форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: LDmitrii от Март 31, 2015, 20:58:07 pm
-
Началось всё с того, что машинка однажды не запустилась с автозапуска. Позже и с ключа - крутит и не схватывает. Было ещё прохладно, снял аккум, поставил на зарядку. Машина ночь простояла. С утра запустилась как ни в чём ни бывало. Забылось. Может и не с этого началось.
Позже, через пару недель, при запуске "на тёплую" долго крутила, еле схватила и начала троить. При езде не разгонялась больше 90, если плавно скорость набирать. При резком нажатии педали - просто дёргается, но выше 4500об/мин не крутит. На месте - трясётся, бывает - сама задирает обороты до 1500...2000
Подумал на свечи, которые к тому времени отходили 10000км. Вкрутил старые, для эксперимента, правда отыскал лишь три, одну оставил из "новых" - всё норм, запуск, езда. Заказал новые. Пока ждал их - проблема повторилась. Подумал на оставшуюся 4ю свечку. Заменил на новые... Проездил ещё некоторое время без проблем.
Позже - снова началось троение. Чаще при запуске на горячую. Один раз на холодную. И всё так же (При езде не разгонялась больше 90, если плавно скорость набирать. При резком нажатии педали - просто дёргается, но выше 4500об/мин не крутит. На месте - трясётся, бывает - сама задирает обороты до 1500...2000)
Обычно помогает подождать минут 30 - и запуск норм и троение уходит.
Теперь начала глохнуть. Стоит. тарахтит... вдруг заглохла. Запуск - с трудом и троение в последствии...и т.д. Да и появляется это всё чаще. Очкую! ЧЕК не загорался ни разу.
На сканере не был ещё - финансы поют...
Подскажите, пожалуйста, варианты неисправностей!!!
Читал на форуме - ДПКВ, форсунки, фильтр, катушки... Но что именно - знатоки, помогите, пожалуйста!
-
Я - за ДПКВ. Но всё же было бы не плохо глянуть ошибки, если есть.
-
Если свечи сам меняешь, то и клапанную крышку сможешь снять, проверь метки на коленвале и распредвалах. Похоже, что сбиты фазы газораспределения. Ну и ДПКВ желательно проверенный поставить для эксперимента. С таким мотором, лучше не ездить, можно угробить мотор.
-
Больше похоже на умирающий бензонасос или фильтр...
-
И можно хоть немного пояснений, почему так думаете
-
Возможно умирает катушка зажигания - при замене свечей все становится хорошо на некоторое время, было такое. Потом катушка издохла раз и навсегда и загорелся чек... И проверьте контакты массы на ЭБУ, они могли окислиться, только отключите АКБ сначала.
-
Недавно у меня сдохли последовательно катушка в 1 цилиндре, затем через неделю ДПКВ. Опишу симптомы обоих случаев:
1. Катушка - машина троит, при разгоне дергается рывками, расход немного вырастает. Чек вылезает практически сразу, ошибки P0300 - множественные пропуски зажигания и P0301 - множественные пропуски зажигания в 1 цилиндре. Ездить может и можно, но я не уверен, что ЭБУ отключает подачу топлива в проблемный цилиндр, потому что когда при замене катушки заменил свечи и свеча из 1 цилиндра была мокрая.
2. ДПКВ - на холодную машина заводилась и ехала нормально, но в какой-то момент (наверное при достижении опредленой температуры) выскакивал Чек, загоралась лампа ESP и стрелка тахометра падала в 0, причем на ходу. Если возникновение ошибки приходилось на момент стояния на светофоре или движении накатом, тачка глохла. Последующий запуск был очень сложным и без помощи педали газа машина могла и не завестись. Потом уже на светофорах ХХ были в районе 1200, тахометр на 0 и тп, троения нет. ЭБУ выдавал ошибку P0335. Датчик поменяли по гарантии - проблема ушла.
Вообще лучше снять данные по ошибкам с ЭБУ, потому у меня произошло вообще забавное, поехал утром к дилеру на диагностику, на ходу выскочил чек, обороты в 0, ESP загорелся. Приехал к дилеру, заглушил машину, оформился, мастер садится, заводит и чека нет, тахометр работает и все зашибись, но ошибка в памяти была, поэтому сразу заказали датчик.
-
Началось всё с того, что машинка однажды не запустилась с автозапуска. Позже и с ключа - крутит и не схватывает. Было ещё прохладно, снял аккум, поставил на зарядку. Машина ночь простояла. С утра запустилась как ни в чём ни бывало. Забылось. Может и не с этого началось.
Позже, через пару недель, при запуске "на тёплую" долго крутила, еле схватила и начала троить. При езде не разгонялась больше 90, если плавно скорость набирать. При резком нажатии педали - просто дёргается, но выше 4500об/мин не крутит. На месте - трясётся, бывает - сама задирает обороты до 1500...2000
Подумал на свечи, которые к тому времени отходили 10000км. Вкрутил старые, для эксперимента, правда отыскал лишь три, одну оставил из "новых" - всё норм, запуск, езда. Заказал новые. Пока ждал их - проблема повторилась. Подумал на оставшуюся 4ю свечку. Заменил на новые... Проездил ещё некоторое время без проблем.
Позже - снова началось троение. Чаще при запуске на горячую. Один раз на холодную. И всё так же (При езде не разгонялась больше 90, если плавно скорость набирать. При резком нажатии педали - просто дёргается, но выше 4500об/мин не крутит. На месте - трясётся, бывает - сама задирает обороты до 1500...2000)
Обычно помогает подождать минут 30 - и запуск норм и троение уходит.
Теперь начала глохнуть. Стоит. тарахтит... вдруг заглохла. Запуск - с трудом и троение в последствии...и т.д. Да и появляется это всё чаще. Очкую! ЧЕК не загорался ни разу.
На сканере не был ещё - финансы поют...
Подскажите, пожалуйста, варианты неисправностей!!!
Читал на форуме - ДПКВ, форсунки, фильтр, катушки... Но что именно - знатоки, помогите, пожалуйста!
ДПКВ - 99%.
-
Сегодня снова заглохла, потом ещё и затроила. Погнал таки в сервис...с последней тысячей деревянных.
Катушки скидывали по очереди - каждая даёт искру. Сканер говорит - ошибок нет (мамой клялся).
Свечи NJK новые оказались рабочими только две. Ещё две жутко пробивали на корпус. Поставили другие, рабочие. Пока всё, уехал не троя. Посоветовали мыть топливную систему после замены топливных фильтров.
Компрессию замерил сервисмэн... и озвучил результаты 8, 8, 10, 10. Чего то я даже верить не хочу в эти цифры. Ладно, динамика присутствует, жор масла - 1л. на 10000км.
Комментариям буду рад.
-
Ну расход масла по мануалу допустим 600 мл на 1000 км :) ДПКВ должен выдать одну из ошибок (P0335 или P0336).
Посоветовали мыть топливную систему после замены топливных фильтров. - ну хз, есть ли в этом острая необходимость не уверен.
-
На днях при троении экспериментировал - искал нерабочий цилиндр и менял в нём свечку. Показалось, что именно это помогает. как бы то ни было - троение уходило на некоторое время. Потом просто отказывал другой цилиндр и так же менялась свеча. Для последующего расследования купил свечи BRISK за 250р. Симптомы повторились через 20км., вопреки ожиданиям.
Потом пробовал дать "просраться", гонял по прямой на третьей, с раскручиванием оборотов... Ну и это не привело ни к чему, кроме заглыхания в городе на ходу, самозапуска и дальнейшей езды на 3х горшках...
На холодную всё тот же безотказный уверенный запуск.
На тёплую сегодня при запуске - тяжко....и затроила. Доехал до дома (1,5км.) и заглушил. Подумав "дай-ка запущу" повернул ключ и получил отличный запуск с полоборота со всеми рабочими цилиндрами... shoot
Вот должны прийти финансы на днях и к Вам вопрос - на что направить их:
1. Промывка топливной системы с заменой филтров;
2. Замена ДПКВ;
3. Покупка катушки для экспериментов 1к4 %)
Понятно, что лучше всё перечисленное проделать. Но пока готов вложиться во что то одно.
Заранее спасибо!
-
типа голосования получается :)
я за 2 пункт. пункт 1 (промывка и фильтры) не поможет, нет симптомов. а катушку покупать, не обнаружив неисправную, ваще странная история B)
-
Я тоже за дпкв, но все-таки должен быть чек, троение 100% должно было вызвать ошибку, особенно по датчику и катушке.
-
Проверили на неофициальной диагностике машинку на ошибки...
Наконец то, ошибка P 0339
Заказал ДПКВ
Кстати, от троения помогает заглушить и сразу запустить...Магия :ohyeah:
-
ДПКВ - 99%.
+1
-
Всем доброго времени суток! Случилась та же самая проблема. Все симптомы, как в первом посте. Я так понял по обсуждению - это ДПКВ. Подскажите пожалуйста номер этой детали. Я чего-то не могу ее на экзисте найти. Заранее благодарен!
-
Я так понял по обсуждению - это ДПКВ. Подскажите пожалуйста номер этой детали.
39180 2B000
-
Спасибо большое! Два дня назад "вылез" чек, съездил на диагностику - диагноз подтвердился. Кстати возник вопрос: а датчик обязательно меняется или его можно как-то почистить или что-то подобное? денег не жалко, просто интересно...
-
меняется. нечего там чистить.
-
у меня БЫЛА похожая проблема.
Заменил ДПКВ. Все прошло
-
Началось всё с того, что машинка однажды не запустилась с автозапуска. Позже и с ключа - крутит и не схватывает. Было ещё прохладно, снял аккум, поставил на зарядку. Машина ночь простояла. С утра запустилась как ни в чём ни бывало. Забылось. Может и не с этого началось.
Позже, через пару недель, при запуске "на тёплую" долго крутила, еле схватила и начала троить. При езде не разгонялась больше 90, если плавно скорость набирать. При резком нажатии педали - просто дёргается, но выше 4500об/мин не крутит. На месте - трясётся, бывает - сама задирает обороты до 1500...2000
Подумал на свечи, которые к тому времени отходили 10000км. Вкрутил старые, для эксперимента, правда отыскал лишь три, одну оставил из "новых" - всё норм, запуск, езда. Заказал новые. Пока ждал их - проблема повторилась. Подумал на оставшуюся 4ю свечку. Заменил на новые... Проездил ещё некоторое время без проблем.
Позже - снова началось троение. Чаще при запуске на горячую. Один раз на холодную. И всё так же (При езде не разгонялась больше 90, если плавно скорость набирать. При резком нажатии педали - просто дёргается, но выше 4500об/мин не крутит. На месте - трясётся, бывает - сама задирает обороты до 1500...2000)
Обычно помогает подождать минут 30 - и запуск норм и троение уходит.
Теперь начала глохнуть. Стоит. тарахтит... вдруг заглохла. Запуск - с трудом и троение в последствии...и т.д. Да и появляется это всё чаще. Очкую! ЧЕК не загорался ни разу.
На сканере не был ещё - финансы поют...
Подскажите, пожалуйста, варианты неисправностей!!!
Читал на форуме - ДПКВ, форсунки, фильтр, катушки... Но что именно - знатоки, помогите, пожалуйста!
Все тоже... Пробег 105 000 км. Полдня тестировали, чек не выбивался. Короче, под замену ДПКВ. После замены все окей.
-
Друзья подскажите кто какой датчик покупал? Оригинал/неоригинал? На оригинал что то цена кусается и срок доставки удручает....
-
Оригинал, нашел в наличии - 2000 руб. сказали из старых запасов...