форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Sergo93 от Апрель 04, 2015, 13:55:45 pm
-
Добрый День уважаемые друзья , я тут впервые поэтому не судите строго. В общем проблема следующего характера. Мой автомобиль стал заводится через раз, причем особой последовательности нет , он сам себе хозяин, может весь день заводится с первого раза , а может и при каждом новом заводе выделываться. Причем стартер крутит на ура , насос качает, ошибок никаких не выдает. На ходу никаких нареканий , работает безупречно без провалов и прочих отклонений. Если не завелась с первой прокрутки стартером, постоим подождем подождем и пробуем снова , бывает заведется , а бывает и снова приходится ждать и еще раз пробовать. Однажды так и простояли минут 40 так и не завелась, вызвали эвакуатор , и перед тем как загрузить его в кузов, решил на всякий случай попробовать крутануть, и чтобы вы думали она завелась с пол оборота, и своим ходом доехала в сервис , ну и там естественно все нормально отклонений нет. Но проблема то осталась. Причем недавно заменил: все фильтра, даже топливный корпусной в бензобаке, свечи , форсунки снял отдал на чистку все прочистили сказали 2 из них ссали, но теперь будут работать хорошо, насос снимал замерял давление давит в норме. Единственное что когда менял свечи, старые были черные и 2 из них были мокрые , в бензине( над теми форсунками которые ссали я подразумеваю). В общем дорогие одноклубники помогите советом каким дельным, может кто сталкивался уже с такой проблемой. Заранее благодарен)
-
Может датчик коленвала или с резиночками в насосе нахимичили...
-
ну она же в основном заводится и ошибок нет никаких нет , с насосом все отлично проколов в сборке нет. Проблема с заводом была как до, так и после обслуживания с заменой фильтром и промывкой форсунок, причем после того как все это поменял , почистил казусы с непостоянным заводом автомобиля стали проявляться намного реже.
-
Катушки зажигания...
-
Сигнализация стоит?
-
В смысле сторонняя установленна?
-
Да установлена, Шерхан Магикар с обратной связью.
-
Снял разьем справа в ногах у переднего пассажира, который относиться к иммобилайзеру там все чисто и сухо. Сейчас опять не заводится , насос качает замечательно.
-
Да весь форум уже забит ответами на такие проблемы. И тут уже написали. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА!! или надо купить, приехать и поменять чтобы убедить?
-
Артикул датчика вроде такой 391802B000, если не прав поправьте
-
Но ведь при неработающем датчике коленчатого вала автомобиль и вовсе не заведется, данный датчик либо работает ,либо нет, у него нет фазы когда он работает 50 на 50, поэтому возможность завода автомобиля при вышедшем из строя датчике попросту исключена. Если ошибаюсь поправьте. А я повторюсь машина заводится в большинстве случаев, на ходу не глохнет, ведет себя отменно, хоть куда доедет. Просто на сайте, переполненном ответами на мою проблему, слишком много вариаций методов решения данной трудности, и бездумное следование всем этим методам , приведет к безрезультатным затратам, а мне этого крайне не хотелось бы. Вчера поймали момент когда машина не заводилась и выяснили что нет искры, сделали замеры тестером и выяснили что питание на катушку идет, но вот импульса нет. Вариант сигналка отпадает, т.к. сигналка к импульсам не имеет никакого отношения, она может блокировать только питание. А когда машина завелась сделали замер питание неизменно, а вот импульсы появились. Вопрос что блокирует импульсы в моменты когда машина не заводится? ЭбУ? Или что?
-
Вопрос что блокирует импульсы в моменты когда машина не заводится? ЭбУ? Или что?
Да, ЭБУ. В следствии отсутствия сигнала от ДПКВ или неисправности ЭБУ.
По поводу того, что датчик либо да, либо нет ....
Просто на сайте, переполненном ответами на мою проблему, слишком много вариаций методов решения данной трудности ....
Проанализируйте не ответы (советы), а пути устранения неисправности - итоги. В 2х случаях из 3х, виной был ДПКВ. Почему он не выдаёт ошибки при таком переходном (от исправности к полному отказу) периоде, пока остаётся загадкой.
п.с.: у меня не было такой ситуации, вживую не сталкивался. информация составлена исключительно из прочитанного на форуме
-
Благодарю друзья за советы , заказал датчик , будем надеяться что причина в нем, :) как установлю отпишусь
-
В общем поменял датчик, в надежде на чудесное выздоровление моего корейского друга, но увы и ах, на след день казусы начали повторятся. Как установили машина не заводится по причине отсутствия искры, плюс на катушку идет, а вот импульса нет, друзья нужны еще советы, что у нас отвечает за импульсы?
-
Вопрос что блокирует импульсы в моменты когда машина не заводится? ЭбУ? Или что?
Да, ЭБУ. В следствии отсутствия сигнала от ДПКВ или неисправности ЭБУ.
-
Была аналогичная проблема, но она была связана со свечами. Машина так же заводилась, когда хотела, иногда даже приедешь на заправку, а уехать не можешь. Проблема была в сгоревшем наконечнике свечи. После замены - стало все идеально. В вашем же случаю думаю что правильным решением будет замена датчика положения коленчатого вала.
-
Аналогичная проблема. Раз два в месяц случались сбои. Заводилась со 2-5 раза. Стоит сигналка с а/з. Поехали к установщику, он заметил, что когда незагорается значок иммобилайзера машина не заводится. И наоборот. Оказалось сгорел обходчик. Поменяли.
Все ок. ТТТ. :)
-
В общем проблема была найдена и решена. Поговорив с мастером и изложив симптомы и собственные наблюдения ответ был весьма конкретный - датчик распредвала. Либо контакты либо сам датчик, ну лучше поменять датчик, тем более является весьма недорогой деталью. Ну , собственно, что и требовалось доказать: после замены все недуги исчезли)
P.S. Andro1, не зря мои сомнения по поводу вашего совета беспокоили мою душу :D(кстати мастер сказал что датчик коленвала скорее влияет на проблему с топливом, а на искру - датчик распредвала)
Спасибо всем кто не остался равнодушным друзья)
-
Редкая поломка. Буду знать. Может пригодится.