форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Автосалоны => Тема начата: AgeNT&Leliko от Июль 15, 2008, 14:10:03 pm
-
В общем машину я покупаю в ВИСТ-авто (отчет о покупке пишу в соответствующей теме). Но всё таки для начала я заказал машину именно в ИРБИСе г. Сергиев Посад. Почему? потому что живу недалеко. Да и отец там машину покупал. Как там у него было не знаю, а мне салон всё таки не очень понравился.
1. Заказал машину, оставил залог 10000, ждать 4 месяца (до сентября). Один цвет (только один цвет другие не принимались мною и женой), но три разные комплектации.
2. менеджер не горел желанием что либо объяснять и рассказывать. Допросы вести не хотелось, уже тогда были мысли что куплю в другом салоне.
3. На просьбу открыть машину и посидеть в хэтче (5 дв.) было отказано, типа садитесь в 3х дверный там тоже самое. может просто не повезло и в выходной пришли, а он там один отдувался, но жена обиделась, да и не жены и не мои это проблемы. не зачет.
4. Про машину когда она именно придет ничего сказать не могли. Когда выйдет с завода тоже. Странно.
Ирбис вообще информацию такую имеет или он остатки собирает?
5. Заказал машину в ВИСТ-авто
6. Машина приехала в ВИСТ-авто
7. написал заявление о возврате залог в ИРБИС.
8. прошла неделя, хотел позвонить узнать как там дела с залогом. Звонок из ИРБИС: здравствуйте, Вы у нас машину заказывали, у нас есть такая комплектация сейчас в Москве на складе, но только цвет другой. 8[ Блин во-первых этот цвет был когда я еще заказывал :D, во-вторых я уже заявление написал и что самое интересное мне его даже подписали :D (позвонил попозже узнал).
Поеду заберу деньги.
Писал кстати по поводу обслуживания в автосалоне в их главный офис, ответа так и не получил. Ждать сентября у них не охота. Отношение некторых менеджеров, такое как будто это они мне деньги дают. Единственное что понравилось это работники кредитного отдела там, вот с кем действительно приятного поговорить, жаль не пригодились.
Не понятный какой то салон отношение к нему ни положительное, ни отрицательное, серое какое-то, как мне кажется, как и сам салон.
В общем может мне не повезло, может еще чего. Но в общем всем удачи!
О том что купил машину в другом салоне не жалею. Спасибо форуму и форумчанам. rulezz
-
Когда я брал у них машину(октябрь2007) отношение к клиентам было получше. Сейчас согласен обнаглели или зажрались. Меня лично очень раздражает, когда манагер даже не потрудится встать.