форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: djlbkf от Март 27, 2015, 21:20:03 pm
-
всего, кажется 8 делений скорости вращения вентилятора печки... Так вот, на 2,3и4 слышен гул... Что-то не так с вентилятором. Может помазать надо или ещё что, не знаю... Подскажите, пожалуйста, если у кого было такое... И как вообще до него(вентилятора) добраться- сложно, нет?
-
всего, кажется 8 делений скорости вращения вентилятора печки... Так вот, на 2,3и4 слышен гул... Что-то не так с вентилятором. Может помазать надо или ещё что, не знаю... Подскажите, пожалуйста, если у кого было такое... И как вообще до него(вентилятора) добраться- сложно, нет?
а гудит при включенном зажигании но не заведенной машине? просто у меня заметил такое же. такое ощущение что подшипники гудят. причем еле слышно. пока не занимался этим вопросом.
-
всего, кажется 8 делений скорости вращения вентилятора печки... Так вот, на 2,3и4 слышен гул... Что-то не так с вентилятором. Может помазать надо или ещё что, не знаю... Подскажите, пожалуйста, если у кого было такое... И как вообще до него(вентилятора) добраться- сложно, нет?
для начала смени фильтр воздушный.
у меня один попался такой, что его всосало и вентилятор рычал.
сменил его и тишина опять
-
На риосах, когда фильтр засирается, стоит свист, аж уши закладывает)))
-
а гудит при включенном зажигании но не заведенной машине?
ему (вентилятору) без разницы.... на заведённой или нет...
-
На риосах, когда фильтр засирается, стоит свист, аж уши закладывает)))
Ну да, гляну, конечно.... Только обычно, когда забивается фильтр, начинают стёкла запотевать....
-
ему (вентилятору) без разницы.... на заведённой или нет...
да. глупость написал. просто я услышал как раз таки при не заведенной машине, но с включенной печкой. )))
-
Расскажу про печку, кому интересно. У меня климат стал выпендриваться среди зимы, то работает, то нет. Климат тестируется "00". Поехал к спецам, сказали- транзистор. Купил, поставил - дудки, пришлось открыть схему посмотреть. Действительно кроме транзистора на работу мотора ни чего не влияет. Стукнул по нему и он заработал. Пришлось разбирать печку. Снимаешь бардачок, фильтр, снизу 6 или 7 шурупов и кожух снят. Потом разъем и 3 шурупа,мотор снят. Мотор не разборной- одноразовый, но с помощью зубила молотка легко разбирается. Ни каких подшипников нет, стоят латунные втулки, статор - постоянный магнит, якорь коллекторный, щетки на точечной сварке т.е. если поменять и припаять оловянным припоем думаю отвалится со временем.
В итоге почистил коллектор, помыл (бензином) щеткодержатели, собрал - все работает. Время потратил пару часов.
Так что сложного ни чего нет, но есть неудобства.