форум kia ceed
		Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель,  КПП => Тема начата: komendant от Июль 15, 2008, 13:17:50 pm
		
			
			- 
				Сегодня вдруг перестали включаться передачи "вперед" - 1,3,5, задняя. 2 и 4 включаются. Кто что подскажет, а то до дилера 100 км?
			
 
			
			- 
				
Сегодня вдруг перестали включаться передачи "вперед" - 1,3,5, задняя. 2 и 4 включаются. Кто что подскажет, а то до дилера 100 км?
ппц синхронизаторам  :( 
			 
			
			- 
				
Сегодня вдруг перестали включаться передачи "вперед" - 1,3,5, задняя. 2 и 4 включаются. Кто что подскажет, а то до дилера 100 км?
Ужас! 
Срочни звони дилеру.
Задавай вопрос Автотору.
			 
			
			- 
				
Сегодня вдруг перестали включаться передачи "вперед" - 1,3,5, задняя. 2 и 4 включаются. Кто что подскажет, а то до дилера 100 км?
ппц синхронизаторам  :( 
синхронизаторы непричем, используя двойной выжим можно ездить без них...
Звоните дилеру.
			 
			
			- 
				
Сегодня вдруг перестали включаться передачи "вперед" - 1,3,5, задняя. 2 и 4 включаются. Кто что подскажет, а то до дилера 100 км?
ппц синхронизаторам  :( 
синхронизаторы непричем, используя двойной выжим можно ездить без них...
Звоните дилеру.
Ну совсем не причем...тада пусть и перегазовку пробует!
			 
			
			- 
				Есть предположение, что сбилась регулировка тросиков управления КПП. 
Попробуй включить 1-ю в ручную, конечно необходим помощник.
Итак: заводим движок, помощник выжимает сцепление, а ты при открытом капоте подлезаеш до вилки включения первой скорости(находится на коробке, примерно ближе к радиатору)  и переключаеш её назад по ходу движения (ну или от себя). Начинаем движение.
Если все получится значит виноваты тросики управления кпп.
Сними ручку кпп(отвинчивается),крышку переднего тунеля (поддевается рукой в крайней точке рядом в рукояткой кпп и тянется в верх), проверь тросики, может там что нибуть отломилось.   
  
			 
			
			- 
				
Есть предположение, что сбилась регулировка тросиков управления КПП. 
Попробуй включить 1-ю в ручную, конечно необходим помощник.
Итак: заводим движок, помощник выжимает сцепление, а ты при открытом капоте подлезаеш до вилки включения первой скорости(находится на коробке, примерно ближе к радиатору)  и переключаеш её назад по ходу движения (ну или от себя). Начинаем движение.
Если все получится значит виноваты тросики управления кпп.
Сними ручку кпп(отвинчивается),крышку переднего тунеля (поддевается рукой в крайней точке рядом в рукояткой кпп и тянется в верх), проверь тросики, может там что нибуть отломилось.   
  
Спасибо! Буду пробовать. Только туннель боязно вверх тянуть, пробовал уже - не поддался.Что это за крайняя точка?
			 
			
			- 
				Разрегулировка.....На сервисе должны сделать.....
			
 
			
			- 
				сами по себе синхронизаторы просто так, без "подготовки" не крякнут, по идее они должны были предупредить, что им ппц.
А то что на сервисе должны делать, дык это и ежу понятно, до сервиса ведь еще добраться нуна.
В принципе если сервис согласится оплатить эвакуатор (что мало вероятно) то можно и на нем всервис.
______________
Крайняя точка :-) Ну это, как бы так выразиться, где кожанный защитный чехол ручки соединяется с этой самой крышкой :-). Перед этим снимаем ручку в месте с черным пластмассовым ограничителем, вытаскиваем нафиг, чехол не снимается он привинчен из нутри к крышке(буду так её называть) туннеля, . Можно одной рукой тянуть вверх, а другой поддеть широкой  тонкой отверткой, снимается легко. Где то на форуме была темка про эту процедуру, может там понятнее будет. Главное резко не дергать а то можно потерять маленькие металлические защелки.
Собственно под этой крышкой ничего интересного нет, механизм ручки да два тросика.
   
			 
			
			- 
				
сами по себе синхронизаторы просто так, без "подготовки" не крякнут, по идее они должны были предупредить, что им ппц.
А то что на сервисе должны делать, дык это и ежу понятно, до сервиса ведь еще добраться нуна.
В принципе если сервис согласится оплатить эвакуатор (что мало вероятно) то можно и на нем всервис.
______________
Крайняя точка :-) Ну это, как бы так выразиться, где кожанный защитный чехол ручки соединяется с этой самой крышкой :-). Перед этим снимаем ручку в месте с черным пластмассовым ограничителем, вытаскиваем нафиг, чехол не снимается он привинчен из нутри к крышке(буду так её называть) туннеля, . Можно одной рукой тянуть вверх, а другой поддеть широкой  тонкой отверткой, снимается легко. Где то на форуме была темка про эту процедуру, может там понятнее будет. Главное резко не дергать а то можно потерять маленькие металлические защелки.
Собственно под этой крышкой ничего интересного нет, механизм ручки да два тросика.
   
Все нормально снимается ,на кожухе есть кнопка и липучка которые надо просто отстегнуть и все . 
			 
			
			- 
				
Сегодня вдруг перестали включаться передачи "вперед" - 1,3,5, задняя. 2 и 4 включаются. Кто что подскажет, а то до дилера 100 км?
ппц синхронизаторам  :( 
синхронизаторы непричем, используя двойной выжим можно ездить без них...
Звоните дилеру.
 :D :D :D это от кого вы такого наслушались?   :D  :D  :D
			 
			
			- 
				
Есть предположение, что сбилась регулировка тросиков управления КПП. 
Попробуй включить 1-ю в ручную, конечно необходим помощник.
Итак: заводим движок, помощник выжимает сцепление, а ты при открытом капоте подлезаеш до вилки включения первой скорости(находится на коробке, примерно ближе к радиатору)  и переключаеш её назад по ходу движения (ну или от себя). Начинаем движение.
Если все получится значит виноваты тросики управления кпп.
Сними ручку кпп(отвинчивается),крышку переднего тунеля (поддевается рукой в крайней точке рядом в рукояткой кпп и тянется в верх), проверь тросики, может там что нибуть отломилось.   
  
Спасибо! Буду пробовать. Только туннель боязно вверх тянуть, пробовал уже - не поддался.Что это за крайняя точка?
 Форумяне! Вы не поверите!
Результаты расследования: между вилкой переключения передач и корпусом коробки застрял болт, который взялся х.з. откуда. После удаления оного все заработало! Визуальный осмотр места происшествия адреса болта не выявил. Может по внешнему виду кто определит... =Achtung!=
			 
			
			- 
				 akkord
Жесть!!!! По размерам , видимо какой-то ответственный болтик, да еще и с красной отметкой.....В сервис!!!!!
			 
			
			- 
				хоть отпишись откеда болт, гы, всем интересно.
			
 
			
			- 
				
Сегодня вдруг перестали включаться передачи "вперед" - 1,3,5, задняя. 2 и 4 включаются. Кто что подскажет, а то до дилера 100 км?
ппц синхронизаторам  :( 
синхронизаторы непричем, используя двойной выжим можно ездить без них...
Звоните дилеру.
 :D :D :D это от кого вы такого наслушались?   :D  :D  :D
 а в чем сомнения? на некоторых КПП вообще синхронизаторов нет, и это не мешает им работать.
			 
			
			- 
				
хоть отпишись откеда болт, гы, всем интересно.
Отпишусь обязательно, счас буду к дилеру записываться. У них очередь - ого-го! (напродавали, блин... :D)
			 
			
			- 
				Хорошо то, что хорошо кончается.
А то мне вспоминается один приятель.Это было где то в конце 80-х. Ему как то посоветовали промыть двигатель перед заменой масла на М-412, помните такой был, дык он его снял и разобрал :-) полностью. Собирали всем гаражным кооперативом.
Во после этого я всегда говорю: прежде чем разбирать или обращаться в сервис нужно убедиться в неисправности.
А болтик какой то всетаки нужный, да еще промаркирован видимо по заводскому. 
Ну маркировка нужна для контроля от самостоятельного ремонта силами автолюбителя. Кстати я заметил, у меня  маркировка выполнена синей краской.
Может это даже и не твой болт :-)
Ну а вообще интересная ситуация.   
			 
			
			- 
				
Сегодня вдруг перестали включаться передачи "вперед" - 1,3,5, задняя. 2 и 4 включаются. Кто что подскажет, а то до дилера 100 км?
ппц синхронизаторам  :( 
синхронизаторы непричем, используя двойной выжим можно ездить без них...
Звоните дилеру.
 :D :D :D это от кого вы такого наслушались?   :D  :D  :D
 а в чем сомнения? на некоторых КПП вообще синхронизаторов нет, и это не мешает им работать.
да?????а можно примерчик из легковых автомобилей?
			 
			
			- 
				Москвич 401  1954г.в.  akkord fire! rulezz - мой первый автомобиль. Двойной выжим на повышении, перегазовка на понижении..
			 
			
			- 
				УАЗ первых выпусков, нет синхронизаторов на 1,2 и задней передаче.
Отечественные легковые авто прошлых годов выпусков-нет синхронизатора задней передачи.
А у американских грузовиков вообще нет синхронизаторов КПП в привычном понимании этого слова.
А вообще, лучше пользоваться поиском...
			 
			
			- 
				Есть предложение к модераторам заблокировать тему или перенести в рюмочную.
Вопрос заявлен серьезный, а на выходе никакой.
			 
			
			- 
				
УАЗ первых выпусков, нет синхронизаторов на 1,2 и задней передаче.
Отечественные легковые авто прошлых годов выпусков-нет синхронизатора задней передачи.
А у американских грузовиков вообще нет синхронизаторов КПП в привычном понимании этого слова.
А вообще, лучше пользоваться поиском...
1)Разговор шел о современных легковых автомобилях, в тыт про уазы первых выпусков волосатого года
2)Скажу вам по секрету :D, и сейчас на "Отечественные легковые авто" нет и в помине синхронизатора задней передачи...
если не ошибаюсь на сиде тоже нет
			 
			
			- 
				Я сен перец, когда нужно будет 2 передачи назад, тогда и поставят....  lol lol lol