форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Deselek от Март 03, 2015, 23:12:23 pm
-
Тема была. Но состарилась.
Это свершилось! И я пополнил ряды этих...да же не знаю как себя назвать. В общем по сабжу. Ставил аккум утром и с просоня да же не понял что случилось, поэтому процедуру "издевательства" над автомобилем повторил несколько раз(хотя он сигналил как мог).Итог. Не завёлся. 125А Вылетел, было видно сразу(почернел), остальные вроде целые(не прозванивал). После замены работает все кроме магнитолы. Так же не заводится. Горят ошибка двигателя, BRAKE, ABS, АКБ. Какова вероятность угробить ЭБУ? На соседних форумах читал, что ЭБУ защищено диодными мостами (но вроде как они длительные издевательства не выдерживают, моё было длительным-секунд 30).
-
если, при включении зажигания "чек" горит, эбу жив. - имхо
(когда я спалил эбу, чек не горел)
-
в магнитоле свой предохранитель 10A сгорел
-
ЭБУ живой! Сегодня завели после замены нескольких предохранителей. Электрик сказал, что нужно очень постараться что бы его угробить, т.к он защищен двумя предохранителями. Теперь вышибает предохранитель климата, но это совсем другая история...
Спасибо Stormbringer (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=36400) за хороший сон:), успокоил.
Теперь сто раз подумаю прежде чем кинуть клеммы на АКБ.
-
fgh
-
Была недавно такая же хрень-думал попандос полный!!! Вышибло силовой предохранитель 125 амп!!!и предохранитель магнитолы и всё!!!Поменял и поехал!!!Всё о,к!!!
-
вот
-
может вопрос не в тему,но...
ПОД ЧЕМ надо быть что б такое исполнить 8(
-
просто купили аккум не той полярности..
-
может вопрос не в тему,но...
ПОД ЧЕМ надо быть что б такое исполнить 8(
под суетой
-
Я вот тоже хотел узнать причины, но не в такой грубой форме. Не в целях оскорбить автора темы, а ради того, чтобы не допустить такого конфуза самому: Поясните, пожалуйста, как это так получилось?
На сколько помню тазовский (перднеприводый) модельный ряд, так там установленный не по полярности аккум не позволял натянуть на него клемы. Т.е. клемы имели ограничение по длине и если контакты аккума находились дальше (перевёрнута батарея), то их физически не возможно было подключить. Не ужели на корейцах нет защиты от "дурака"?! На сиде аккум за почти 5 лет менять не приходилось, поэтому не знаю какая там система.
берешь АКБ и другой стороной ставишь, попробуй
ПОД ЧЕМ надо быть что б такое исполнить 8(
мистер диваннофорумный умник во всем?
-
мистер диваннофорумный умник во всем?
[/quote]
я уж побольше вашего повидал и починил...