форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: Vadimka29 от Апрель 04, 2015, 21:59:50 pm
-
В процессе летней эксплуатации CEED SW часто ловил себя на мысли, что в машине, оставленной в тени на долгое время, продолжает быть жарко. Также постоянно потеет правая нога в дальних поездках. Когда пришло время заглянуть под капот в систему отопления, то обнаружил, что поставить в цепь отопления запорный кран не представляется слишком трудным.
Купил в сантехнике шаровой кран на пол-дюйма (самый короткий и легкий) с резьбами папками - оказалось, что пол-дюйма прекрасно входят в патрубок (и замечательно выходят :) ). Разрезал патрубок, имеющий зигзаг в форме S, и вставил кран на хомутах винтовых. Для фиксации сей тяжеленькой конструкции от вибраций и колебаний изогнул из дюралевой полосы нужный подвес, и прикрепил один конец полосы к винту М8 (чуть выше и правее патрубков 2 таких горизонтально, недалеко, на стенке салона), второй прикрепил к валу шарика крана. Вернее, не к самому валу, в пластине сделал отверстие с диаметром вала (свободно вращается в отверстии), пластина легла при этом на фиксирующую вал шестигранную гайку, на вал надел маховик и затянул винтом. Пластина прижалась маховиком к плоскости, жестко связанной с краном, короче. Маховик пришлось доработать - срезать все ограничители поворота снизу маховика, чтобы получилась ровная плоскость. Маховик - бабочка. С маховиком-ручкой наверняка можно сделать то же самое.
В итоге - если на лето нужно выключить печку, то ослабляешь винт маховика, поворачиваешь его на 90 гр. и затягиваешь снова.
Исключить пластину крепления не решился, хотя можно прижать кран с патрубками к рядом стоящим разъемам на двигателе. Но надежность - превыше всего!
По тем же соображениям не рискнул применить полипропиленовый краник - не любит он наши температуры ни летом, ни зимой.
-
В итоге - если на лето нужно выключить печку, то ослабляешь винт маховика,
ceed же не Газель 8(
-
Открою секрет, ставишь температуру 15.5, ждешь 10сек, выключаешь печку, теплый воздух больше не идет...
-
Наверно накрылся сервопривод заслонки. Ну а это очень уж радикально )))
-
Открою вам великую тайну, друзья... В цепи прохождения ОЖ через салонную печку нет никаких заслонок, подключена патрубками напрямую к двигателю. В результате печка бывает ВСЕГДА горячая, и зимой, и летом. И остывает она летом именно в салон.
-
А кондёра нет? Можно же завести с автозапуска (если есть) и придти уже в охлажденный салон.
-
И без колхоза. имхо!
-
А кондёра нет? Можно же завести с автозапуска (если есть) и придти уже в охлажденный салон.
Да дело не в кондере, может он не нравится человеку по определенным факторам, но что бы не пекло летом ноги, нужно выставлять температуру на минимум, тогда все заслонки закроются и ниче печь не будет, проверено не одним летом, другое дело, может у него че сломано и заслонки не закрываются…
-
Ха-ха-ха! Я вроде как на защите диссертации! Нет, друзья. Я только поделился своим опытом.
Ничего у меня не сломано, а только улучшено. Может открою еще одну тайну - трубки к печке проходят аккурат за тонкой пластиковой пластинкой у правой ноги водителя, куда очень удобно прислонить расслабленную ногу. Так эта пластинка постоянно горячая, куда бы и как бы вы не включали кондей. Ну а делать автозавод с кондеем каждые 15-30 минут при шопинге с женой - это конечно выход из положения. :)
Одним словом - кому будет нужна конкретика, пишите в личку, пока на этих страницах оппоненты гуляют...
-
Открою вам великую тайну, друзья... В цепи прохождения ОЖ через салонную печку нет никаких заслонок, подключена патрубками напрямую к двигателю. В результате печка бывает ВСЕГДА горячая, и зимой, и летом. И остывает она летом именно в салон.
ну тайну не открыл ))))
Заслонка воздушная
-
А с утреца, часиков в пять, за городом не так уж и жарко даже летом...
PS Климат - наше все :)
-
Заслонка воздушная
:) Прикол? Каким местом воздушная заслонка прилеплена к охлаждающей жидкости (ОЖ)?
-
:) Прикол? Каким местом воздушная заслонка прилеплена к охлаждающей жидкости (ОЖ)?
Ты бы для начала ознакомился с устройством отопителя. Не возникло бы таких вопросов. И возможно с краном не было бы проЭкта )))
-
Очень странная тема .....Ни когда не обращал внимание на "жару" в ногах....толи я слишком много манипуляций произвожу тыкая на кнопочку забор воздуха из САЛОНА....и уменьшая печку до 15......Но ни когда не было проблем с "жарой". И это я не говорю уж о Включении кондея......(Который жрет бензина по сравнению с другими автомобилями просто мизер!максимум 500мл на 100км) )
-
офигеть...а двигло греться не будет?
-
Прям как у меня на Газели , тоже кран стоит, тоже ноги греет, но там его не закроешь потому что двигло вскипятишь :ololo: . А на сиде своем , даже никогда не замечал , да и не кипят у меня ноги от печки летом :D И климат уменя постоянно работает, я его с покупки сида,наверное ни разу и не выключал, если только кнопочку А/С, в такую погоду как сейчас не холодно не жарко и дождя нет :D .
-
Доля истины есть. Не принудительно, но радиатор отопителя все время горячий и охлаждается в салон. Перекрыв подачу к нему облегчите работу кондея.
-
Полный маразм...ИМХО
-
Толково придумано
-
Делал это на 10-ке. Кран тогда брал восьмерочный, корпус "укорачивал" ножовкой, чтоб покомпактней был. Он гораздо легче сантехнического на 1/2". Вообще правильно, не хочется в жару иметь под торпедой горячий радиатор.А так надо схему подключения печки смотреть, чтоб не накуралесить.
-
Думаю поставить трехходовой кран и перепускную ветку между входом и выходом печки. Так, пожалуй, будет правильнее, чем просто отсечка.
-
Вот фото...
-
Меня тоже достал этот вечно горячий радиатор печки. Думаю лучше сделать, например соединить с помощью трех или двух кранов вход и выход печки. Я думаю не зря же на заводе не поставили кран на циркуляцию через радиатор. Она наверно необходима для корректной работы системы охлаждения(воздушные пробки).
-
Меня тоже достал этот вечно горячий радиатор печки. Думаю лучше сделать, например соединить с помощью трех или двух кранов вход и выход печки. Я думаю не зря же на заводе не поставили кран на циркуляцию через радиатор. Она наверно необходима для корректной работы системы охлаждения(воздушные пробки).
Сделать байпас?
-
Полный маразм...ИМХО
думаю зря Юру минусанули, я пользуюсь печкой в дождь когда влажность и стёкла запотевают.
-
Байпас можно сделать с помощью газелевского крана(номер 45-81-2100610).
[/size][/color]