форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: emil74 от Апрель 04, 2015, 14:49:55 pm
-
Увожаемые подскажите пожалуйста. на щюпе двс масло на холодную ровно на отметке F это не проблема???.
-
Нет, а почему это должно быть проблемой?
-
Увожаемые подскажите пожалуйста. на щюпе двс масло на холодную ровно на отметке F это не проблема???.
Проверяют на горячем двигателе, через 5мин после остановки…
-
Но если на горячем то будет еще больше, ИЛИ НЕ ВАЖНО?
-
Больше не будет, т.к. через положенные пять минут не все масло успеет стечь в поддон после остановки двигателя. Специально сравнивал, разница незначительная.
-
Andrey_74 А сальники ичё прочее не потекут ,а то говорят что масло должно быть строго между L и F
-
Все будет нормально, наслушались гаражных баек прошлого века :D .
ЗЫ: Понятие "между" включает и границы тоже. Даже пару мм выше F, не смертельно.
-
Проверяют на горячем двигателе, через 5мин после остановки…
Как то на одном турбомоторе (заводском) решил проверить уровень масла на холодном двигателе, сильно удивился,не увидив масла на щупе вообще.т.е.щуп был совершенно сухой! Вызвал эвакуатор,отвез к офицалам, а те как давай надо мной ржать! Сказали,что надо звести двиг,прогреть, заглушить, подождать 10 мин, и только после этого проверять уровень масла!!! P.S. уровень на прогретом двиг. оказался в норме.
-
Как то на одном турбомоторе (заводском) решил проверить уровень масла на холодном двигателе, сильно удивился,не увидив масла на щупе вообще.т.е.щуп был совершенно сухой! Вызвал эвакуатор,отвез к офицалам, а те как давай надо мной ржать! Сказали,что надо звести двиг,прогреть, заглушить, подождать 10 мин, и только после этого проверять уровень масла!!! P.S. уровень на прогретом двиг. оказался в норме.
И что это за машина была?
-
И что это за машина была?
Mazda CX7 2.3 turbo
-
Бывает достаешь щуп,а он сухой ))) вставляешь еще раз и он показывает ))) правда на корейцах такого не встречал
-
Не знаю как у КИА, но у немцев в инструкции проверять уровень масла, минут через 10 после прогрева масла не менее 40-60 градусов (то есть небольшой поездки хотя бы)
-
Если в двигателе 3 литра масла при 20 градусах, то при температуре 90 градусов объем будет составлять примерно 3,13 литра.
130 мл масла это не тот объем, о котором нужно так заморачиваться.