форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Flint от Июль 08, 2007, 12:26:24 pm
-
Добрый день, уважаемые коллеги.
Я, на данный момент являюсь членок клуба LANOS-CLUB.RU
Но, дело в том что мой ланос буквально два дня назад был жестоко разбит, не мной.
Меня очень интересует разница между двиглами 1,6 и 1,4. Товарищи владельцы, Ваши ощущения. А то уже напрягают бафки манагеров из салона.
Хочу купить себе и теперь вступить в Ваши ряды СИДоводов.
У меня Ланос 1,5 86 лошадей, но был доработан до 100. По динамике всякие тяговитые 16 клап двенашки уступали на много. Машины до 17 тысяч, включая Акценты также.
Вопрос не гонок, а динамики. Езжу переодически по межгороду, а там такие показатели порой могут жизни людские спасти.
Так как разница машин в цене чувствительная, то и прошу какие нибудь комментарии.
-
приветствую!
на прямую не отвечу, у меня 2.0
но, советую почитать отчёты о покупке, там есть мнения о динамике
а так же, приехать к нам на поСИДелки, думаю будут люди с 1.4.. и с 1.6 в этот раз - покатают тебя, почувствуешь на себе... всё лучше пустых букв в мониторе =)
-
Чем мощнее движок тем лутше
-
Спасибо.
Я тоже так считаю. Но хотелось бы общее мнение. Я много на чем ездил. Думал может кто с чем сравнит.
Как часто встречи проходят. С удовольствием подъехал бы.
Сегодня посмотрел машинку, пощупал. У меня альтернатива Мазда 3. Но СИД это сразу задел, приятно. Что то новое и интересное. Больше всего не понравилось это то что пластиковые за которые закрываешь дверь, как то слишком пластмассово выглядят и на ощущение такие же.
-
1.6 однозначно. 1.4 тоже не плохо,но немного не хватает при работающем кондее,привыкнуть можно.У самого 1.4,привык.Чаще переключаться приходится и движку надо давать подраскрутиться.Поэтому рекомендую 1.6. beer
-
ВВГ, Флинту уже поздно что-то рекомендовать, он уже 1,6 на Спортик поменял :D. А за то, что читаете форум с начала, респект и уважуха beer
-
1,4 лучше! однозначно! вот давно уже ездию так , и нормально rulezz
Давно так не смеялся :D Не гони волну - лучше обоснуй сказанное, что другим смешно не было lol
Кстати - двоечники тебя также не поймут :popcorn:
-
1,4 лучше! однозначно! вот давно уже ездию так , и нормально
lol
Чем лучше-то? Сам понимаешь, что флудишь в различных темах, не всегда попадая в тему.
-
1,6.... адназанчна... а лучше 2...
тяговитее, надежнее, безопаснее на межгороде
Добавлено позже: [time]Август 03, 2011, 12:50:04 [/time]
а если народ в салоне, да кондей пашет, да не ай боже в горку на обгон --- 1,6
Добавлено позже: Август 03, 2011, 12:50:50 pm
дизель, автомат, тож наверна недурственно :)
-
2.0 у меня и считаю не всегда хватает ;)
советую брать 1,6 т.к. 2,0 что то нет в продаже.
-
Добрый день, уважаемые коллеги.
Я, на данный момент являюсь членок клуба LANOS-CLUB.RU
Но, дело в том что мой ланос буквально два дня назад был жестоко разбит, не мной.
Меня очень интересует разница между двиглами 1,6 и 1,4. Товарищи владельцы, Ваши ощущения. А то уже напрягают бафки манагеров из салона.
Хочу купить себе и теперь вступить в Ваши ряды СИДоводов.
У меня Ланос 1,5 86 лошадей, но был доработан до 100. По динамике всякие тяговитые 16 клап двенашки уступали на много. Машины до 17 тысяч, включая Акценты также.
Вопрос не гонок, а динамики. Езжу переодически по межгороду, а там такие показатели порой могут жизни людские спасти.
Так как разница машин в цене чувствительная, то и прошу какие нибудь комментарии.
Что тут думать? Чем больше мотор тем лучше. Конечно 1.6
-
Однозначно 1,6!!!
1,4 маловато. Когда покупал сида, не хватило немного денег до 1.6, менеджер заверил что 105 кобыл на 1,4 моторе будет достаточно. (до сида проездил 11 лет на нексии). Кондер когда включаешь машина - очень ощутимо тупит, а 5 человек в салоне +груз... просто начинает бесить... На данный момент средний расход 9,8 литров
Очень жалею, что не взял 1,6
-
1.6 - прежде всего это цепь, а значит надежнее!
1.4 и 2.0 это ремни ГРМ.
2.0 с производства сняли из-за "старого двигателя".
Изначально заказал 2.0 в престиже, но не дождался... Пришлось искать срочно 1.6 в Престиже.
-
1.6 - прежде всего это цепь, а значит надежнее!
1.4 и 2.0 это ремни ГРМ.
2.0 с производства сняли из-за "старого двигателя".
Изначально заказал 2.0 в престиже, но не дождался... Пришлось искать срочно 1.6 в Престиже.
1.4-цепь
-
1.6 на ручке вполне интересный движок, да и на автомате мне его вполне хватает...
-
1.4-цепь
абсолютно верно.. 1.4-цепь
-
абсолютно верно.. 1.4-цепь
Прошу прощения, да, действительно цепь.
-
1.6 резвенький, и с климатом не сильно тупит!!
-
1.4 на геце жрал столько же как щас 1.6. Так что вопроса 1,4 или 1,6 даже не стояло.
-
иной раз 1.6 на АКПП мощи не хватает, а уж 1.4 совсем никакой
-
иной раз 1.6 на АКПП мощи не хватает, а уж 1.4 совсем никакой
Да ну, по городу намана) а вот по трассе...
-
2.0 у меня и считаю не всегда хватает ;)
советую брать 1,6 т.к. 2,0 что то нет в продаже.
Считаю что 2.0 всегда НЕХВАТА(по крайней мере нашего 2.0)....так что выбор между 1.4 и 1,6 одназначен .....2.0 и выше...
2.0 я купил 2 месяца назад без проблем, без очереди, за 2 недельки.....салонов много, у кого нить можно найти и 2.0л....и лучше брать на механике....
1,6 тоже лучше браьт на ручке, и расход меньше и динамика, как я понял намного интереснее.....
Добавлено позже: Август 30, 2011, 10:39:26 am
1.6 - прежде всего это цепь, а значит надежнее!
1.4 и 2.0 это ремни ГРМ.
2.0 с производства сняли из-за "старого двигателя".
Изначально заказал 2.0 в престиже, но не дождался... Пришлось искать срочно 1.6 в Престиже.
По поводу надежности цепи, я бы усомнился.....http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.0.html , что то там нету владельцев 2,0 с проблемами движка....а вот 1,6 регулярно тухнут.....на смешных пробегах....
-
Только 1, 6! Уже год логти кусаю и матерюсь...на самого себя. 1,4 не виноват,что я его выбрал)
-
Только 1, 6! Уже год логти кусаю и матерюсь...на самого себя. 1,4 не виноват,что я его выбрал)
Если б не имел 1.4 да ещё в универсале с европейским ЕВРО5 и 90 лошадей- тоже голосовал бы за 1.6...но уже год езжу и удивляюсь что ХВАТАЕТ...хотя пересел вообще с турбодизеля 1.9JTD с его паровозными 250 ньютонами...и не заметил разницы в моей манере езды...езжу быстрее потока, но не гонщЫк...
-
1.4 нужно немножко раскрутить и он сможет приятно удивить))))
-
1.6 удивит намного приятнее.
-
У 1,6 плюс ко всему приятный бонус в виде трансмиссии с 6 передачами (по крайней мере у FL, как у дорестайла - не в курсе)
на трассе 6-ая передача - самое то :).
У меня 1,4 и на крейсерской 110-120 км/ч иногда хочется чтоб еще одна передача была.
А так, чтобы не говорили, если крутить больше 3,5 тысяч - нормальный, не ракета, но для движения в том числе и за городом хватает. А на обгоне лично мне не впадлу ручкой передач переключить на скорость ниже.