
-
Свечи пусть меняют, хоть они тут и не причем! А по теме, у тебя пробег какой, напомни, может цепь, точнее натяжитель?! Когда двигатель заводится, обороты большие держатся или сразу падают, буд-то двигатель уже прогрет?!
Сразу 1100 становятся, потом 800, но я завтра обращу на это внимание...
-
Сколько денег отдал и где все это делал?
Я подробно историю описывал в другом посте: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,62494.new.html#new