форум kia ceed
Общество => Партнёры клуба => Спецпредложения => Тема начата: Sever–Asc от Февраль 27, 2015, 17:47:52 pm
-
Для тех, кто не готов расставаться со своим автомобилем в течении дня и терять драгоценные часы в ожидании выполнения сервисных работ,
мы рады предложить прохождение технического обслуживания максимально быстро и удобно
Согласуйте ремонт Вашего KIA в АвтоСпецЦентре Север ежедневно и забирайте готовый автомобиль следующим утром в 9:00.
Не теряйте времени, обслуживайтесь с комфортом!
АвтоСпецЦентр СЕВЕР: +7 (495) 287-08-95 (http://ceedclub.ru/forums/callto:+74952870895), ул. Клязьминская, 5
-
Не теряйте времени, обслуживайтесь с комфортом!
Эххх, а вот классно было бы, если вечером приезжаешь, машину оставляешь, и тут же идешь в некую комнату отдыха, типа мини-отеля в сервисе. :D Утром проснулся, умылся, сел в машинку - и вперед. rulezz
Мечты-мечты...но кто знает, что ждет нас в будущем? ;)
-
Эххх, а вот классно было бы, если вечером приезжаешь, машину оставляешь, и тут же идешь в некую комнату отдыха, типа мини-отеля в сервисе. :D Утром проснулся, умылся, сел в машинку - и вперед. rulezz
Мечты-мечты...но кто знает, что ждет нас в будущем? ;)
У вас при этом будет какая-то уверенность, что с вашей машиной действительно что-то делали (проводили ТО, необходимый осмотр и т.д.)?
-
аха ха ха rulezz
-
А чего вас так веселит? Полно прецедентов того, что в дневное время умудряются обмануть клиента. То одно не сделают должным образом, то другое. Бывает, что вместо оригинальных запчастей ставят не оригинальные. В заказ-нарядах прописывают якобы оригинал. Или Вы делаете вид, что ничего не знаете?
-
А чего вас так веселит? Полно прецедентов того, что в дневное время умудряются обмануть клиента. То одно не сделают должным образом, то другое. Бывает, что вместо оригинальных запчастей ставят не оригинальные. В заказ-нарядах прописывают якобы оригинал. Или Вы делаете вид, что ничего не знаете?
+1
-
У вас при этом будет какая-то уверенность, что с вашей машиной действительно что-то делали (проводили ТО, необходимый осмотр и т.д.)?
ну так как я фантазирую, то наверное позволю себе нафантазировать кучу камер как в сервисе, так и в машине, которые собсно все пишут. Утром, пока пьешь кофе, можешь посмотреть сериал "Ночной сервис". :D По результатам просмотра либо порадоваться и сказать спасибо Яне и мастерам, либо закипеть от гнева и пойти искать опять же Яну :D При виде Яны остыть и спокойным голосом выяснить все неприятные моменты.) Идеальный вариант - совместить кофепитие с Яной, дабы всем было приятно и кофе попить, и сериальчик посмотреть. :D
-
А чего вас так веселит? Полно прецедентов того, что в дневное время умудряются обмануть клиента. То одно не сделают должным образом, то другое. Бывает, что вместо оригинальных запчастей ставят не оригинальные. В заказ-нарядах прописывают якобы оригинал. Или Вы делаете вид, что ничего не знаете?
давайте начнем с того. что в наше время нас могут обмануть так или иначе буквально везде. и вы даже не поймете что вас обманули. Так что, тут надо либо не париться, либо уж как в ТВ передачах по теме, ставить метки краской на детали которые надо менять, а после выезда из сервиса проверять метки, точнее их отсутствие.
По поводу того, что бывает... У меня до Сида был Меган. И как то так вышло, что пришлось несколько раз сьездить в один из сервисов очень крупной автомобильной компании, не буду уточнять какой именно. Так после пары визитов ко мне подошли мастера, которые делали машину, и так ненавязчиво спросили не хочу ли я съэкономить. Ну кто ж откажется? :D Давайте, говорю.
Далее просто картина маслом.... Сумма ремонта была что то около 12 или 15 тысяч. Ребята говорят, давай нам налом в карман 10, а в кассу оплатишь бумажку, типа замена лампочки габаритов. Я уж и не помню точно, что именно там было. Или просто диагностику написали. Короче, Оплатил я в кассу нечто из серии 100-200 рублей, ребятам отдал бабло, и все остались довольны. Долго потом думал схему, что и как, но до конца не додумал. Ибо там много происходило на глазах у всех, возникало полное ощущение, что все "в доле", даже кассир :D Она весьма спокойно восприняла оплату за простую операцию длительностью около 4-5 часов. :D
Ладно, не суть. Просто не хочется изначально подходить к сервису с мыслями о том, что тебя обязательно обманут. Тогда зачем туда вообще идти? Хотите во время ремонта быть в онлайне рядом с машиной? Добро пожаловать в клубный сервис. Ребята там отличные, спокойные, привыкшие. Позволяют стоять и смотреть.
Короче....ВСЕХ С ПЕРВЫМ ДНЕМ ВЕСНЫ! beer
-
Да, согласна в наше время обмануть могут где угодно и как угодно!
Но не в нашем сервисе, бывают ошибки и недочеты и у нас тоже, но все потому что мы люди,
а как говорится не ошибаются только Боги.
У нас можно спокойно отдохнуть в клиентсокй зоне на втором этаже, машинку вы сможете увидеть даже от туда,
большие панорамные стекла позволяют. Выпить чашечку кофе или вкусно по обедать, кстати бизнес -ланч в подарок продлеваем еще на месяц:)
у нас есть айпеды, на тот случай если у вас есть желание по играть в игрульки или нет гаджета с собой!
приезжайте :)