форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: dzedun от Март 20, 2015, 23:09:15 pm
-
Всем привет!
Планирую сменить машину. Как возможный вариант есть Киа Сид универсал 2007 года 2,0 литра 143 л.с. на автомате. Пробег 50000 (честный) за 430000 руб. Пока вживую не смотрел.
От машины хочу, чтоб была надёжная, экономичная, просторная. Про двухлитровые отзывов мало, видимо они редкие.
Посему подскажите кто знает:
- насколько надёжные 2-литровые на автомате?
- насколько шустрые на разгон на трассе?
- если разложить задний диван спать можно в багажнике? (рост 178)
- только 95 бензин на 2 литрах?
- как вообще по цене?
-
У меня такой же только 2008г. и на механике, и менять на какой либо другой не хочу. За всё время эксплуатации менял только расходники, остальные детали ещё родные. Машины тех годов выпуска были куда качественней, а 2л мотор это мотор проверенный временем. Спокойно можно эксплуатировать и на 92 и на 95. Не болид Ф1, но достаточно резвый разгон, в спокойном и ровном движении по трассе со скоростью 100-120 км/ч проезжаю на баке(53л, А92) до контрольной лампочки 600 - 650 км. При сложенном заднем сидении получается ровный пол, сын при росте 185см спокойно там размещается.
-
По форуму где то попадалось что с автоматом этого года (2007), проблемы.
-
О как! А что за проблемы с коробкой, кто знает?
430 тыс. за 2007 год 2 литра на автомате как цена?
И еще вопрос как у универсала с клиренсом? В целом ниже чем у остальных легковушек?
-
И еще вопрос как у универсала с клиренсом? В целом ниже чем у остальных легковушек?
ниже, я проставки ставил!
-
О как! А что за проблемы с коробкой, кто знает?
430 тыс. за 2007 год 2 литра на автомате как цена? И еще вопрос как у универсала с клиренсом? В целом ниже чем у остальных легковушек?
Почитай тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28385.0.html. Про цену не скажу, мне кажется что слегка завышена, но если не битая и не крашеная то допустимая. Клиренс 14см (до юбки бампера), при загрузке к бордюру не припарковаться. Но ставят "проставки" (на форуме есть соответствующие темы). Но что либо оторвать, проблематично, т.к. выступающих элементов в конструкции кузова нет.
-
У меня был 2х литровый вагон 08 года на автомате. Накатал я на нем 150т км и проблем не знал. Менял только расходники. Ездил только на 92м бензине. Двигатель не такой капризный как на новом jd. Про проблемы с коробкой вообще никогда не слышал. На трассе при обгонах мощности хватало, бегал резво! Клиренс такой же как и у всех сидов. Пузотерка - что еще тут скажешь. Не для езды по бездорожью, хотя куда я только на ней не залезал. :D По цене, наверное, многовато. Ну, тут еще надо смотреть на комплектацию.
-
Спасибо всем за ответы.
Да, пузотёрка, это понятно. Сейчас у меня Нексия. Тоже пузотёрка. Даже чуток ниже большинства легковушек. передний бампер при парковке постоянно цепляет за бордюр. Но это Нексия, её не жалко, тем более, что бампер итак царапаный. Вопрос в том, Сид ещё ниже, или такой же.
По комплектации - кожаный салон, мультируль, ЭСП на 4 стекла, АБС, парктроник, климат, 2 комплекта резины и всё такое.
Продают через знакомых, ездили типа аккуратно.
Честно говоря, Сид-универсал не машина моей мечты. Удовлетворяет всем параметрам кроме клиренса и полного привода. Но выходит дешевле, чем Аутлендер, Аутбек, Форестер или ИксТрейл. Рассматриваю как возможный промежуточный вариант перед покупкой чего-нибудь повыше.
Но 430000 - х.з. Вроде как адекватная цена. Пробег маленький, но старый год смущает. Моя Нексия и то моложе - 2009.
-
Торгуйся на 400 и забирай.
Что касается клиренса:у меня создалось впечатление,что больше.чем у большинства легковушек последних ходов.
-
Двигатель не такой капризный как на новом jd
Люди, подскажите, что это за "капризы" и где о них почитать? :(
-
да, какие капризы на jd?
-
Люди, подскажите, что это за "капризы" и где о них почитать? :(
Ну, там больше не двигатель, а катализатор, который рассыпается и его осколки потом попадают в двигатель... Ну и потом двигло накрывается. Случаи были. Поищите на форуме.