форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: gooodman от Март 25, 2015, 11:28:45 am
-
Доброго времени суток дорогие форумчане.
Ситуация следующая:
Взял Сида, ноябрь 2010. FL 1.6 бензин АКПП.
При покупке не проверил, что не работает регулировка «теплее-холоднее».
Покурив форум, залез к приводу заслонки. Стояла в положении "максимум тепла". На кручение регулятора температуры не реагировало. Разобрал. Вытащил шестерню, и в ручную выставил среднее положении, чтобы не жарится в машине. Поцепил регулятор без шестерни. Кручу ручку регулировки, слышу (чувствую рукой), как моторчик в нутрии привода крутится. Ну думаю, слабоват стал моторчик, не может вытянуть.
По вину закала новый привод 971591H050, привезли, а он млин совсем не такой как у меня стоит. На месте крепления «бегунка» привода выступ, а не «желтое углубление». Ну думаю, нужно проверить его в работе. Поцепил разъем, и о чудо, привод поворачивается в зависимости от выбранной температуры. Но к сожалению сам привод не подходит ни по креплению бегунка, не по креплению к самому корпусу печки.
Покурил форум, нашел, что мой «родной» привод выглядит как 971591H000. Заказал. Вчера привод забрал. Поставил, а он млин опять ушел в максимальное «тепло» и на кручение регулятора не реагирует.
Теперь вопрос:
Как такое может быть, что новый привод не работает, а привод с другим номером отрабатывает нормально, но не подходит по креплению.
Чувствуется мне, что с машинкой что-то шаманили. Не хватает кое-где гаечек, шурупчиков по креплению всяких мелочей под торпедой. Не смертельно, но факт. От сюда вопрос к форумчанам:
Сид самый конец 2010. Выглядит как рестайл ( морда-зад). Есть противотуманки, складывание зеркал, сами зеркала с поворотниками, но в такой комплектации стоит только кондиционер.
Возможно должен быть климат-контроль, а его тупо заменили на кондей или центральную панель. Как узнать?
Кто нибудь знает, на сколько реально переделать кондей в климат-котроль???
Кстати, при подключении Launch 431 видит систему Aircon но не дает ее потестить.
Допускаю, что с машиной могли делать что угодно, т.к. год до моей покупки она официально не ездила (в момент покупки на нее не было ни страховки, ни диагностической карты. Хотя продавец объяснил это тем, что он является сотрудником ФСО и ездит так. Это косвенно подтвердилось, поскольку на учет машину поставили в центральном МРЭО, без осмотра инспектором. Машина стояла на другой стороне улицы от МРЭО. И вопрос с отсутствием страховки был решен ссылкой на некоего начальника (имя фамилия).
Сам продавец на связь не выходит. Не порядочный оказался. Ну да бог ему судья.
Помогите советом.
С руками все в порядке. Ремонтирую автопарк сестер (Nissan, Volvo, Opel, Skoda) и свой ВАЗ самостоятельно, а вот с KIA дела пока не имел.
-
Под стеклом вин по нему можно узнать комплектацию. А он ксиву показывал? И я смутно верю что год без страховки катался, а если ДТП? Темняк одним словом. Пробей через сайты машину по вину, может она проблемная
-
Да то, что машинка "с секретом" (что с ней было) это я уже потом понял.
Обращался к ОД, где ТО проходила. Прошла ТО-1 и ТО-2 по полной программе. Свечи, провода. Пробег в распечатке и в СК совпадает.
В последний раз была год назад и с пробегом, который указан в сервисной книжке и в распечатке, меняли только масло и фильтр.
Нищий походу владелец, да и похоже понятие честь офицера ему видимо не свойственно.
Можно конечно приехать по адресу проживания указанному в ПТС, да только ловить и выслеживать нет желания. Да и толку особого не будет.
А на каких сайтах можно посмотреть информацию про ДТП по вину. И возможно ли это вообще.
-
Про комплектацию. посмотрел опции по вину. я так понимаю что у меня должен быть именно кондиционер:
9761A1 FR COOLER - MANUAL A/CON
-
Про комплектацию. посмотрел опции по вину. я так понимаю что у меня должен быть именно кондиционер:
9761A1 FR COOLER - MANUAL A/CON
Про комплектацию. посмотрел опции по вину. я так понимаю что у меня должен быть именно кондиционер:
9761A1 FR COOLER - MANUAL A/CON
Забыл добавить, что проверить можно только московские машины насколько я знаю. Сфотай бороду, залей фото на форум и сразу будет видно есть климат или нет.
Если есть климат, можно сделать самодиагностику. На форуме есть инфа на эту тему.
-
По расшифровке в самом деле стоит кондей, из регуляторов 3 кругляшки и нет дисплея как на климате, тогда непонятно, "какого" новый привод 971591H000 не работает, а привод 971591H050 (не подходит по креплению бегунка и к корпусу печки), крутится, как мне кажется правильно.
-
Я когда менял у себя, то обратил внимание что заслонка срабатывает не от каждого щелчка рукоятки температуры. Она не плавно двигалась как я думал, а прирывесто
-
В соседней ветке подсмотрел одну особенность, правда работы климата:
Если в машине (на улице соответственно) холодно, то регулятор вне зависимости от выставленного режима всегда уходит на "максимальное тепло" и после прогрева салона авто, поддерживает заданную температуру в салоне.
Вот я и подумал, м.б. у меня случилась такая же история.
Новый привод ставил в холодной машине, как только он перевел заслонку в максимальное тепло и не стал реагировать на мои вращения регулятора, я его снял.
Возможно стоило прогреть салон???
Сегодня вечером попробую прогреть салон и воткнуть опять новый привод.
Кто знает, при обычном кондиционере, действует "логика климат контроля" при управлении привода заслонки ?????
-
Ручной климат в отличии от автоматического не берет показания с датчиков температуры и поэтому перемещение заслонки зависит только от положения регулятора.
-
Во млин, разобрал старый привод, поцепил, а моторчик постоянно крутится и не реагирует на изменения положения регулятора... мотор я так понимаю 12в. При изменении положения регулятора, должна меняться полярность и моторчик будет крутится в другую сторону, а этого млин нет:(
Подскажите, где копать???
-
Смотрите, вот схема.
Каждый из приводов имеет потенциометр. Если моторчик постоянно крутится, значит нет сигнала с потенциометра. Т.е. нет обратного сигнала о положении заслонки. Все потенциометры заведены на Joint Connector. Может там обрыв? А другие заслонки работают нормально?
На фишке привода между оранжевым и коричневым проводами должно быть 5 вольт. Есть там это напряжение?
-
Спасибо за схему.
другие заслонки работают как полагается. Сам потенциометр кручу, сопр. Меняется. Прозванил по цветам провода от приаода до панели с регуляторами, все ок. Неужели в панельке упр. Что-то накрылось. И выдается на моторчик почему-то 8 вольт. Схему суть позже гляну с компа, т.к. еще в машине:)
-
Пока в машине, проверьте напряжение между серым и коричневым проводом на панели с регуляторами. Вращайте при этом потенциометр на заслонке. Напряжение должно меняться. Если, конечно, это возможно сделать.
Если ничего не получиться, заберите блок управления домой. Откройте его. Может ножка, на которую подключен серый провод, отпаялась от платы.
-
Похоже все постепенно начинает становиться на свои места.
Схемы у ED и FL (назовем так) действительно разные....
Вчера скачал по наводке форумчан GDS и посмотрел схемы.
Разница в подключении приводов существенная. Новый привод по ВИНу действительно работал, потому что питание моторчика поступает согласно схеме для FL а при подключении привода от дорестайла, он ведет себя не адекватно. Сложилось такое ощущение, что была замена всей системы отопления иначе объяснить, почему штекер на привод расключен согласно схеме FL а физически к печке подходит по креплению привод дорестайла. Коса и блок управления кондеем FL.
Сегодня попробую перебрать разъем и подключить привод от дорестайла по схеме FL.
Кто нибудь может сфоткать привод отопителя на рестайле. Интересует как он выглядит внешне, а в особенности ползунок.
Не могу понять, толи привода на рестайл и дорестайл физически выглядят одинаково и имеют только разную схему расключения внутри привода, толи мне в первую покупку продали не тот привод.....
На купленном приводе на белой наклейке немножко другие буковки стоят. На "родном" AB1G2100 новый, сейчас не помню.
-
Читал тут на форуме, что схемы авто 2006-2008 гв и 2008-2011 немного отличаются.
Может у вас на машину поставили контроллер от авто до 2008 года, поэтому есть небольшая разница.
-
Распиновка блока управления совпадает с FL, прозванивал провода от привода до бл. Управления.
Заглянул в подвеску, стоят шаровые FL, а то меня уже начали одолевать сомнения, вдруг мой рестайл раньше таковым не являлся:).
Сегодня жаль машинкой не удалось позаниматься. Завтра думаю дело прояснится после переподключения привода от дорестайла.
Сама машина ноябрь 2010.
-
УРА!!! Все заработало.
Переставил местами провода в коннекторе возле привода, получается неправильно был расключен.
Было
Цвет провода № на разъеме привода № разъема бл. управления
Желтый 3 7
Оранжевый 4 27
Серый 5 19
коричневый 6 11
Белый 7 6
А должно было быть
Желтый 3 6
Белый 4 7
Оранжевый 5 11
Серый 6 19
Коричневый 7 27
Сначала все подключил, не заработало. Жутко расстроился. потом вспомнил, что моторчик упр. полярностью. Поменял полярность на двигателе, и о чудо, все заработало.
Старый привод кстати работает, но не при всех режимах, т.е если перевести рукчку отопителя в макс. тепло, заслонка переведется, а от при уменьшении уровня тепла, где-то уже при полностью открытой заслонке "забор воздуха с улицы", движок начинает крехтеть и не может до конца изменить положении заслонки.
-
Заводской косяк что ли?
-
Даже и не знаю, что думать.
Вчера разобрал обшивку водительской двери, оказалась серым металликом (нашел кусочек не прокрашенного металла:( а машина синяя.
Боюсь менял первый хозяин весь так сказать блок с печкой и радиаторами кондея в сборе и скорее всего воткнул от дорестайла. Нашел за печкой отрезанные провода с разъемом, которые идут на моторчик обдува.
До кучи не задействованное реле и похоже иммобилизатора. Может кто подскажет?
Вопрос зачем менял?
По наклейкам с годом выпуска, торпеда родная, блок управления тоже родной.
Походу битую тачку купил.
Ну с этим я уже смирился.
Ездит и ладно...
Цена приемлимая была :))
-
У меня похожая ситуация только на Sportage3.
Перестал работать привод температуры. Диагностика климат-котроля говорит "ошибка20 - ошибка потенциометра привода смешивания воздуха"
Снял привод, разобрал, протестил.
И по началу запарился.
Такая же фигня: по мануалу одна распиновка, а по факту у меня в разных концах питание моторчика, а между ними 5В на датчик, обратная связь датчика, масса датчика. Но эт ладно.
Проблема в том что, все работает. При подаче напряжения моторчик работает уверенно в обе стороны. При этом ток на датчике меняется. Но мозги климат-контроля настоячиво говорят "ошибка20" и даже не пытается управлять заслонкой (не дает ток на мотор). Не ужели в блок лезть :(
У кого такая фигня была?