форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: EkaterinaRazumova от Апрель 15, 2015, 16:17:07 pm
-
Ребята, привет!
В понедельник 13 апреля попала в ДТП. На Урале как всегда неожиданно выпал снег и был минус, на трассе был лед. Попала в колею, начало таскать машину, в итоге врезалась в ограждение. Перед в смятку. Крышка капота сложилась, фар нет, бампера нет, весь пластик сломан. Надо менять оба передних крыла. Но не суть.
Меня волнует вопрос, почему не сработали подушки безопасности. Удар был сильный. В машине была с мамой и дядей. В целые, никто не ударился. И радует, что другие машины тоже не задели. Все друзья говорят, что должны были сработать подушки. т.к. был лобовой удар в отбойник.
Машина 2013 г. покупала у дилера в Екатеринбурге. Проходила все ТО у них. Насколько помню, как приобрела машину, все настройки проверила, подушки были включены. На ТО мастера ничего не говорили.
Надо ли обращаться к дилеру с этим вопросом? И в принципе должны ли сработать подушки при таком ударе?
-
Да или нет говорить некорректно, на экспертизу!
-
Да или нет говорить некорректно, на экспертизу!
Соглашусь. Но на мой непрофессиональный взгляд удар был не столь сильный, как кажется на первый взгляд. На сколько видно из фото, пострадало только навесное оборудование. Даже усиляющий фартук, который идет под бампером, цел и крепления на лонжеронах тоже вроде целы и даже не погнулись. Так же судя по самому отбойнику, удар пришелся на верхнюю часть передка, выше того самого фартука и скорее всего именно по этому не отстрелили подушки. Но опять же повторюсь, что это лишь моё мнение.
Самое главное что все живы и здоровы!!! А железо можно починить.
-
при таком ударе и не сработают подушки, слабый просто удар... датчики дальше стоят! Вот только пластик и разлетелся, капот домиком - так и должно быть.
Главное - все живы и здоровы!
-
Да или нет говорить некорректно, на экспертизу!
Согласен.
Добавлю: жена друга стартовала прямо со светофора на Аккорде. Когда ее скорость была около 40 кмч, ей в лоб прилетела Рио со встречки правым передним крылом, со скоростью около 30 кмч). Я когда подъехал и увидел метров с 20 место аварии, подумал, что все писец, все участники в реанимации... Аккорд я 100% мысленно списал в тотал, выглядело все это приблизительно так же, как и здесь на фото + усилитель бампера вырвало и мне показалось даже загнуло (чуть-чуть) лонжероны. По факту, когда разобрались: никто даже не ударился, всю энергию поглатил рассыпавшийся пластик и погнутое железо, Аккорд по каске восстановили идеально, подушки на Аккорде не сработали!
PS В Рио сработали %)
-
Меня волнует вопрос, почему не сработали подушки безопасности.
Для срабатывания подушек безопасности, помимо их исправности, должны быть выполнены несколько условий:
1. Срабатывание "концевиков"
2. Превышение предела замедления скорости
3. Сама скорость, на которой произошел удар.
-
на НТВ у Травина был аналогичный вопрос, СКАЗАЛИ ЧТО ЧТО ТО ДОКАЗАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО!!!
-
Меня волнует вопрос, почему не сработали подушки безопасности. Удар был сильный. .... В целые, никто не ударился. ....Надо ли обращаться к дилеру с этим вопросом? И в принципе должны ли сработать подушки при таком ударе?
Значит и не должны были, раз все целые. Кия сама решила, что не надо. Все целы, никто не ударился. Претензия-то в чем? Что дилеру сказать хотите?
-
Надо было топить сильнее,сработали б, удар был не лобовым...в отбойник вы вошли под углом...
-
А какая скорость была примерно в момент удара? Для успокоения можно сделать диагностику. Электроника решила что не надо, значит не нужно было. А преднатяжители сработали (запах посторонний был)? Если уж они не сработали, то ПБ тем более не должны сработать.
Сам ударялся (скорость в момент удара была где-то 40км/ч) в стоящую газель инерционных ремней достаточно, передок поглотил весь удар.
Кстати, у меня на пассажирском ремне есть петля прошитая- ограничитель усилия. А на водительском нет. Это у всех так или только в классике.
Вообщем, на пассажирском ремне сэкономили на классике. На водительском ограничитель усилия встроен в ремень.
-
петля просто пришита к ремню и не дает замку падать вниз, на водительском пластиковый пистон. огранечители усилия в инерционных катушках
-
Да удар фигня, хоть и пол переда разнесло, просто всю энергию поглатили мягкие части передка, а усилитель и лонжероны вообще не были задействованы... Был бы отбойник низким, только бы бампер, фары и чутка капот закоцало бы... А так надо радоваться, что подушки не сработали!
-
петля просто пришита к ремню и не дает замку падать вниз, на водительском пластиковый пистон. огранечители усилия в инерционных катушках
Зачем тогда на пассажирский ремень клипсу не поставили, а пришивали? Эт ограничитель имхо)
-
Ну и специалисты!))
-
Спасибо за ответы!
Про подушки задала вопрос, т.к. машину планирую еще эксплуатировать после ремонта. Как показала жизнь, никто от аварий не застрахован. Это чисто понимание для себя. Нужно ли обращаться к дилеру? Это ладно мы испугом отделались. Просто жертвы от нераскрытых подушек нам не нужны.
-
Спасибо за ответы!
Про подушки задала вопрос, т.к. машину планирую еще эксплуатировать после ремонта. Как показала жизнь, никто от аварий не застрахован. Это чисто понимание для себя. Нужно ли обращаться к дилеру? Это ладно мы испугом отделались. Просто жертвы от нераскрытых подушек нам не нужны.
Для того, чтобы узнать почему не открылись подушки, дилер при ремонте и так скажет. У вас как я и предполагал удар был не сильный. Так что можно смело ехать ремонтироваться и эксплуатировать авто и дальше. Ничего страшного не случилось в этом ДТП. Меня в том году подрезал один нехороший человек и я го догнал. Удар пришелся на правую переднюю часть и так как он был на Audi Q3, то удар так же был выше усилителя. Так же капот домиком, крыло домиком, бампер разбит. Вроде удар не сильный, а со стороны кажется что в смятку. Но ничего страшного, при дефектофки повреждений, пострадала только навеснка. Восстановили, что и сейчас не заметишь. Так что не переживай и вперед на ремонт. КАСКО есть?
-
Зачем тогда на пассажирский ремень клипсу не поставили, а пришивали? Эт ограничитель имхо)
что может ограничить отдельный кусок ремня сложенный пополам и просто пришитый к ремню???
в случае не сильного ДТП или резкого торможения ремень просто стопорится (эффект можно проверить просто резко дернув за ремень), при более сильном ударе сработает преднатяжитель - ремень притянет человека к сиденью (обычно пиропатрон на катушке или замке ремня, на дорогих машинах электронномеханические могут делать это неоднократно и в зависимости от тяжести предстоящего удара по мнению автомобиля), при очень сильном ударе когда будет вероятность повреждения ребер и внутренних органов от чрезмерного давления собственно этими ребрами и органами на ремень катушка стравит часть ремня чтоб снизить нагрузку, как только пиковая нагрузка снижается травление прекратится.
в случае если ограничивать усилие будет петелька просточенная на швейной машинке то в момент удара человек повиснет на ремне и в момент пиковой нагрузки когда уже сработал преднатяжитель и человек давит на ремень массой тела выросшей раза в 4-5 строчка на петельке рвется, тело получает свободу (ремень стал длиней на 10 см) и резко снова бьется о ремень ломая ребра и рвя что-нибудь из внутренних органов...
и как тогда еще 4 ремня остались без огрничителей в виде петельки???
-
что может ограничить отдельный кусок ремня сложенный пополам и просто пришитый к ремню???
в случае не сильного ДТП или резкого торможения ремень просто стопорится (эффект можно проверить просто резко дернув за ремень), при более сильном ударе сработает преднатяжитель - ремень притянет человека к сиденью (обычно пиропатрон на катушке или замке ремня, на дорогих машинах электронномеханические могут делать это неоднократно и в зависимости от тяжести предстоящего удара по мнению автомобиля), при очень сильном ударе когда будет вероятность повреждения ребер и внутренних органов от чрезмерного давления собственно этими ребрами и органами на ремень катушка стравит часть ремня чтоб снизить нагрузку, как только пиковая нагрузка снижается травление прекратится.
в случае если ограничивать усилие будет петелька просточенная на швейной машинке то в момент удара человек повиснет на ремне и в момент пиковой нагрузки когда уже сработал преднатяжитель и человек давит на ремень массой тела выросшей раза в 4-5 строчка на петельке рвется, тело получает свободу (ремень стал длиней на 10 см) и резко снова бьется о ремень ломая ребра и рвя что-нибудь из внутренних органов...
и как тогда еще 4 ремня остались без огрничителей в виде петельки???
Дада, петелька простроченная на машинке это и есть простейший ограничитель усилия http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-passivnoj-bezopasnosti/ogranichiteli-usiliya-natyazheniya-remnej-bezopasnosti/ Ремень должен давить с силой не более 1500Н иначе привет ребрам и внутренним органам.
А на сиде jd только передние ремни имеют преднатяжители. Водительский оснащен торсионный ограничителем, а пассажирский кмк более бюджетный петлевой. Задние обычные инерционные.
-
Дада, петелька простроченная на машинке это и есть простейший ограничитель усилия http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-passivnoj-bezopasnosti/ogranichiteli-usiliya-natyazheniya-remnej-bezopasnosti/ Ремень должен давить с силой не более 1500Н иначе привет ребрам и внутренним органам.
А на сиде jd только передние ремни имеют преднатяжители. Водительский оснащен торсионный ограничителем, а пассажирский кмк более бюджетный петлевой. Задние обычные инерционные.
то что по ссылке и правда простейший ограничитель тк там сам ремень сложен и прошит, но на jd там пришит к ремню просто кусок ремня отдельный и это не ограничитель тк при растяжении эта петелька не сделает ремень длиней
-
Млин!!! вот вы, блин, развели punish " петелька,... клипса"... мало того что к теме ваще никак, так ещё и фантазии приобрели вот, вот, и, не земной оттенок... не нужно искать то чего не нужно...
Это просто (попросту говоря) "смягчитель" - чтоб скоба не долбилась о стойку если пассажира нет на месте (он не пристёгнут)
Водительский ремень не имеет, так.как авто не ездит без водителя, а водитель не водитель если не пристёгнут (бляха ремня не болтается).