форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Born_2014 от Апрель 08, 2015, 21:55:30 pm

Название: АКПП с двойным сухим сцеплением
Отправлено: Born_2014 от Апрель 08, 2015, 21:55:30 pm
Народ так, какое сцепление стоит на автоматах сида сухое одно-дисковое, сухое двух-дисковое, мокрое,обычный автомат???Если сухое то сколько ходит такая коробка?Кстати в книге прилагающейся к авто написано именно про сухое двухдисковое сцепление!А в оф.д. вообще говорит что это старый добрый надежный корейский автомат!!!
Название: Re: АКПП с двойным сухим сцеплением
Отправлено: TDV.ROOT от Апрель 08, 2015, 23:44:00 pm
DCT с двумя сухими сцеплениями не для рынка России. Ставится старый добрый автомат гидромеханический с гидротрансформатором.
Название: Re: АКПП с двойным сухим сцеплением
Отправлено: Born_2014 от Апрель 09, 2015, 00:58:47 am
А в книжке к авто на Русском языке пишется именно про сухое двухдисковое сцепление,мало того там в книжке смысл двух сухих сцеплений сводится к тому , что это сделано для того что-бы владелец чувствовал переключение передач, а как следствие управляемость! Смысл?Обычный старый добрый автомат и так дает такую возможность!В чем хитрость?
Название: Re: АКПП с двойным сухим сцеплением
Отправлено: No1te от Апрель 09, 2015, 07:13:56 am
А в книжке к авто на Русском языке пишется именно про сухое двухдисковое сцепление
там описаны все типы акпп, которое ставят на ceed. если машина привезена в рф официально, то у неё
старый добрый автомат гидромеханический с гидротрансформатором.
Название: Re: АКПП с двойным сухим сцеплением
Отправлено: TDV.ROOT от Апрель 09, 2015, 08:32:22 am
А в книжке к авто на Русском языке пишется именно про сухое двухдисковое сцепление,мало того там в книжке смысл двух сухих сцеплений сводится к тому , что это сделано для того что-бы владелец чувствовал переключение передач, а как следствие управляемость! Смысл?Обычный старый добрый автомат и так дает такую возможность!В чем хитрость?
Книжка, а именно руководство по эксплуатации есть перевод оригинальной, в которой описаны все типы КПП устанавливаемые на автомобиль для всех рынков сбыта. Никто не будет выпускать отдельные книжки для каждого рынка или для каждого автомобиля со своей КПП.
Название: Re: АКПП с двойным сухим сцеплением
Отправлено: Born_2014 от Апрель 09, 2015, 19:03:15 pm
А DCT по типу DSG что-ли? для Европы? А почему они делают роботы для Европы а для нас гидротрансформатор, экономят топливо? 
Название: Re: АКПП с двойным сухим сцеплением
Отправлено: Born_2014 от Апрель 09, 2015, 19:26:19 pm
в которой описаны все типы КПП устанавливаемые на автомобиль для всех рынков сбыта
В том то и дело что там в руководстве всего два типа кпп механика и DST и все!Ни о каком гидротрансформаторе речи нет!
Название: Re: АКПП с двойным сухим сцеплением
Отправлено: TDV.ROOT от Апрель 09, 2015, 21:36:19 pm
А DCT по типу DSG что-ли? для Европы? А почему они делают роботы для Европы а для нас гидротрансформатор, экономят топливо? 
Нееее, KIA не наступила на грабли VAG. И поручила разработку КПП не Borg Warner, а Getrag.
Название: Re: АКПП с двойным сухим сцеплением
Отправлено: Born_2014 от Апрель 09, 2015, 23:59:24 pm
VAG не VAG но тем не менее многие склоняются к тому что будущее именно за роботами,постоянно их усовершенствуют,конечно за наш счет,но все равно твердят,что именно этот путь всем необходим.Вопрос? В связи с этим по какому такому пути пошла Корея? Неужели они могут оставить позади Европейских гигантов особенно по трансмиссии!Например судя по рискам на тормозных дисках в первые несколько тысяч пробега понятно что по технологии металла Корея отстает.И еще интересно почему samsung не комплектует эти авто своей мультимедийной системой!А телевизоры у каждого там 10-20ого