форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: emil74 от Апрель 04, 2015, 14:49:55 pm

Название: двигатель
Отправлено: emil74 от Апрель 04, 2015, 14:49:55 pm
Увожаемые подскажите пожалуйста. на щюпе двс масло на холодную ровно на отметке F это не проблема???.
Название: Re: двигатель
Отправлено: Andrey_74 от Апрель 04, 2015, 14:53:07 pm
Нет, а почему это должно быть проблемой?
Название: Re: двигатель
Отправлено: Alex007 от Апрель 04, 2015, 14:55:15 pm
Увожаемые подскажите пожалуйста. на щюпе двс масло на холодную ровно на отметке F это не проблема???.
Проверяют на горячем двигателе, через 5мин после остановки…
Название: Re: двигатель
Отправлено: emil74 от Апрель 04, 2015, 15:05:32 pm
Но если на горячем то будет еще больше, ИЛИ НЕ ВАЖНО?
Название: Re: двигатель
Отправлено: Andrey_74 от Апрель 04, 2015, 15:12:43 pm
Больше не будет, т.к. через положенные пять минут не все масло успеет стечь в поддон после остановки двигателя. Специально сравнивал, разница незначительная.
Название: Re: двигатель
Отправлено: emil74 от Апрель 04, 2015, 15:50:30 pm
Andrey_74 А сальники ичё прочее не потекут ,а то говорят что масло должно быть строго между L и F
Название: Re: двигатель
Отправлено: Andrey_74 от Апрель 04, 2015, 16:13:31 pm
Все будет нормально, наслушались гаражных баек прошлого века  :D .

ЗЫ: Понятие "между" включает и границы тоже. Даже пару мм выше F, не смертельно.
 
Название: Re: двигатель
Отправлено: vitaliy. от Апрель 04, 2015, 22:17:24 pm
Проверяют на горячем двигателе, через 5мин после остановки…
Как то на одном турбомоторе (заводском) решил проверить уровень масла на холодном двигателе, сильно удивился,не увидив масла на щупе вообще.т.е.щуп был совершенно сухой! Вызвал эвакуатор,отвез к офицалам, а те как давай надо мной ржать! Сказали,что надо звести двиг,прогреть, заглушить, подождать 10 мин, и только после этого проверять уровень масла!!! P.S. уровень на прогретом двиг. оказался в норме.
Название: Re: двигатель
Отправлено: kolyu4kin от Апрель 04, 2015, 22:35:54 pm
Как то на одном турбомоторе (заводском) решил проверить уровень масла на холодном двигателе, сильно удивился,не увидив масла на щупе вообще.т.е.щуп был совершенно сухой! Вызвал эвакуатор,отвез к офицалам, а те как давай надо мной ржать! Сказали,что надо звести двиг,прогреть, заглушить, подождать 10 мин, и только после этого проверять уровень масла!!! P.S. уровень на прогретом двиг. оказался в норме.

И что это за машина была?
Название: Re: двигатель
Отправлено: vitaliy. от Апрель 06, 2015, 12:06:19 pm
И что это за машина была?
Mazda CX7 2.3 turbo
Название: Re: двигатель
Отправлено: kolyu4kin от Апрель 06, 2015, 12:21:00 pm
Бывает достаешь щуп,а он сухой )))  вставляешь еще раз и он показывает ))) правда на корейцах такого не встречал
Название: Re: двигатель
Отправлено: driverland от Апрель 06, 2015, 12:28:51 pm
Не знаю как у КИА, но у немцев в инструкции проверять уровень масла, минут через 10 после прогрева масла не менее 40-60 градусов (то есть небольшой поездки хотя бы)
Название: Re: двигатель
Отправлено: Al_ex_ander от Апрель 06, 2015, 14:28:34 pm
Если в двигателе 3 литра масла при 20 градусах, то при температуре 90 градусов объем будет составлять примерно 3,13 литра.
130 мл масла это не тот объем, о котором нужно так заморачиваться.