форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: demin_82@inbox.ru от Февраль 23, 2015, 15:42:30 pm
-
Здравствуйте. Сид св 2008 г.в. пробег 86000 . на 10000 км пробега доливаю литра 3-4 масла. Машинка тянет нормально, не дымит, свечи чистые. Патрубок воздушного фильтра сухой. Что посоветуете. Компрессия во всех цилиндрах 10 (нормально ли). Думаю залегание маслосъемных колец. Хотел сделать раскоксовку, отговорили, сказали что можно попасть на капиталку!(что вы посоветуете). Поиском пользовался. Но захотел советов по моему случаю. Спасибо!
-
маслосъемные кольца залегли. вскрывай движок и меняй кольца. и ни кого не слушай(типа масло смени, не гоняй и т.д.),поверь, у самого такая проблема была(на 600км жрал литр) движок вскрыли -кольца умершие. а началося когда диллер на ТО вместо мобила перешел на шелл,да еще как понял 0-40.
-
Все правильно. Раскоксовка вещь сама в себе.
Меняй кольца и сопутствующие прокладки.
Только проследи чтоб канавки на поршнях отмыли до идеального состояния.
Малейшие остатки лака или нагара в канавках маслосъемных колец сведут весь труд по их замене насмарку.
Для компрессионных еще так-сяк , а вот для маслосъемных критично.
Масло Шелл , Мобил и любое другое ( если не откровенная паленка) практически на залегание мало влияют.
Влияет периодичность замены масла. Если катаешь пятнашку до упора , то жди беды с коксом и всякими "залеганиями".
Если катаешь 7500, ну максимум 10000 , то шансы "выжить" растут ...
Сам лью зима 0W30 , а лето 5W30.
Производитель - что попадется у дилеров масел в регионе по дешевле.
Но меняю в промежутке от 7500 до 10000 ....
Ну вот , вроде как то так.... :-[
-
Спасибо.
-
да, и не забудь про катализатор. либо меняй(цена о го го)либо удали,иначе ремонт коту под хвост,так как каталик наверняка уже хана
-
Всем здрасте!) Такая же проблема. 2010 год, рестайлинг, 1.4, пробег сейчас 108 т.км., от замены до замены по чуть чуть влил 4 литра 8(. Когда накрылся катализатор, приехал к дилеру на диагностику, чтобы точно убедится, что это он, сказал про жор. Сначало удивились, потом сказали якобы у таких двигателей норма 600-700 грамм на 1 т.км. Я ещё пойму 60-70, но не 600-700.