форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Andrey ST от Апрель 09, 2015, 12:20:23 pm
-
День добрый, сегодня менял масло и заметил, что оно подтекает. Мастер сказал, что бежит 99,9% сальник. На машине прошли только первое ТО, два пропустили. Можно ли обратиться по гарантии?
-
Я думаю что будет отказ!
А зачем узнавать про гарантию, если в какой то момент до этого вы решили не ездить на сервис ОД?
Ход мыслей в принципе понятен! "Съэкономить" но на чем не понятно!
-
Я машину только купил, бывший хозяин решил не ездить на ТО... А по гарантии дилер сказал, что на ходовку и электрику точно осталась, а в остальном нужно уточнять... Вот я и решил перед уточнением у инженера по гарантии чуть проконсультироваться.
-
Я машину только купил, бывший хозяин решил не ездить на ТО... А по гарантии дилер сказал, что на ходовку и электрику точно осталась, а в остальном нужно уточнять... Вот я и решил перед уточнением у инженера по гарантии чуть проконсультироваться.
Понятно!) какой то жадный бывший хозяин ! Удачи в ремонте!
-
Обратиться можно. В период действия гарантии, дилер может отказать только, если докажет, что неисправность произошла по вине потребителя, т.е. они должны будут доказать, что это не заводской брак, а масло подтекает из-за того, что автомобиль вовремя не прошел ТО. Как уже было сказано выше, шансов не много, но вдруг ремонт не особо затратный, а инженер по гарантии решит не связываться, может и починят по гарантии.
-
Обратиться можно. В период действия гарантии, дилер может отказать только, если докажет, что неисправность произошла по вине потребителя, т.е. они должны будут доказать, что это не заводской брак, а масло подтекает из-за того, что автомобиль вовремя не прошел ТО. Как уже было сказано выше, шансов не много, но вдруг ремонт не особо затратный, а инженер по гарантии решит не связываться, может и починят по гарантии.
Обратиться можно. В период действия гарантии, дилер может отказать только, если докажет, что неисправность произошла по вине потребителя, т.е. они должны будут доказать, что это не заводской брак, а масло подтекает из-за того, что автомобиль вовремя не прошел ТО. Как уже было сказано выше, шансов не много, но вдруг ремонт не особо затратный, а инженер по гарантии решит не связываться, может и починят по гарантии.
спасибо...
-
Понятно!) какой то жадный бывший хозяин ! Удачи в ремонте!
Не жадный, а продуманный...
-
на резинки вроде как 15000 или год.
дальше посылают
я не прав?
-
на резинки вроде как 15000 или год.
дальше посылают
я не прав?
Сальник, не резинка))
-
Сальник, не резинка))
а что?
http://www.jcwiki.ru/%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA
-
Не можно, а нужно!
Регламент ТО не предусматривает обслуживания данного узла. Сальник это "резинка", но она является неотъемлемой частью агрегата ДВС.
В данном случае ситуация щипитильная: с одной стороны Вам обязаны поменять сальник по гарантии (деталь копеечная, а ремонт дорог), с другой: не обязаны устранять последствия этой неисправности (неправильная работа сцепления, вследствии попадания масла на "феродо"), так как неисправность не выявлена вовремя.
Вобщем, здесь всё зависит от грамотности и упругости постановки вопроса перед ИПГ.
-
так, может передний сальник ... автор то не уточнил. тогда и городить не надо, менять его действо незамысловатое и по финансам норм.. если таки задний, попытаться не грех. :)
-
так, может передний сальник ... автор то не уточнил. тогда и городить не надо, менять его действо незамысловатое и по финансам норм.. если таки задний, попытаться не грех. :)
Бежит, где сцепление. Но оно пока что ведет себя нормально.
-
Не можно, а нужно!
Регламент ТО не предусматривает обслуживания данного узла. Сальник это "резинка", но она является неотъемлемой частью агрегата ДВС.
В данном случае ситуация щипитильная: с одной стороны Вам обязаны поменять сальник по гарантии (деталь копеечная, а ремонт дорог), с другой: не обязаны устранять последствия этой неисправности (неправильная работа сцепления, вследствии попадания масла на "феродо"), так как неисправность не выявлена вовремя.
Вобщем, здесь всё зависит от грамотности и упругости постановки вопроса перед ИПГ.
Если получиться договориться на замену сальника... то уже хорошо.... Сцепление стоит не дорого (3900 в сборе). В общем на завтра записался... Вечером отпишусь...
-
Сцепление стоит не дорого (3900 в сборе).
8[ гдеж такие цены? кабы не автомат, взял бы два.
-
на резинки вроде как 15000 или год.
дальше посылают
я не прав?
Мне меняли сию "резинку" на пробеге 70 т.км по гарантии,и сцепление до кучи заменил(копмлект купил сам,работа бесплатно). Автостарт Капотня. :)
Автору стоит всёж попытаться ;)
-
8[ гдеж такие цены? кабы не автомат, взял бы два.
Цена без торговой наценки.... закуп старый... Друг давно занимается зап. частями... зачастую привозит вдвое дешевле цены магазина...
-
Сегодня съездил к ОД.... оказалось бежит сальник первичного вала... Ремонт по гарантии, но сцепление менять за свой счет... Плюсом не работала индикация подогрева руля, ремонт тоже по гарантии (замена шлейфа)...
-
День добрый, сегодня менял масло и заметил, что оно подтекает.
wall
оказалось бежит сальник первичного вала...
-
wall
а противоречия нет, в каком агрегате автор масло заменял и не сообщалось. :) задумался ранее над вышеуказанным сочетанием фактов, перечитал тему ... понял, русский язык богат, а мысль русская - просто бомба! rulezz
-
в каком агрегате автор масло заменял и не сообщалось.
Так и я про тоже ;), накинулись с советами...
... Не выяснив, не получив объяснений...