форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: dmitry042 от Март 02, 2015, 15:06:08 pm

Название: ТО — 2, проблемы с тросом стояночного тормоза слева (Аврора Авто)
Отправлено: dmitry042 от Март 02, 2015, 15:06:08 pm
Собственно друзья история уже получила свою логическую концовку, и опубликована мной на драйв 2, но для тех, кто там не бывает, скопипастим сюда, может кому в жизни поможет
итак
Собственно прошёл сегодня ТО — 2.Ну что сказать, одни разочарования и ничего более. Итак по порядку:Пригнал машину, из пожеланий было только проверка уровня и состояния масла в акпп, собственно почему? Потому что нырки при переключению на первую передачу достали. Всё записали, выдали предварительный расчёт в размере 9008 рублей. Ну и ладно подписал, машину отдал.Далее всё самое не приятное, позвонили сказали что подклинивает суппорта, надо бы почистить, стоимость работ, по 630 рублей суппорт. Как они это определили на подъёмнике не ясно, но да бог с ним, пусть чистят, хотя конечно дороговато ибо стоит это макс 800-1000 р. за всё и работы там минут на 15-20.Потом надолго замолчали, часа так на 4. Ну вроде отзвонились, приезжайте мол всё готово.Приехал, пока мастер возился взял акт и прочитал, отличная новость слетел пыльник троса стояночного тормоза, рекомендуется замена, и конечно всего узла, чего уж там.Я говорю давайте заключение что не гарантийный случай. Мне говорят мол физическое повреждение резиновых элементов. Попросил показать. Машину поднимают на подъёмнике и снимают колесо. А там совершенно целый пыльник, но стальное кольцо слезло. Я говорю где же тут физическое повреждение, это дефект. Мне говорят особенность узла, на что я резонно заметил, что особенность не мешает эксплуатации, а тут явный дефект который приведёт к подклиниванию с течением времени в связи с загрязнением узла, так что будьте добры заключение.В общем сфоткали, сказали ответ будет в течении месяца, но типа гарантию скорее всего не подтвердят, везде такая болезнь, по гарантии не меняют.В общем посмотрим, но осадок не приятный остался, я пока что расстроен и готов конечно идти в суд, через независимую экспертизу, ибо тут явно видно что дефект детали. Но конечно очень не хочется разводить всю эту бодягу.Друзья если у кого был опыт с подобной ситуацией прошу комментариев.Да вот ещё что, наш автомат оффициально имеет статус не обслуживаемого, как следствие масло там не меняют, последний такой финт был с AL-4 у Пежо, коробасы жили в среднем 100 тысяч, когда же наконец их признали обслуживаемыми, срок жизни удалось продлевать до 150 иногда несколько больше. В общем я расстроен и тут, ибо понятно что нельзя сделать полностью герметичную систему, а масло в автомате гигроскопично и теряет свои свойства с течением времени. Соответственно может кто подскажет кто как поступает в данной не приятной ситуации.


Далее часть 2 данной истории


Ну вот ждал я 5 дней по факту обращения к КМР по вопросу замены троса стояночного тормоза.
Заявление было следующего текста.
9.02.2015 проведены работы по выполнению планового ТО-2, в ходе которых выявлены ряд проблем зафиксированных документально, в частности выявлен дефект троса стояночного тормоза слева, в ходе осмотра данного троса физических повреждений пыльника не выявлено, но инженер по гарантии заявил, что случай не является гарантийным, потому как произошёл в следствии обледенения пыльника которое в данный момент не наблюдается. Данную причину он указал из сего слов “по собственному опыту”, то есть причиной отказа мне в ремонте по гарантии явилось субъективное восприятие проблемы. В отсутствии объективных, то есть разумных и подтверждаемых экспертизой причин, при прочих явных отсутствиях признаков физического повреждения детали узла, данный отказ считаю не правомерным. Прошу дать разъяснения по данному вопросу.
По факту данного запроса, его в КМР зарегистрировали, позвонила девушка уточнила VIN и диллера у которого делалось обслуживание.
Далее самое интересное, а именно автописьмо от КМР. Текст ниже
Уважаемый Дмитрий,
Благодарим Вас за обращение на Информационную Линию KIA.
Ваш вопрос зарегистрирован под номером KMRХХХХХ и передан на рассмотрение ответственным сотрудникам дилерского центра ООО «Автоцентр Аврора». Срок рассмотрения обращения составляет 5 рабочих дней. В течение этого времени Вам будет предоставлена обратная связь.
Дилерские центры KIA являются локальными представителями марки KIA и компетентны в решении данного вопроса.
При возникновении дополнительных вопросов о стадии рассмотрения обращения Вы можете связаться с дилерским центром напрямую +7 (812) 325-02-25.
C уважением,
Оператор Информационной линии KIA
Тел. 8 800 301 08 80 (бесплатный звонок по России)
Что имеем в сухом остатке:
КМР построила отношения с клиентами на уровне наших государственных структур, а именно жалоба на диллера уходит этому диллеру на рассмотрение. ИМХО бред.
Далее:
Сегодня (18.02.2015) звонил на линию, потому как по факту никто с мной не связался. Девушка была любезна и посмотрела мою жалобу. Сказала всё закрыто, получен официальный ответ от дилера. Я попросил разъяснений и пояснил что никакого ответа от дилера у меня нет, и более того указано что причиной явилось внешние воздействие, но по факту часть не имеет физических повреждений и дилер мне их показать не смог, по той причине что их нет. Ответ или направление на экспертизу дилер тоже не даёт, и даже по факту регистрации жалобы в КМР не позвонил, хотя должен был. Более того не понятен контроль качества КМР, дилер в результате делает что хочет, и никто ничего сделать не может?
В общем мне сказали что КМР откроет мой случай снова с моими комментариями и попробует проанализировать ситуацию отправив уже мою жалобу в соответствующий отдел КМР.
В общем в сухом остатке поеду в Даккар, если они заменят по гарантии, значит Аврора лишится своего клиента (а это не первая машину которую я там купил). Если нет, то клиента лишится КИА, потому как конечно последние события оставляют желать лучшего.
В декабре они отказались принимать платежи за машины, сегодня они отказались контролировать действия диллера. Прямо АвтоВаз какой-то.
В общем продолжение следует, но всё как то безрадостно.



Далее часть 3 и финал
Собственно отписываюсь по результатам всех моих приключений.
Вчера (24.02.2015) был в Даккар на Богатырском 16, впечатления от салона и рем. зоны неодонозначные. Но там мне подтвердили гарантию на данный дефект, часть заказали, жду отзвона от них. В общем то конечно их смутило обслуживание в Аврора Авто, и собственно зачем я к ним приехал. У инженера по гарантии был только один вопрос менял ли я колодки сзади, не знаю зачем мне менять колодки при пробеге 27900, но сказал что нет конечно.
На этом с Даккаром всё и закончилось.
Далее позвонил в КМР дал комментарии по моему случаю, девушка их внесла и сказала что обязательно проведут контроль качества, ждите письменного ответа от КМР.
А сегодня (25.02.2015) уже позвонили с Авроры Авто сказали что рассмотрели мою жалобу и готовы поменять его по гарантии, а дальше разбираться самим. Напомню по предыдущему посту, что жалобу мою в КМР они закрыли официальным заявлением, что случай не гарантийный. Я сказал, спасибо, но его уже меняют в Даккар, на чём разговор и был закончен.

Резюмирую всю мою эпопею.
КМР так или иначе работает, в любом случае записывайтесь на ТО и сервис только через профиль в портале (www.kia.ru (http://www.kia.ru)), так Вам проще будет потом предъявлять жалобу и по факту реагировать будут быстрее. В принципе если бы не Даккар непонятно на какой стадии данная проблема бы решилась, скорее всего пришлось бы делать выбор и менять данную деталь либо за свой счёт и далее независимая экспертиза и суд, или отказаться от гарантии совсем и деталь отремонтировать.
Всем спасибо за внимание, не знаю помог ли я чем то, кто пойдёт по моим стопам бадания с диллерами по гарантии.
Название: Re: ТО — 2, проблемы с тросом стояночного тормоза слева (Аврора Авто)
Отправлено: a037pp от Март 02, 2015, 17:39:32 pm
Молодец что добился гарантии.
Интересно ,а на рейстале 11 года поменяют по гарантии троса, у меня тоже так отходят пыльники, они реально быстро ссыхаются.
Название: Re: ТО — 2, проблемы с тросом стояночного тормоза слева (Аврора Авто)
Отправлено: dmitry042 от Март 02, 2015, 23:46:23 pm
Интересно ,а на рейстале 11 года поменяют по гарантии троса, у меня тоже так отходят пыльники, они реально быстро ссыхаются.
Сложно сказать, у меня ведь совпали несколько факторов, машине нет 3 лет, пробег менее 30 т. км, плюс отсутствие механических повреждений, а рассохшийся пыльник сложно продиагностировать как отсутствие повреждений.
Название: Re: ТО — 2, проблемы с тросом стояночного тормоза слева (Аврора Авто)
Отправлено: CTVGS от Март 03, 2015, 15:47:01 pm
Да вот ещё что, наш автомат оффициально имеет статус не обслуживаемого, как следствие масло там не меняют, последний такой финт был с AL-4 у Пежо, коробасы жили в среднем 100 тысяч, когда же наконец их признали обслуживаемыми, срок жизни удалось продлевать до 150 иногда несколько больше. В общем я расстроен и тут, ибо понятно что нельзя сделать полностью герметичную систему, а масло в автомате гигроскопично и теряет свои свойства с течением времени. Соответственно может кто подскажет кто как поступает в данной не приятной ситуации.

Автомат этот (у нас A6GF1) можно обслуживать. Сверху коробки имеется заливное отверстие, а снизу - сливное. Читал вроде бы здесь в теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42483.0.html
Вот ещё есть кое- что когда искал информацию:
https://www.drive2.ru/l/4634761/
http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a6lf-mf.html

http://info.drom.ru/misc/28766/ - здесь тоже  по коробке есть пару слов.

PS: В принципе надёжные автоматы но необходимо обязательно приглядывать. Вроде бы пока ремонты этого семейства трансмиссий заключаются в смене масла и фильтра.
Название: Re: ТО — 2, проблемы с тросом стояночного тормоза слева (Аврора Авто)
Отправлено: dmitry042 от Март 06, 2015, 11:39:34 am
Ну так они относительно новые и как следствие статистики нет. Вообще буду менять масло на 45 тырах. Посмотрим что и как.
Название: Re: ТО — 2, проблемы с тросом стояночного тормоза слева (Аврора Авто)
Отправлено: CTVGS от Март 10, 2015, 16:45:39 pm
Ну так они относительно новые и как следствие статистики нет. Вообще буду менять масло на 45 тырах. Посмотрим что и как.

45 тыщ......коробка скажет только спасибо :)

А6GF1 автомат устанавливают уже с 2009 года .....поэтому думаю что статистика имеется но на пробегах до 100 000...... а это скорее всего только замена масла и фильтра!
Вообще пишут что:
"коробка А6GF1 — являясь классическим, но все же «утонченным» агрегатом нового поколения, настроенным на комфортную, динамичную и при всем более экономичную работу, этот автомат не порадует былой неприхотливостью и долговечностью. Уязвимым местом считается сложный гидроблок управления, чувствительный к давлению и общему состоянию жидкости. В свою очередь здоровье жидкости зависит от интенсивности работы коробки, и в первую очередь ее фрикционных муфт."

Так что замена масла раз в 50-60 тыщ именно то что доктор прописал....... (спокойнее на душе)!