форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: GPRS от Март 30, 2015, 13:59:22 pm
-
Коробка M6CF1, но у того же рио или соляриса почему то другие передаточные числа, у церато тоже другие. если судить по http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
получается что у сида 0.774.
сколько обортов на 6 передачи при 100 км в час или 120...
очень важно, потому что по трассе бегать будет, нужно чтобы расход был не большой.
у рио вроде как 120км в час и 3000 оборотов
-
при 120 около 3000-3200 точнее тяжело замерить, наиболее экономичный режим
-
а что сложного то? просто судя по калькулятору передаточных чисел, при 120 больше 3500 обортов на 6... но что то не верится, вот и спрашиваю...
а при 100 на 6 передачи у кого скеолько?
-
не знаю сколько на 100, но вот 160 это вроде 4000оборотов
-
а что сложного то? просто судя по калькулятору передаточных чисел, при 120 больше 3500 обортов на 6... но что то не верится, вот и спрашиваю...
а при 100 на 6 передачи у кого скеолько?
но,это АВТОМАТ %)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/55471_02_05_13_9_13_24.jpg)
-
Честно я не знаю как там по калькулятору, я не считал. А сложность в том, чтоб на обычной дороге не имея цифровых индикаторов (только стрелочные) удержать ровно 120 км/час и засечь точно обороты, учитывая что 3200 никак не обозначены, т.е. это положение стрелки где-то между 3000 и 3500
-
Коробка M6CF1, но у того же рио или соляриса почему то другие передаточные числа, у церато тоже другие. если судить по http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F (http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)
получается что у сида 0.774.
сколько обортов на 6 передачи при 100 км в час или 120...
очень важно, потому что по трассе бегать будет, нужно чтобы расход был не большой.
у рио вроде как 120км в час и 3000 оборотов
В устоявшемся режиме 250 оборотов туда, 250 сюда ничего не дадут. Не стоит заморачиваться. Круиз или ограничитель дадут больший эффект.
-
2600 100км/ч
-
Скорость 100 км/ч - 2600-2700 об.
Скорость 115-120 км/ч - в районе 3000 об.
-
Здравствуйте! После поездки в Сочи немного залезли в двигатель, потом все промыли и собрали, как положено. Сейчас движок не узнать, разгон шустрее ( не замерял, после поездки на Черное море ощущения совсем другие), педаль газа легче, машину не узнать. При скорости 130км/ч обороты меньше 3000 (АКПП), ну не знаю радоваться этому или нет , расход вроде бы не изменился. К чему бы это? Как на это реагировать ( кстати, компрессия 12 во всех цилиндрах)? Что-то не так?
-
теоретически по параметрам коробки при колесах 205/55 R16
-
теоретически по параметрам
это теория, а там: залезли в двигатель, потом все промыли и собрали
ключевое "всё промыли" ... мозги тоже - эфект ПЛОЦЕБО ещё не отменили...
АИ-77, покажи видео ;) реальное
-
Ну вообще-то я спрашивал, а не сказки пытался рассказывать, хотя ПЛОЦЕБО- оно то еще плАЦЕБО :) . Видео попробую, конечно, но так как в машине постоянно езжу не один, то на скорости 130-140 км/ч снимать видео, ну не знаю, я все-таки не гонщег, да и семье объяснять. :(
-
да как не крути от физики не уйти...
вот пл параметрам автомата
(про пятую передачу игнорировать)