форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: batoojkaaa от Апрель 05, 2015, 13:42:02 pm
-
Всем привет.
Такая проблема возникла:
После 130 тысяч пробега машина начала глохнуть, троить периодически и не заводиться.
Залезли, посмотрели, бензонасос приказал долго жить, выдавая в последние часы жизни 0.7 очка, так как фильтры не меняли с завода...
Поменяли фильтра на оригиналы и поставили бошевский бензонасос.
Машина перестала глохнуть, но троение и плохой запуск остались.
Поменяли свечи на всякий случай. Проблема не решилась.
Сейчас происходит такое: проблема плавующая, проявляется чаще на горячую, но бывает и на холодную.
Когда начинаю заводить машину, стартер крутит, но мотор не схватывает. Если дать газ в пол, мотор схватит, машина заведется, но будет гореть ESP OFF. Если газ отпустить, то машина будет терять обороты и в итоге троя, заглохнет. Если пробовать так ехать, то машина будет люто тупить, не разгоняться и дергаться. НО если так завести и сразу заглушить, то машина сразу же заведётся нормально.
С моим механиком грешим на регулятор топливного давления. Так же есть мысли промыть форсы.
Форумы курил, мозги друзьям выносил, механиков мучал.
1.6 бензин АКПП первый кузов. Сигнализация Старлайн.
-
Хм. Тут сказать не могу. Вроде была в базе сразу.
p.s. на всех машинах с автоматом идёт ESP, или я не прав?
-
Дроссель промыть!
-
Ну у нас сид 9ого года.
Форсы на неделе промою, дроссель гляну, может и не требует чистки. Фильтра меняю своевременно.
-
В общем проблема вроде как решилась.
Начал умирать датчик коленвала, плюс забились оба топливных фильтра, что повлекло смерть бензонасоса. Всё это наложилось и дало такой эффект.
Вчера загорелся в очередной раз джекичан, и не потух. После завтра датчик приедет, поменяю, посмотрю результат.
-
Отпиши чем закончилось... У меня один в один проблема ))
-
Короче, поменял и я ДПКВ, сразу ушло троение, перестала глохнуть и стала нормально заводиться beer.
-
Да. Датчик положения коленвала)
Заменил и все огонь.
Забыл отписать сюда, извиняй)
-
Да. Датчик положения коленвала)
Заменил и все огонь.
Забыл отписать сюда, извиняй)
такая же проблема. прям один в один. и ESP OFF загорается. а пару раз машина даже глохла при остановке.
авто и пробег точно такой же (неужто указанный датчик помирает на 134 000 км). но вот фильтр я менял на 90 000 км.
почему пришли к выводу что именно датчик положения коленвала? как его можно проверить?
подозрения на какой то датчик либо на не стабильность работы бензонасоса сразу появились.
заслонку снимали и мыли. нечистоты там конечно же были, но не в таком количестве, чтобы машина перестала заводится.
-
такая же проблема. прям один в один. и ESP OFF загорается. а пару раз машина даже глохла при остановке.
авто и пробег точно такой же (неужто указанный датчик помирает на 134 000 км). но вот фильтр я менял на 90 000 км.
почему пришли к выводу что именно датчик положения коленвала? как его можно проверить?
подозрения на какой то датчик либо на не стабильность работы бензонасоса сразу появились.
заслонку снимали и мыли. нечистоты там конечно же были, но не в таком количестве, чтобы машина перестала заводится.
Ну, если не веришь что это этот датчик, катай пока джекичан не вылетит :)
Я, собственно, так и сделал. Катал, и ждал по какой ошибке чек энджин вылетит. Дождался - датчик коленвала.
-
Ну, если не веришь что это этот датчик, катай пока джекичан не вылетит :)
Я, собственно, так и сделал. Катал, и ждал по какой ошибке чек энджин вылетит. Дождался - датчик коленвала.
сложно меняется? если что в поле поменять можно?
-
сложно меняется? если что в поле поменять можно?
думаю можно. Но на яме удобнее.
-
думаю можно. Но на яме удобнее.
заказал датчик... жду сижу.
какие то хитрости есть по замене? судя по фото датчика его надо просто снять, открутив болт, и вставить новый.
-
поменяли датчик. все работает как надо! rulezz
-
По поводу "в поле", если честно, не знаю. Менял брат, так как меня в это время беспокоила только подготовка хонды к сезону, и ковырялся я с ней)